Коммунистические воззрения зарождались в XIX столетии в среде
пролетариата, крестьянства, интеллигенции и также среди представителей власти,
сочувственно относясь к угнетённым массам. И данное появление революционного пролетарского
движения возникло не случайно в землях полного притеснения, содома, блуда и
разврата. При угнетении народных масс, плач детей сирот, мольбы голодных и страждущих,
страдания вдов, притеснения иноземцев, всё это достигало Небес, что в свою
очередь Милующий Отец Небесный не мог оставить гонимую Церковь Свою,
притесняемые народные массы в таком безнадёжном положении. Чтобы обратить взор
отступивших правителей и религиозных пастырей к Себе, Милующий Отец Небесный
изначально свершал Свою работу на российской земле через аристократов
декабристов, представителей власти, праведных священников, чтобы они смогли
повлиять на исправление положения развращенного российского правительства. Не
желая применить в полной мере яростную силу Свою, чтобы в день гнева Своего не допустить
народы к погибели. «Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще
удерживается, чтобы сжалиться над вами» (Ис.30:18).
При зарождении революционного движения, Господь оказывал революционным
деятелям XIX века незначительную помощь ярости Своей, тем самым пытаясь вразумить
нечестивое правительство и гордое высокомерное религиозное пастырство принять
данные Божьи революционные знамения для исправления в среде российской элиты их
политических путей и обновления исполнения христианских принципов. Убеждая
через революционных деятелей из высшего общества к возвращению политического
руководства возвращения к первохристианским основам социального равенства на
основе общности имущества, исполнения интернациональных отношений, проявления
заботы и любви ко всему обремененному обществу. «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния
ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; инаучитесь делать добро, ищите
правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда
придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, -
как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите
и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис.1:16-19).
Карл Маркс и Фридрих Энгельс ещё при жизни прекрасно понимали, что им
надлежит стать «отрицательной» фигурами в среде буржуйской системы и
религиозной клерикального клана. Однако ничего не могло помещать для них, как
для Божьих пророков, неуклонно участвовать в распространении Божьего Слова о
свержении антихристианского капиталистического правления, и вместе с тем в
создании коммунистического (общинного) общества для угнетённых трудящихся масс. К. Маркс и Ф. Энгельс весной 1847 примкнули к обществу «Союз коммунистов», составив знаменитый «Манифест коммунистической партии», опубликованный 21 февраля 1848 г. В нём они провозгласили неотвратимость крушения империализма: «Пролетариат использует свое политическое господство для того, чтобы вырвать у буржуазии шаг за шагом весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, то есть пролетариата, организованного как господствующий класс, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил. Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения, то есть при помощи мероприятий, которые экономически кажутся недостаточными и несостоятельными, но которые в ходе движения перерастают самих себя и неизбежны как средство для переворота во всем способе производства»
.
В программе изложены 10 пунктов:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д».
Постоянные нападки на коммунистических идеологов через буржуйские средства массовой информации и
распространяемого лживого слова религиозных институтов, это не поколебали их в
необходимости исполнения начатых дел. Господствующие круги правления своими
тщетными угрозами и клеветой показали то, чего они больше всего опасаются, и
тем самым лишь только утвердили Маркса и Энгельса в их правоте. «Коммунисты
считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто
заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного
ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие
классы содрогаются перед Коммунистической Революцией».
Мировая социалистическая система, о которой выступали Карл Маркс и
Фридрих Энгельс начала свершаться с 1917 года, низвергла мировой
капиталистический порядок, уничтожившая все бесчеловечные государственные
империи, и полностью изменившая сознание человеческое в своём направлении к
действительному исполнению христианско-нравственных общинных принципов. «Ни
один человек не оказал на мир большего влияния, чем Карл Маркс в XX веке», -
считает французский экономист и писатель Жак Аттали. Даже в самой Америке, в
период начала экономического кризиса, большинством политических и общественных
деятелей было признано, что Маркс является
величайшим мыслителем тысячелетия.
После распада Советского Союза, когда происходило укрепление аморальной
олигархической системы и религиозного мракобесия, то соответственно под удар
пропаганды, прежде всего, пали идеологи коммунистический идей Карл Маркс и
Фридрих Энгельс. Виду распространяемой ложной информации о Карле Марксе и
Энгельсе было полностью извращено положительное представление о них.
В
связи с распространяемым экономическим кризисом в капиталистических
государствах, многие демократические идеологи вынуждены были постепенно
соглашаться с марксисткой идеологией. В последнее время люди стали просыпаться
от сна либеральной рекламы. На сегодняшний день люди вынуждены признать, что
К.Маркс и Ф.Энгельс сыграли значительную роль в установлении справедливого
христианско-нравственного социалистического общества.
И всё-таки противоречивого представления об этих пророков опубликовал
знаменитые цитаты рабов Божьих, представлявших в виде общественных деятелей, экономистов,
писателей, которые были изначально использованы Господом для изменения
политического устройства в европейских государствах. К. Марс и Ф. Энгельс являлись
известные зарубежные идеологи классовой борьбы, избранные Господом для призвания через них всего
мирового общества к обновлению жизненных путей, к изменению своей внутренней
души, приблизившись к тем устройствам, которые в действительности могут дать
истинное спасение, счастье и радость в Господе.
И ко всему этому стоит обратить своё внимание на то, что очередное вавилонское
пленение продолжает происходить по одному единому сценарию, что также у всего
человечества пробуждается интерес к очередному просмотру Божьих откровений,
сказанные через уста К.Маркса и Ф.Энгельса.
Карл Маркс
(5 мая 1818, Трир,
Пруссия — 14 марта 1883, Лондон, Великобритания) — философ, экономист,
журналист.
«Колыбелью Московии было кровавое болото
монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия
есть не что иное, как преображённая Московия.… Московия была воспитана и
выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только
благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего
освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего
господином» (сравни Иер.34:9-11, Иоан.8:34, 2Пет.2:19-20, Рим.6:12-14,
Рим.6:16-22).
«Религия — это вздох
угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух
бездушных порядков. Религия есть опиум народа» (сравни Ис.28:15, Ис.30:12,
Иер.5:27-31, Иер.7:4).
«Религия есть самосознание и
самочувствование человека, который или ещё не обрёл себя, или уже снова себя
потерял» (сравни Прит.1:32, Прит.3:35, Иер.4:22, Иер.5:4, Иер.10:8, Иер.14:16).
«Религия есть лишь иллюзорное
солнце, движущееся вокруг человека до тех пор, пока он не начинает двигаться
вокруг себя самого» (сравни Иер.5:30-31, Иез.22:25-26).
«Легко быть святым, когда не
хочешь быть человечным» (сравни Прит.20:6, Матф.23:5-7, Матф.23:28,
2Кор.11:13-15, 2Тим.4:3-4, 2Фес.2:4).
«Религия сама по себе лишена
содержания, её истоки находятся не на небе, а на земле, и с уничтожением той
извращенной реальности, теоретическим выражением которой она является, она
гибнет сама собой» (сравни Иов.8:3, Пс.55:6, Ам.2:7).
«Слабость всегда спасалась
верой в чудеса…» (сравни Втор.13:1-2, Иер.10:2, 2Кор.11:12-14, 2Фесс.2:9-10).
«Чем больше человек вкладывает
в бога, тем меньше остается в нём самом» (сравни Иер.5:31, Иер.6:13, Ос.6:6,
Матф.23:23, Лук.11:42).
«Нет ничего более ужасного,
более унизительного, чем быть рабом раба» (сравни Иер.14:15-16, Иер.27:16,
2Пет.2:19-20, Рим.6:12-14).
«Народ, порабощающий другой
народ, куёт свои собственные цепи» (сравни Ис.33:1, Авв.2:8, Авв.2:10,
Матф.7:2).
«Человека унижает не атеизм, а
суеверие и идолопоклонство» (сравни Иез.20:39, Матф.24:4, 1Иоан.4:1, 2Пет.2:21).
«В политике ради известной
цели можно заключить союз даже с самим чёртом — нужно только быть уверенным, что
ты проведёшь чёрта, а не чёрт тебя» (сравни Суд.10:14, Иер.2:28, Иер.23:27).
«В прямом соответствии с
ростом стоимости мира вещей растёт обесценение человеческого мира» (сравни
Втор.25:13-16, Ис.1:23)
«Владельцы капитала будут
стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров,
зданий и техники, толкая их тем самым брать все более дорогие кредиты, до тех
пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к
банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и
приведет к возникновению коммунизма»
(сравни Втор.32:15, Иер.5:28, Иез.5:6-7, Иак.5:4-5).
«Если скромность составляет
характерную особенность исследования, то это скорее признак боязни истины, чем
боязни лжи» (сравни Ис.59:4, Иер.5:1, Иез.13:5, Иез.22:29-30).
«Страна, которая, подобно
древним Афинам, смотрит на прихлебателей, паразитов, льстецов, как на
исключения, противоречащие народному разуму, как на юродство,— такая страна
есть страна независимости и самостоятельности» (сравни Прит.19:25, Прит.28:11,
Ис.33:15, 1Кор.11:31).
«Ни один человек не борется
против свободы,— борется человек, самое большее, против свободы других» (сравни
Иер.5:1, Иез.22:29-30).
«Бюрократия есть круг, из
которого никто не может выскочить. Её иерархия есть иерархия знания. Верхи
полагаются на низшие круги во всем, что касается знания частностей; низшие же
круги доверяют верхам во всем, что касается понимания всеобщего, и, таким
образом, они взаимно вводят друг друга в заблуждение» (сравни Пс.57:4, Прит.14:22, Ис.3:12,
Ис.32:6, Плач.3:36, Иез.22 глава).
«Невежество — это демоническая
сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной ещё многих трагедий» (Ис.32:6,
Иер.4:22, Иер.10:8).
«Мы знаем, что отдельный
человек слаб, но мы знаем также, что целое — это сила» (сравни Деян.2:44,
1Пет.3:8, 1Кор.1:10, 2Кор.13:11).
«Надо заставить народ
ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу» (сравни Исх.14:13,
Втор.1:29-30).
«Стыд — это уже своего рода
революция… …Если бы целая нация действительно испытала чувство стыда, она была
бы подобно льву, который весь сжимается, готовясь к прыжку» (сравни Лев.19:17,
1Кор.11:31).
«Присвоение богатства в его
всеобщей форме обусловливает отречение от богатства в его вещественной
реальности» (сравни Лук.16:9, Деян.2:44-46, 1Тим.6:17-19).
«Наслаждающийся богатством в
одно и то же время и раб и господин своего богатства…» (сравни Ис.29:15,
Авв.2:9-11, 2Пет.2:19).
«Необходимо… очеловечить
чувства человека… создать человеческое чувство, соответствующее всему
богатству человеческой и природной сущности» (сравни Ис.1:16-18, Ис.31:6,
Ис.45:22).
«Наказание есть не что иное,
как средство самозащиты общества против нарушений условий его существования…»
(сравни Лев.19:17, Ис.1:25, Иер.33:8, Зах.13:9).
«Коммунизм есть положительное
выражение упразднения частной собственности; на первых порах он выступает как
всеобщая частная собственность» (сравни Деян.2:44-46, 2Кор.9:9, 1Тим.6:18-19).
«Коммунизм есть необходимая
форма и энергический принцип ближайшего будущего, но как таковой коммунизм не
есть цель человеческого развития, форма человеческого общества» (сравни Матф.6:33,
Деян.2:44-46, Деян.4:34-37).
«Коммунизм как положительное
упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека.. есть
действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и
человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между
опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между
индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это
решение» (сравни Ис.58:7-12, Матф.19:21,
Деян.2:44-46, Деян.4:34-37).
|