Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ

    Искажение Божьего Слова лжепророками и лжеучителями. 5 часть
    Отец Небесный открывая Свою волю среди лиц священнического чина, искренне рассчитывал, что они своих пророческих воззваниях призовут русское правительство и весь российский народ совершению покаяния. Но, к сожалению, среди тех религиозных лиц, которые обязаны были нести самоотверженную ответственность и полагать свои жизни ради всего народа, намеренно пренебрегли в исполнении Божьих повелений. И именно отсутствие данных качеств у многих российских священников и пророков и разорвало все отношения с Творцом. Непослушанием в точности распространять пророческое слово, тем самым они навлекли на себя неминуемый Божий суд. 

    Слово Господне указывает: «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: `Он сказал'. Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер.23:28-32).

    Архимандрит Спиридон (Кисляков), знавший Божьи предупреждающие откровения и прекрасно знающий, что об данных откровениях широко известно среди образованных влиятельных религиозных и государственных лиц, записывал в период гражданской войны об осознанном непослушании священнослужителей в исполнении Божьих повелений: «Мне все казалось, что соберется собор церковный в самом сердце матери нашей России и двинется… со всей московской русской святыней в славный Кремль и там, в тяжелую годину мировой войны и русской революции, повернется лицом к Востоку и, пав на колени, скажет измученной, исстрадавшейся своей родине: Русь святая! Прости… нам всем, пастырям Церкви Христовой, все наши грехи и беззакония…


    Происхождение «святых» и «помазанников» в языческом православии

    Отныне мы зажжем свет Христов в своей личной жизни, а затем уже и в церкви Христовой и рассеем мрачную тьму всеобщей нашей языческой жизни. После такого открытого покаяния церковного собора, несомненно, вздрогнула бы вся Россия и, пораженная примером своих пастырей, прекратила бы все междоусобные партийные политические раздоры и последовала бы образу покаяния церковного собора. Но, увы!...». 

    При избрании вещателей среди образованных влиятельных религиозных лиц российской империи, Божьи пророчества не являлись  выше Закона, никогда не отменяли Закон и не изменяли действительное христианское вероучение. Распространяемые Божьи предупреждающие пророчества являлось более глубоким раскрытием Закона, употребляемые в соответствии с возникшим безнравственным положением в обществе. Что всякое произносимое пророчество было согласовано с Божьим Законом. О чём и указывает Священное Писание о необходимости исследования пророчеств. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20). «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» (1Кор.14:29).

    Во всей христианской жизни пророка, священника и также верующего человека проповедование Христа должно постоянно осуществляться посредством выполняемой работы, и меньше всего посредством уст человеческих. То есть требуется постоянное участие христиан во всех возникших сложных ситуациях общественности, принимая участие во всех церковных, общественных и политических явлений, принимая на себя наиболее тяжёлый удар. При всём этом всячески отказываясь и пренебрегая славой человеческой, связывая всё это на небесах.

    Господь открывает значение Своего Закона в проявлении их в насаждении искренности христианского учения, в распространении христианских духовно-нравственных принципов, что в свою очередь не преследует никаких целей для греховной плоти человеческой. Через Своё Слово Господь осуждает безнравственность пастырей народа и их охлаждающую веру, порицает высокомерие священников и лицемерие их показных публичных молитв, неодобрительно относится к красноречивым по слову религиозным деятелям и вместе с тем к бездельникам по делам их. 

    В своих пророческих словах, адресованных ко всему религиозному народу, Господь порицает не выразительность веры уст человеческих, а именно тёплое состояние их сердец, их бездействие во всех делах их. Через Своё пророческое Слово зачастую призывает Свой охладевающий народ к проявлению стремлений хоть что-то выполнять из всего того, что проповедуется ими. О чём упоминают фразы: «не будьте медью звенящей и кимвалом звучащим в своих делах»; «не медлите исполнением своих употребляемых слов»; «не просиживайте зря места, несите Слово Моё, если бы вы знали, что будет вскоре с вами, то вы будете осуждать самих себя, почему не исполнили Слово Моё». Касаясь последних фраз, то это приходилось самому слышать, когда Господь с негодованием обращался к Своим некогда избранным и вместе с тем к уже негодным детям.

    Христос непрерывно призывал Своих учеников к постоянному следованию Его повелений, не отступая не перед чем, что в противном случае таких отпавших учеников ожидает суровый Его суд. «Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:21-24).

    Избранные на служение провидцы получали от Господа различные чудодейственные дары в своём пророческом призвании. При этом данные дары были дарованы Господом для непременного несения избранными Его устами ответственного пророческого служения. Но никак не были даны для превознесения человеческой личности, его достоинства, власти и авторитета, что, конечно же, нередко в среде верных Божьих пророков  приходят соблазны и они отступают от исполнения своего призвания. И по своему завоёванному авторитету в обществе по-прежнему считаясь  пророками, они искажали Божье Слово в соответствии со своими корыстолюбивыми желаниями, ведя общественность в заблуждение.

    Характерно, что обольщённый народ полагал, что произносимые откровения со стороны таких пророков являются действительными Божьими пророчествами. Об этом достаточно ясно указывает аналогично происшедшая история перед вавилонским пленением всего иудейского народа, когда многие верные Божьи пророки в последующем отвернулись от  Создателя, продолжая водить народ согласно уже со своими интересами. 

    «Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра... Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их» (Иер.23:14-21).

    Как не печально звучит, отвращение некогда верных пророков от Творца происходит и перед очередным яростным Божьим судом XXI века, когда так называемые пророки искажали и продолжают искажать Слово Господне под свои собственные желания, под интересы своих зарубежных покровителей, для преследования поставленных политических целей захватнического характера. На себе пришлось это почувствовать, кода приходилось разъяснять религиозным лицам о событиях вавилонского пленения ХХ века, призывая их принять трезвые мышления к осуществлению необходимого исправления в соответствии с наученным 70-летним уроком.

    Так называемые пастыря и поддерживаемые их пророки в своих откровениях объявили распространяемую правду отступлением, ересью и дьявольскими кознями.  Печально, но из-за таких некогда праведных Божьих сосудов, со временем превратившись в лжеучителей и в ложных пророков, Господь в ближайшем будущем в гневе в Своём будет поражать всё человечество, то человечество, которое желало и не могло уразуметь скрываемую от них правду.


    «Ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь» (Иер.23:11)

    Том Декарт в откровениях пророчествовал о таких ленивых пророков и всей ослеплённой ими американской нации: «Америка, приготовься получить суды от твоего Бога… ты стала мерзостью для Меня. Твои священники и провидцы - это спящие собаки, отказавшиеся раскаяться и искать Меня всем сердцем. Они служат для собственного обогащения. Я, Господь Бог поражу их…». 

    Из той части российских священников, избранные на служение в лице священников и пророков, благодаря ещё теплящей в них веры, надеясь, что при прикосновении к их сердцам Духа Господнего, они в точности исполнят повеление о провозглашении грядущего страшного времени, служа светильниками в исправлении народа. Что, к сожалению, не всегда достигается намеченной цели. Как известно из Священного Писания, что врагу души человеческой не тяжело было подступить к безгрешному Христу, при всей защите Его Духа Святого, выступая с обещаниями предоставить Ему земных богатств, и получив отказ, сатана не изменил своих позиций по отношению к роду человеческому.

    С рождения к греховным священникам и пророкам дьявол не имеет особых препятствий для совращения Богом избранных пастырей, и что характерно после незначительных своих усилий враг души человеческой добивается своего успеха, купив души священников и нерадивых пророков за незначительные ценности материальных богатств. Продолжая и на сегодняшний день среди священнослужителей повторять свою наиболее употребляемую фразу: «Все это дам тебе, если, пав, поклонишься мне» (Матф.4:9). 

    Как известно, что в российской империи передавалось по наследству священническое призвание от отца к сыну. Всё это со временем приводило к тому, что у данных лиц, занимающее влиятельное положение в обществе, постепенно и уверенно возникало искушение отступить от исполнения Божьего Закона, в своих сердцах отречься от Спасителя, а отдать себя к вожделению плоти по накоплению власти, престижа и материальных благ. Превращая священнические семьи в своеобразные преступные кланы, а храмы своих служений в разбойничьи вертепы, с употреблением в них Имени Господнего для своего же отречения от Него.

    «Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матф.15:7-9). Что, конечно же, своё высокое положение в обществе заботило данных нерадивых пастырей гораздо более чем служение Творцу.

    Через поколения такие пастыря с рождения, а не по призванию, как раз и становились врагами Господни.  Отрицая действительность христианского учения и получаемые Божьи откровения, всячески препятствуя распространению пророческого ведения, справедливо опасаясь, что это может уничтожить их империалистическое влияние со всей награбленной собственностью. Для которых утрата сферы влияния и материально ощутимых предметов, в их сознании  является более бедственной и трагической, чем утрата Царствия Небесного. Что для разумения многих религиозных деятелей последнее в земной жизни невозможно прощупать своими собственными руками и положить в карман.

    Среди священников и пророков есть особая радость своего обольщения, а именно принадлежность себя любимых к группе лиц священников и пророков, поставить своей тщетный авторитет именоваться святым, нежели, чем исполнить обязанности праведных лиц.  О чём и указывал русский философ Николай Бердяев, что «русский человек либо свинья, либо уж сразу святой, а быть простым законопослушным гражданином ему скучно».

    В сознании российского общества посредством пропагандируемых учений утвердилось легкомысленное представление, что священничество – это есть набор лучших, благородных, божественно-сакральных лиц, которые в не зависимости их характерного состояния, являются божьими избранниками, которые только своим присутствием в обществе, являются источником распространения божьего света, чудес и исцелений. Но в действительности, что является трудно-восприимчивым для ослеплённого религиозного народа, что именно историческое пастырство, каким оно проявило себя на протяжении многих столетий, является весьма отдалённой, предательской и ренегатской от всего того христианского священничества, которую в действительности желает видеть Господь.

    Необходимо различать, земное пастырство, стремящее к язычеству, с Божьими пастырями, которых практически не найдёшь в этом безнравственном мире. Следовательно, рядовой верующий человек пребывает в глубочайшем обмане, когда они между Божьим пастырством и земным «христианским» неоязыческим священничеством  ставят непреложный знак равенства. С чем недобросовестные священники и пророки, прикрываясь своим духовным призванием, широко применяют свои слова, выдавая их за божественные. В тщеславии своего признания не пытаясь понять, что вскоре им придётся расплатиться за своё предательство перед Богом. «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих» (Ис.30:1-2).

    Русский священник в российской империи, даже при всей своей праведной жизни, никогда не являлся свободным человеком, который в случае призвания Господом на свершение пророческого служения, был весьма крепко привязан наследственной, родовой и клановой православно-языческой традицией, что всячески лишало его возможности достойно нести Божье служение.

    Доктринальное исповедание веры в среде священничества было обусловлено не наличием положительных качеств, а наоборот, воспитывались формы по удержанию простого общества в повиновении, в воспитании в духе гордости, тщеславия и, конечно же, низкопоклонничеством перед вышестоящими духовными и правительственными руководителями. В клановой группировке православного священничества связывала их родовая гордость, высокомерие национального и сословного происхождения. Таких пастырей беспокоило только та радость, что именно они своим священническим избранием являются своеобразной высшей расой, заключавшее в сохранении и улучшении своей арийской крови. 

    «Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле,
    ставят ловушки и уловляют людей»  (Иер.5:26-27)

    Духовенство в процессе своей религиозно-государственной деятельности в управлении обществом укрепило неравноправность не только по своим каким-то личным интересам, а утвердило как непременную особенность для всей своей родовой, сословной и клановой официальной религиозной группировки. Для священнической касты определённого уровня, характерны особенности своего возвышения над низшими людьми и лакейское отношение перед вышестоящими представителями духовенства. Что для всех их с рождения был определён тот религиозно-кастовый уровень, согласно которой они обязаны пребывать в данной касте до конца своей жизни.

    В соответствии с религиозными догматами им не позволено стремиться лезть верх по иерархической лестнице, и тем более им запрещено на равных иметь отношение с низшими трудящимися массами. Языческое превосходство над простым обществом, с ярым презрением священниками низших угнетённых масс, оно пребывало всегда на протяжении всей человеческой истории, тем более оно продолжает наблюдаться среди высокомерных «христианизированных» религиозных деятелей. Об этом подтверждает Священное Писание, когда иудейские религиозные законоучители были в немалом потрясении, когда узнали, что Христос по братски общается с простым народом. «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?» (Матф.9:10-13). 

    Для кастовой системы православного духовенства всегда было возмутительно в их среде, если кто-то из священников отречётся от своего имущества и своей сословной принадлежности, ради посвящения своей жизни угнетённому российскому обществу, в обучении народа грамоте и письму, в распространении основ христианской нравственности и знания Священного Писания. 

    Единичные были случаи, когда Господь Своим Духом прикоснулся к сердцу пророчествующего священника, и он самозабвенно распространял действительную правду о Божьем учении. Но, к большому сожалению, среди таких верных оказавшихся пророчествующих священников, лишь немного они смогли сделать в обращении народа к Господу, немногие из них дожили до низвержения российского самодержавия и бесчеловечного православного царства.

    Православная инквизиция просуществовало вплоть до 1917 года, и она была направлена не только по отношению к возмущённому народу, но и ко всем представителям власти и духовенства, которые были не согласны с утвердившимся деспотичным царским правлением. К примеру, известно, что Игнатий Брянчанинов отвернулся от земной славы и богатств, только ради того, чтобы стать священнослужителем и нести самоотверженное пророческое служение перед лицеем Господним.

    За свою искренность Игнатий Брянчанинов, правда, он не подвергся инквизиции со стороны власти и религиозности, однако цензурой подвёрглись его пророческие откровения, которые были запрещены вплоть до 1917 года. Священник Александр Викторович Ельчанинов  в период российской империи «...принял он участие в начинаниях, задуманных для преодоления традиционной зависимости церкви от государства... Он сам вспоминал, как ночью, где-то в подмосковном лесу, читал и пояснял рабочим Евангелие.  За, что и получил от полиции штраф в 100 рублей, будучи заподозрен в политической неблагонадежности».

    Известно, что митрополит Филарет был отстранён от членства в синоде за своё искреннее пророческое служение. Для его устранения, духовенство спровоцировало конфликт между царём Николая I с Филаретом, якобы митрополит Дроздов настроен против царя России. Николай I поддался на данные клеветнические слухи. Но в российском обществе были уверены, что «митрополит московский попал в опалу и стал гонимым».  

    Ко всему известно немало случаев того, что российское духовенство, прекрасно знавшее Божьи предупреждения по грядущему наказанию российского народа и умалчивая правду от общества, всячески пытались заткнуть, устранить и даже ликвидировать тех, кто среди народа распространял Божьи пророческие слова. Немало пророчествующих священников было выслано, отослано на каторгу, загублено и уничтожено, только за то, что они распространяли Божьи пророчества, которые были известны многим недостойным священникам, яростно пытавшиеся сокрыть Божью правду от народа.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    






     









        
    Категория: ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ | Добавил: admin (17.10.2013)
    Просмотров: 1882 | Рейтинг: 5.0/1