Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 15 часть
    Именно в коммунистической партии В.И.Ленин видел обязательное условие для построения социализма и распространения человеколюбивых нравственных социалистических идей. Характерным является то, что Вождь Мирового Пролетариата никогда не стремился приобрести власть над народными массами, так как его главным принципом являлось потрудиться за народ, нести всю тяжесть пастырской ответственности и положить душу свою ради ближних своих. Его осуществляемые действия принесли положительные всходы, взрастив коммунистическую партию, он обязал их участвовать в ответственном служении перед всем социалистическим народом. 

    И даже в период ухудшения состояния вождя мирового пролетариата, и неспособности им руководить, советское государство не распалось, так как взращенное им коммунистическое правление с искренностью в сердцах продолжило дело Божьего пастыря, пророка и учителя. Ленин ранее пророчески писал: «У пролетариата нет иного оружия в борьбе за власть, кроме организации… Пролетариат может стать и неизбежно станет непобедимой силой лишь благодаря тому, что идейное объединение его принципами марксизма закрепляется материальным единством организации, сплачивающей миллионы трудящихся в армию рабочего класса. Перед этой армией не устоит ни одряхлевшая власть русского самодержавия, ни дряхлеющая власть международного капитала».

    Изначально при совершении Господом Своего труда в России и европейских государствах, Отец Небесный рассчитывал, что отвернувшиеся народы при получении Божьих откровений и предупреждений всё-таки осознают свою вину перед своим Создателем. Надеясь, что покаявшись, народы научаться следовать Божьему Слову в исполнении общественных интересов, и соответственно распространят христианские социалистические идеи.

    «Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу
    и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую
    и буйную истреблю; буду пасти их по правде» (Иез.34:15-16)

    В течение нескольких лет после 1917 года Господь искренне полагал, что проклятые народы примут во внимание излияние первой чаши Господней, как знамение необходимости для своего исправления и в установлении Божьих общественных принципов. Но как показала история российского государства и всей Европы, соответствующего исправления так и не произошло. Отцу Небесному ничего оставалось, как в день гнева Своего продолжить распространять общественные (коммунистические) принципы, при намеренном совершении атеистической воспитательной работы и пролитии крови нечестивых народов в смывании позора прежних содомских империалистических режимов (Числа 35:33-34).

    Коммунистические руководители в период осуществляемой революционной борьбы против капиталистического ига в российском государстве приобрели опыт в осуществлении освободительного движения, в дальнейшем распространяя учение избавления угнетённых народов от существующих эксплуататорских режимов во всём мире. Коммунистические пастыря видя чаяния угнетённых масс народов, смогли воедино соединить борьбу мирового трудящегося общества, совместными усилиями направив против всего империалистического угнетения.

    Коммунистическая партия, получив поддержку с Небес в период Божьей совершающей работы, смогла воодушевить и сплотить рабоче-крестьянские массы в совершении Октябрьской социалистической революции, в организации отпора от иностранных интервентов. Партия смогла сплотить нации для освобождения мира от фашистского поползновения, японского милитаризма, совершив деколонизацию угнетаемых государств и ослабления влияния всего империалистического мира. 

    Коммунистические пастыря, находясь под водительством Духа Господнего, осуществляли освободительные действия, требуемые для последующего явления лица Господнего, для явления утраченного и забытого образа Христа Освободителя всему миру. «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис.61:1). Для этого и были избраны Господом Богом партийные руководители для сохранения всего мирового Содома от полного истребления в период Божьего гнева. Коммунисты как раз и сыграли великое значение в очах Господних в сохранении проклятых народов, но также применив их в воспитании, вразумлении, наставлении напомнить народам обесславливаемое и забытое имя Отца Небесного (сравни Иез.36:23).

    Построение Господом нового мира в лице созидания коммунизма осуществлялось с насаждением нравственного христианского идеала, к которому должно стремиться всё человеческое общество. Именно формой построения светлого будущего и являлся христианский коммунизм. Однако в первое время своего построения коммунистическая система осуществлялось без официального упоминания Имени Божьего, так как такова была ответная реакция в наказании российского Содома и перевоспитании народов.

    Впоследствии сохранившийся остаток надлежало обновить и обучить всей нравственной христианской коммунистической системе. «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не была мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества» (Павел Корчагин «Как закалялась сталь»).

    Коммунистические руководители – идейные воспитатели всего социалистического общества, совершающие свою деятельность во всём мире в распространении социалистического общества. Осуществляющие миротворческую деятельность, ведущую борьбу против всего капиталистического мира, призывающие народы в оказании поддержки всем нуждающемся нациям и т.д. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2).

    «Коммунизм есть высшая ступень развития социализма, когда люди работают из сознания необходимости работать на общую пользу» (В. И. Ленин). Необходимо напомнить, а возможно многие даже не знают это, что сам термин «коммунизм» берёт своё начало из латинской Библии, о котором и упомянуто в книге Деянии Апостолов, что означает с латинского слова communis – «общий». «Все же верующие были вместе и имели все общее» (Деян.2:44). Однако, как известно коммунистические руководители советского периода старались не упоминать источник возникновения данного слова, по причине последующего излияния гнева Божьего на все нечестивые народы и в связи отсутствия раскаяния общества.

    Немногим известно, что христианский коммунизм провозглашён из истории первого христианского периода. Господь Бог, обещая возродить великое российское государство в служении её жителей на ниве Божьей, первоначально с 1917 года ликвидировал все бесчеловечные монархические принципы с её безжалостным крепостничеством, и взамен утвердил Своё в советском государстве христианское учение, распространяемые избранными коммунистическими руководителями, чтобы в дальнейшем явить славу Свою перед всеми народами мира.

     Существует в обществе неточное утверждение, что коммунистические руководители постарались заимствовать многое из христианства. Хотя действительности не большевики являлись идеологами воспитательно-вразумляющей работы, проводимой на российской земле. Господь Бог избрал к Себе на служение верных пастырей, чтобы через них свершить волю Свою по преобразованию всего мира и по воспитанию человечества в соответствии Слова Своего.


    «И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда
    будут говорить о тебе: `город правды, столица верная'»  (Ис.1:26)

    Совершая воспитательную работу Господь изначально питал весь социалистический мир идеологическим молоком в духе материализма, вместе с тем как это совершает Свою работу Иисус Христос. «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах» (1Кор.3:1,2). Христианский коммунизм – это первая ступень в изменении человеческого сознания всего мира, в преобразовании его характерных особенностей с целью дальнейшего духовного возрастания и постепенного приближения человечества к Господу. 

    Создавая коммунистическую партию, В.И.Ленин призывал своих сторонников соединять партийную программу с нуждами рабочего движения, предоставляя представителям трудящихся масс участвовать в управлении в сфере политики и экономики своего государства. Ленин после социалистической революции сообщал: «Мы, партия большевиков, Россию убедили. Мы Россию отвоевали — у богатых для бедных, у эксплуататоров для трудящихся.

    Мы должны теперь Россией управлять». В соответствии с этим в статье 126 Конституции указано о необходимости участия представителей трудящегося народа в управлении государством: «… Наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса, трудящихся крестьян и трудовой интеллигенции добровольно объединяются в Коммунистическую Партию Советского Союза, являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за построение коммунистического общества и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных».

    Фридрих Энгельс в своей деятельности утверждал о христианских особенностях рабочего революционного движения: «В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало сначала как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм проповедуют грядущее избавление от рабства и нищеты; христианство ищет этого избавления в посмертной потусторонней жизни на небе, социализм же — в этом мире, в переустройстве общества.

    И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним — как к врагам рода человеческого, к другим — как к врагам государства, религии, семьи, общественного порядка. И вопреки всем преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после своего возникновения христианство стало признанной государственной религией римской мировой империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы».

    Господь вложил в руководителей коммунистической партии Свои уставы, необходимые в исполнении истинного пастырского долга. Коммунисты в своём призвании обязаны были много трудиться не для себя, но для исполнения требуемых партийных обязательств в сохранении, воспитании и обеспечение необходимым для всего советского народа. Верный пастырь не стремится господствовать народными массами, так как в его обязательстве лежит самим быть рабами и слугами всего социалистического общества, своим непринуждённым смирением стремясь, чтобы через их сердца было показано верность, преданность и любовь к Отцу Небесному.

    Пастырское служение коммунистических руководителей – это призвание искренних, чистосердечных и доброжелательных людей, которые в обязательном порядке воспринимают общественное служение в качестве несения тяжёлой ответственности, но никак не власти. Принцип пастырского служения руководителей состоит в осуществлении Божьего плана покаяния, исправления и спасения советского народа, а также и всего человечества. «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1Пет.5:1-4).

    Коммунистические руководители достойно несут ответственность за судьбу каждого советского человека, как в общем, так и  в отдельности, помогая, укрепляя, оказывая поддержку каждому человеку, чтобы они с воодушевлением утвердились в вере коммунистического будущего, совместно преодолевали трудности сегодняшнего периода и всегда были направлены в истинном Божьем направлении к светлому будущему со Христом. Их совершаемому пастырскому служению характерно их отличительная черта самоотверженности и самопожертвования собою ради всего утруждённого социалистического общества. «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:11).

    Господь Своим примером показал принцип совершения самоотречения ради всего человечества, вместе с тем при Своей воспитательной работы и обновлении утратившихся принципов христианства, Господь вновь показал через коммунистических руководителей осуществление пастырского самопожертвования ради порученных им народов. 

    Иосиф Виссарионович Сталин в своих речах указывал о необходимых особенностях коммунистической партии: «Партия есть высшая форма организации пролетариата. Партия является основным руководящим началом внутри класса пролетариев и среди организаций этого класса. Но из этого вовсе не следует, что партию можно рассматривать как самоцель, как самодовлеющую силу. Партия есть не только высшая форма классового объединения пролетариев,- она есть вместе с тем орудие в руках пролетариата для завоевания диктатуры, когда она еще не завоевана, для укрепления и расширения диктатуры, когда она уже завоевана…


    Партия нужна пролетариату, прежде всего как свой боевой штаб, необходимый для успешного захвата власти. Едва ли нужно доказывать, что без партии, способной собрать вокруг себя массовые организации пролетариата и централизовать в ходе борьбы руководство всем движением, пролетариат в России не смог бы осуществить свою революционную диктатуру. Но партия нужна пролетариату не только для завоевания диктатуры, она еще больше нужна ему для того, чтобы удержать диктатуру, укрепить и расширить ее в интересах полной победы социализма…

    Партия должна быть, прежде всего, передовым отрядом рабочего класса. Партия должна вобрать в себя все лучшие элементы рабочего класса, их опыт, их революционность, их беззаветную преданность делу пролетариата. Но, чтобы быть действительно передовым отрядом, партия должна быть вооружена революционной теорией, знанием законов движения, знанием законов революции. Без этого она не в силах руководить борьбой пролетариата, вести за собой пролетариат.

    Партия не может быть действительной партией, если она ограничивается регистрированием того, что переживает и думает масса рабочего класса, если она тащится в хвосте за стихийным движением, если она не умеет преодолеть косность и политическое безразличие стихийного движения, если она не умеет подняться выше минутных интересов пролетариата, если она не умеет поднимать массы до уровня понимания классовых интересов пролетариата. Партия должна стоять впереди рабочего класса, она должна видеть дальше рабочего класса, она должна вести за собой пролетариат, а не тащиться в хвосте за стихийностью».

    Идя впереди всех, пастыря социалистической системы обязаны показать остальным гражданам путь, по которому следует идти. Преодолевая все жизненные трудности, служителя Господни показывают своим примером, как следует достойным образом пройти тернистую дорогу.  Своими коммунистическими воззрениями, насаждая в социалистическом обществе жизненные ориентиры, следования к коммунизму. «У коммуниста нет никаких особых прав, кроме одного - быть впереди, быть там, где труднее» (Леонид Ильич Брежнев). Поэтому вся особенность пастырской работы на ниве Божьей заключается в утверждении характерного тона своего стремления и направления своей деятельности. Утверждая в себе преданность в исполнении Божьего закона, стремление к коммунистическим идеалам, исполнения любви, милосердия и распространении света Господнего: «Вы - свет мира… Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:14-16).

    Божьи социалистические пастыря призывали народы оставить земную суету, освободиться от бремени своих дел, а всецело посвятить жизни в приобретении моральных христианских ценностей, направляя свои пути к исполнению высокого нравственного долга, заповеданным нам нашим Спасителем. «Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет, и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом», - говорил товарищ Сталин. Под термином «советский депутат» воспринималось всех ответственных служителей, занимающие руководствующее положение; трудясь во благо всего общества, тем самым своими сердцами посвятив свою жизнь для самого Господа (Матф.25:40). Данные заложенные Господом коммунистические принципы исполнялись на протяжении всей социалистической модели развития государств, что в немалой степени они должны исполняться и сейчас.

    Пастыря по сердцу Божьему имеет попечение о каждой овце, отдавая предпочтение использованию личного времени, прежде всего, не для себя, а ради тех, кто утратил возможности пребывать в духе социалистических идей, старается отыскать заблудшие овцы, перевязать их духовные раны, обращая их в общее стадо социалистического лагеря. «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Матф.18:12-14).


    1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 50   











    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 1438 | Рейтинг: 5.0/1