Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ

    Божьи пророки в России. 5 часть
    В период отступления религиозного народа от соблюдений Божьих повелений, Отец Небесный посылал Своих рабов, чтобы они могли в обличении показать ослеплённому народу греховные язвы жизни данных людей, их гибельного состояния и тем самым призвать их к изменению своих жизненных путей. 

    Во избежание искушения Божьи пророки призывали не гордиться своей религиозной принадлежностью, так как сам ярлык христианства спасения не даёт отступившему человеку. Призывая пристальнее взглянуть на себя со стороны, в самоосуждении искать вины в себе для уяснения своих характерных особенностей и дальнейшему немедленному исправлению своего греховного состояния. 

    Ветхозаветные пророки, апостолы, да и пророки настоящего значительную часть своего времени проводили в своих проповедях для собственной самокритики и греховности перед Небесным Отцом. Тем самым давая всем слушающим разумение к свершению подобных действий. Что и являлось значительным шагом к осуществлению искреннего покаяния всего народа. Один российский пророк в своём пророческом слове дал наставление всем верующим людям: 

    «Наше дело – не судить, наше дело понять, что и мы с вами повинны в этом церковном разорении, мы – рядовые верующие люди.… Нам нужно помнить: когда есть непорядок в жизни, тогда, прежде всего, нужно искать вину в самом себе. И когда почувствуешь эту вину, осознаешь ее, тогда и путь жизни проясняется… Перестанем отныне судить кого бы то ни было, будем прежде всего судить самих себя, имея перед собой закон Христовой жизни».


    «А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо»
    (пророк Иезекеиль 22:29)

    Представители русской общественности, по языческим повадкам именовавшиеся себя - православными, что в период своего отступления от христианских принципов в своей мнимой глубокой религиозности стали поступать согласно своим человеческим амбициям и при этом, полагая, что тем самым служат Господу с желанием получать благословения с Небес.

    Утратив всякий стыд, срам, кротость и смирение вместе с тем произошла утрата страха Божьего, позволявшее им и далее совершать свои безнравственные деяния. «И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет» (Иез.18:24-27)

    Божье Слово ясно говорит, что «начало мудрости - страх Господень» (Прит.1:7). Страх перед Всевышним является основой всей христианской жизни, что верующие во Христа люди обязаны иметь в наличии при соблюдении принципов кротости и смирения. Страх Господень в христианском понимании не означает чувство боязни, а является своеобразным предостережением для сохранения человечества в нравственной чистоте и отрешённость от безнравственности.

    В Священном Писании указывается о том, что когда Господь проявляет силу Свою, то навлекает незначительное наказание за совершённые нечестие, чтобы человек уразумев Божью волю для сохранения своей души от погибели признал свои ошибки и стремился жить согласно Божьим заповедям. «Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.

    Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я разум, у меня сила» (Прит.8:10-14). Поэтому пока человек не научится иметь и поддерживать в себе страх перед Всевышним, он не сможет познавать волю Его. Приобретать и поддерживать страх перед Господом – это означает ощущать присутствие заботящей руки Отца Небесного, исполнять свои дела согласно требованиям нравственных норм. «И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим» (Ис.33:6).

    Ведь именно тот человек является верующим во Христа, которые любит своего Спасителя и вместе с тем испытывают ненависть ко всякому злу.  Однако на российской земле страх перед Отцом Небесным со временем стал ослабевать, и тем самым внешне духовные лица погрязли во грехи вседозволенности, полагая, что не дела необходимы для спасения, а только одна вера спасёт их. Утрата страха Господнего и стало основной причиною отпадения российских граждан от своего Творца. Пребывая в глубокой религиозности, и вместе с тем возомнив себя праведниками и спасёнными лицами, в народе происходило стремительно охлаждение к первоначальному христианству.

    При отпадении от нравственных норм, во многих таилось желание, что всё уже оплачено наперёд, все грехи их вопреки всему смоются, и при любых обстоятельствах Христос Своих детей искупит Своей Кровью. Данное ложное утверждение пребывало среди многих тех лиц, которые с пристрастием именовали себя детьми Божьими. «Нет страха Божия пред глазами его, ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его; слова уст его - неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом» (Пс.35:2-5).

    По мере развращения общества российский человек, по благословению своих священников, утратил всякие нормы морали перед своим Создателем. В связи с отсутствием страха разрушились преграды, заграждающие человека от греха. Утрата трепета уже означало отрешённость от своего Господа, потеря любви ко Христу с проявляемым сознательным совершением блуда, вражды и падением нравов. Поэтому именно в  период всеобщего отступления и были посланы Господом Его пророки, чтобы суровыми обличающими словами напомнить народу о Создателе. Пророки, предрекающие неминуемый крах отступившего народа, по сути своей являются насаждающими страх в сердцах человеческих. Ибо «Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10:30-31).

    Религиозный фанатизм и националистический шовинизм всегда давал свои отрицательные всходы для всего народа. Потому среди русских верующих распространилось лукавое мнение, которые вместе с тем утратившие страха Господнего, предполагалось, что однажды приняв Спасителя в своём сердце, в дальнейшем уже получили гарантию своего спасения, и чего не стоит бояться потерять. Что и представляется в глазах онечестившихся верующих лиц, что за любые совершённые поступки Господь заранее их определил, что они являются спасёнными людьми. Данное самообольщение присутствовало среди религиозных лиц всегда, с чем особо трудно было бороться и особенно проявляемое в период начала Божьего суда.

    Для удаления данного самообмана мнимого спасения Господь к Своим отпавшим детям направляет пророков Своих, чтобы вразумить народ, ведь для справедливого Отца Небесного незаменимых людей нет. Своё спасение, милость и заботу Господь с таким же воодушевлением может передать другим людям, которые будут в истине нести Слово Истинны с исполнением Его заповедей и тем самым пренебрегая Своих отвернувшихся детей. «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матф.21:43).

    Через Своих пророков Господь проявляя милость к Своему отступившему народу даёт обличающие и предупреждающие слова в том, что надежда на мнимое спасение не может принести успеха, т.к. избавление от горестей необходимо заслужить в точном исполнении Божьих повелений. В истории перед 1-ым вавилонским пленением описывается случай, когда пророк Иеремия призывал народ не надеяться свою избранность перед Богом, т.к. это никоим образом не даст спасение от погибели. «Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы… Не надейтесь на обманчивые слова: `здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень'» (Иер.7:4-8).

    Самодержавно-националистическая икона «Символ Веры», пред которой преклонялись православные патриоты.
    И ты до сих пор ты веришь, что немцы в 1941 г. ошиблись адресом, напавши на нераскаянную Россию?

    Любящий Отец Своих  посылает рабов, чтобы через них провозгласить народ в потере их спасения, ровно также как они однажды его приобрели. Ведь Господь в силах отвернуться от Своего нечестивого народа,  ровно также как народ отвернулся от своего Создателя, и поэтому желает, чтобы все Его дети не забывали данное Слово, а пребывали в страхе и в трепете перед возможным лишением славы Божьей.

    Ведь именно представление о потере спасения в большинстве случаях даёт правильное побуждение к обновлению своей веры. Возвещаемое пророками обличительные слова в том, что согрешивший религиозный народ утратил спасения, и не заслуживает пребывать в Божьей милости, во многом даёт верующим людям осознание лишения спасения. «Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас» (Пс.33:12). 

    Пророки посылаются в этот греховный мир, чтобы исполнить Божью волю в «обличении и утешении, истребления и разрушения, возведения и насаждении», чтобы у отпавшего народа проявилось чувство страха перед предстоящими трагическими событиями в случае не принятий Божьих наставлений. Господь Бог через них говорит о возможности потере спасения для народа, тем самым показывающий возможность быть вычеркнутым из книги жизни. Те, кто уже однажды был записан в книге жизни, за свои последующие поступки могут быть вычеркнуты из неё. «Кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей» (Исх.32:33). «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:16-17).

    Божьи пророки были посылаемы с раннего утра русскому народу Божью волю, чтобы вся российская общественность обязаны были признать, что нельзя достичь славы Божьей путём размножения и распространения нечестия. Ведь безнравственность, идолопоклонство, стремление к материальным ценностям лишь только отделяет человека от Господа.

    В период отступления Отец Небесный через Свои уста желает, что согрешивший человек возвратился к своему Создателю с признанием своих жизненных ошибок и исправил пути свои. «...Не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целого мира, чтобы все, сами утвердившись в деле Божием, и другим могли быть полезными» (Серафим Саровский).

    Внешне сладкое аморальное поведение доставляет греховному человеку на некоторое время удовольствие, которое своими прелестями ещё более завлекает в пучину греха, от чего труднее будет освободиться. Однако рано или поздно за всё приходится расплачиваться. Расплата подразумевает, прежде всего, пролитием человеческой крови. «Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). Но для этого, чтобы не допустить гибель всего рода человеческого и был явлен миру Великий Пророк, Который пролил Свою Кровь для того, чтобы согрешивший человек не проливал кровь свою, а смог в покаянии обратиться к своему Спасителю и получить «дар Божий - жизнь вечную во Христе Иисусе».

    Многие религиозные деятели, всецело погрязшие  в своём нечестии, так и не стараются осознать совершаемые свои злодеяния, и поэтому всячески отвергают обличителей, закрывая свои уши от предупреждающих слов. И вместе с тем православное священничество всегда апеллировала о собственной морали, о своей «священной» безгрешности, о своей мнимой праведности.

    Активно распространяемое мнение праведности деморализованного православного священничества среди легковерных российских граждан, что, конечно же, способствовало распространению «священного» нечестия по всей российской империи. Что в свою очередь данные «священные» преступления воспринимается народом в качестве нечто само собой разумеющее. 

    Варсонофий Оптинский с грустью в своём сердце, указывал: «Конец приходит …. (вере) в России, согласно пророчествам монаха Авеля и Святого Серафима Саровского. Тёмные тучи сгущаются над Россией…  Есть монахи, исправно живущие, но об откровении помыслов, о старчестве они ничего не знают, ибо старец стоит намного выше монаха и многих епископов. Потому без старчества во многих монастырях осталась одна лишь форма монашеского жития, одна внешность. Когда исчезнет последний старец можно сказать, что православию на Руси пришёл конец. Третий  Рим падёт, тогда же семь чаш будет пролито на Землю великим небесным Судьей».

    Российское духовенство посредством лжи, обмана и насилия присвоив к своим рукам всё народное достояние, присвоив к себе человеческие крестьянские жизни, вместе с тем поставили себя на место богов в своей убеждённости распоряжении душами человеческими. Указывающие о принадлежности им «священных» обязательств в распоряжении направления людских душ в рай или в ад, в зависимости от их собственных целей и интересов. «А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис.14:13-14).

    При всём этом, при своём собственном обожествлении, забывая дальнейшие предупреждающие слова Божьего пророка «…но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:15). Забывая, что за использование религиозной власти при забвении исполнения пастырской ответственности, таких нечестивых пастырей неминуемо ожидает гнев Господень. В соответствии с тем, о чём предупреждал пророк Иеремия всех надменных священников: «Ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь. За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь» (Иер.23:11-12). В свою очередь перед всеми вавилонскими пленениями данные Божьи откровения имеет неизменяемое значение. 

    Господь через Свои уста неоднократно свидетельствовал, что российское общество ещё больше ожесточено, чем какие-либо нехристианские государства. Жители российской империи восстали против своего Создателя, пошли на поводу своих беззаконий, проповедовали своё собственное аморальное слово, выдавая их за праведные принципы. Религиозный институт в российской империи всегда являлась опорой бесчеловечного царского режима, всегда была гонительницей Церкви Христовой, гонительницей трудящихся масс, сирот, инородцев, вдов и стариков. Митрополит Арсений с критикой и пророчески указывал в 1862 г.: «Мы живём в век жестокого гонения на веру и Церковь под видом коварного об них попечения».

    «Бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои»
    (пророк Иезекииль 18:12)

    Попирание Божьих принципов, игнорирование справедливости, безразличие к пророческому Слову, ветхость человеческого естества и грехопадение – всё это не протекает бесследно. Понимая падшее состояние российского народа, милующий Господь через Свои пророческие сосуды давал возможность народу осознать своё отступление, давал время для покаяния, чтобы народ приблизился к Спасителю, в раскаянии пролил Кровь Христа и тем самым смог сохранить свою жизнь и жизнь своих детей от истребления. 

    Однако при большом количестве посланных на российскую землю Божьих пророков, при всём этом никакого желания к исправлению не наблюдалось. Чем больше призывали пророки ко спасению, тем стремительнее русское общество стремилось в бездну погибели. И соответственно расплата неминуема, самодержавная Россия уже превратилось в царствие Содома, падение ещё более продолжалось, и суд Божий уже приближался. 

    В библейской истории известно немало случаев, когда, не желая погибели народов, у Господа были избранные сосуды, через которых он спасал людей от карающего гнева.  Однажды Господь использовал Лота, чтобы он смог вывести из Содома нескольких жителей, таким образом, вырвав их из погибели. «Спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть» (Быт.19:17).

    Иерарх Тихон Задонский характеризовал данные события следующим образом: «Будь в мире как Лот в Содоме, где все беззаконничали, но он им не подражал и делал, что святой воле Божией угодно было; делай и ты так, не подражай тому, что злой мир делает. Что худо делают люди и видишь или слышишь - будь как если бы не видел и, как глухой, не слышал.

    Обращай всегда к вечности сердечные твои очи, и будут все мирские дела как позади тебя, и жить будешь в мире, как один, ведая Создателя твоего и святую волю Его. «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол.3,1-2)».

    Основой труда всех Божьих пророков является распространение призыва покаяния «к погибшим овцам дома Израилева, ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное» (Матф.10:7). Господу в период нечестия Своего народа не желает гибели грешников, а стремится донести каждому человеку Слово Своё к обращению его своему Создателю.  Господу нужны пророки, чтобы через них явить Славу и Милость Свою, что Он не забыл о своих погибающих детей, а стремится к обновлению их веры, к совершению покаянию с пролитием Крови Спасителя.

    Признание своих аморальных поступков, раскаяние освобождает людей от вины и осуждения, совершаемые в прошлом. Христос Соей искупительной Кровью в покаянии народа смывает его грехи, и не вспомянуть более о них. И тем самым в исправлении народа от нечестия даровать им жизнь со Христом. «Искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим.3:22-25).

    Призыв русских пророков к осуществлению общественного покаяния является основной темой их деятельности в служении перед Отцом Небесным, как констатирует свершившиеся трагические события, что «многие русские подвижники не только предвидели это страшное время, но и свидетельствовали о нем». Иоанн Кронштадтский, в скорби в своём сердце, отмечал: «Россия забыла Бога спасающего; утратила веру в Него; оставила закон Божий, поработила себя всяким страстям, обоготворила слепой разум человеческий; вместо воли Божией…. Бог карает нас за грехи...

    На почве безверия, малодушия, безнравственности совершается распадение государства….». Далее даёт пророческое наставление для предотвращения Божьего суда: «Нам необходимо всеобщее нравственное очищение, всенародное глубокое покаяние, перемена нравов языческих на христианские. Очистимся, омоемся слезами покаяния, примиримся с Богом, и тогда Бог примирится с нами».


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  


     




     

















    Категория: БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ | Добавил: admin (08.10.2013)
    Просмотров: 1953 | Рейтинг: 5.0/1