Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 23 часть
    Пролетарская программа выражало особенность выполнения важного условия социалистического судебного разбирательства на российской земле: к привлечению трудящихся масс населения в активном участии их в судебных процессах с целью достойного народного демократического обвинения и оправдания подсудимых. Отменив буржуазные принципы ведения судебных процессов, ленинская государственная власть поручила на тех местах, где не были утверждёны особенности нового законодательства, то в данном случае пользоваться мнением всей общественности в осуждении виновных лиц. Тем самым выражая поистине христианскую форму судебного разбирательства по отношению ко всем врагам и отступникам Господа Бога, ко всем предавшим Божий закон свободы забвению. 

    «И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина» (Ис.11:3-5).

    В пролетарских принятых законах указывается, что перед социалистическим обществом представители слабого пола, представители нерусского населения имеют одинаковые права в выборе судей, а также в случае избрания самим нести ответственность судьи. Если учесть, что в капиталистическом самодержавном мире, женщины и представители нерусского населения не имели никаких прав перед законом, тем более в демократическом праве выбора представителей власти.


    «И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф, где он произнес над
    ним суд.  И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, 
    и всех князей Иудейских заколол в Ривле»  (Иер.52:9-11)

    Социалистическая судебная система, утверждённая Господом в период Его вразумляющей работе на российской земле, утверждённая для всего рабоче-крестьянского общества выражало подлинно народный суд. Необходимого в борьбе со всеми буржуазными пережитками, в борьбе с религиозными реакционными деятелями, требуемого в укреплении нового социалистической формы правления, в обеспечения социалистического общества сохранения требуемой дисциплины в пролетарском обществе. «Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей» (Ис.56:1). 

    Одним из первых и необходимых условий осуществления Божьего суда в начале вавилонского пленения являлось совершение справедливого суда над проклятым Седекием (Николаем II). Что и являлось Божьим знамением излияния гнева Господнего на всю проклятую российскую землю. Совершая суд над нечестивым царём российского Содома, большевистская судебная система приговорила омерзительного Седекию и всей его семьи к незамедлительному расстрелу.

    Руководство ленинского партийного аппарата не спешило произвести суд над Николаем II и всеми членами царской семьи из-за опасения ухудшения отношения со всем империалистическим миром и усугубления своего неукреплённого политического положения. Однако вопреки всему решался суд Божий. Весь гнев Господень был неумолим по отношению  ко всем нечестием на российской земле и всеми нечестивыми правителями, с чем в первую очередь необходимо расправиться.

    Избрав верных служителей Своих, Господь их руками подверг всю царскую семью мучительному наказанию в соответствии исполнения Слова: «И взяли царя, и привели его к царю Вавилонскому, в Ривлу, в землю Емаф, где он произнес над ним суд. И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских заколол в Ривле. А Седекии выколол глаза и велел оковать его медными оковами; и отвел его царь Вавилонский в Вавилон и посадил его в дом стражи до дня смерти его» (Иер.52:9-11). 

    Совершение суда над содомским самодержавным императором являлось одним из первых действий в назидании и предупреждения всего российского общества в том, что Небесный Судья изъял милость Свою по отношению к прежним руководителям, желая немедленного исправления жизненных человеческих путей, в покаянии пролить Кровь Христа, чтобы народ не проливал свою собственную кровь. Но, как известно, лица с прежнего руководства на ранг ниже императора, т.е. религиозные деятели, князья и буржуи, так и не приняв Божьи вразумления, ещё более ужесточили сердца свои, объявляя Господу войну. Тем более наивный религиозный российский народ, которые были низшими в дореволюционной сословной лестнице, продолжали слепо доверять своим священникам, пришедших украсть, убить и погубить, не разумея принять Божью справедливую судебную систему для своего исправления.

    Совершённый суд в отношении только к императорской семьи, произведённый Господом для назидания и исправления многих так и не оправдался, нечестивое религиозное общество своими действиями желало повсеместного суда над каждым российским человеком. «Идет пагуба; будут искать мира, и не найдут. Беда пойдет за бедою и весть за вестью; и будут просить у пророка видения, и не станет учения у священника и совета у старцев. Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и узнают, что Я Господь» (Иез.7:25-27).

    Советский суд необходим Небесному Судье в разрешении вопросов о принадлежности имущества, земли, природных ресурсов, предприятий и жилищ. Своими декретами через Своих служителей, утвердив равноправие в советском государстве и равное право пользоваться общественным имуществом. «Был же страх на всякой душе…  Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:43-45).

    Позволяя напомнить всей общественности через социалистическую судебную систему о необходимости исполнения Божьих принципов в установлении христианской общины, в масштабе всего социалистического государства. Сурово расправляясь со всякими противниками со всеми капиталистическими идеологами, со всеми дворянами, помещиками и реакционным духовенством, препятствующие равномерного распределения всего имущества среди всех граждан. Божья социалистическая судебная система, жестоко наказывая преступления за кражи, хищения собственности, нечестивого приобретения богатств, совершая с той целью, чтобы внушить страх среди всей общественности в необходимости исправления своих прежних неверных путей и с покаянием перед Небесами исполнить христианские установления. 

    Как указывает книга Деяний Апостолов о том, как был совершен справедливый суд и репрессивная работа по отношению к Анании и Сапфире, к тем, кто противился равномерному коллективному распределению всего имущества среди верующих. После чего «великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

    Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин» (Деян.5:11-14). Данная судебная система, совершенным Господом в первое время, а также в ХХ веке, необходима была в назидании и вразумлении многих, и вместе с тем в их страхе перед Господом даровать им спасение от погибели (Прит.9:10, Пс.110:10). 

    Всей своей деятельностью социалистическая судебная система обучает советских граждан в устранении всех прошлых пережитков, воспитывая в духе точного и неизменного соблюдения принципов советского законодательства, бережного сохранения и преумножении социалистической собственности, в сохранении нравственных общечеловеческих прав.


    Ибо каким судом вы нас судили, то таким судом будем судить и вас 

    Справедливыми приговорами социалистический суд обучает всех советских граждан в проявлении неуклонной бдительности против всех врагов Господних, а также в проявлении осторожности самим не в пасть в сети погибели. Вынесением приговоров и показательных наказаний вразумляло общество, какой суд ожидает всех буржуев, стяжателей, предателей и вредителей, предупреждая общественность хранить себя в самоотверженной верности служения общему коммунистическому делу. «И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе» (Втор.7:12-13).

    Судебная система в Советском Союзе с первых дней её утверждения призвана защищать интересы всех трудящихся, и всё их государственное и общественное имущество. Своими постановлениями, защищая обеспеченные законодательством трудовые, гражданские, общественные, жилищные, имущественные и личные права советских граждан. Судебная система Советского Союза не признаёт нехристианских действий наказаний, оскорбляющие честь и достоинство граждан, посредством унижения в глазах общественности.  Что в свою очередь широко применялось в российской империи по клеймению преступников, вырезанию ушей, вырывании ноздрей, наказании плетьми.

    Советская власть создаёт все необходимые для исправляющихся лиц условия с целью своего перевоспитания, осознания своих ошибок и искупления своей вины, с последующим возвращением его в социалистическое общество. При наказании виновных ставя совершение цели исправить, вразумить и перевоспитать преступника, сделать из него достойную социалистическую личность, подающий пример окружающим в построении коммунистического стоя. «Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш; Он спасет нас» (Ис.33:22).

    Исполнение Божьих пророчеств и суровых законов о начале суда, так и не вразумило представителей буржуазных сословий и высокомерного духовенства, которые имели ключи разумения в приобретении спасения своих душ и отвращения гнева Господнего (сравни Ис.1:16-31). Взамен этому ещё более ужесточили сердца свои, ушами с трудом слышат, очи свои сомкнули, не узрят очами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Господь исцелил их.

    Буржуазия и священничество воспротивились исполнению Божьему закону в совершении христианских дел, в своём личном самоуничижении, в раздаче всех своих материальных ценностей, домов и земель простому народу. Не желая исполнять закон, они своими сердцами и своими действиями объявили Господу войну, в вызывании бессмысленной для себя кровопролитной гражданской войны, голодомора и моровой язвы (испанка, холера, чума, тиф). 

    Неоднократно Господь Бог через пророков Своих белогвардейским командующим обращался с повелением сдастся на милость победителю, тем самым сохранить свои жизни от погибели и всё российское государство от гнева Божьего. «Мышцы царя Вавилонского сделаю крепкими и дам ему меч Мой в руку, мышцы же фараона сокрушу, и он изъязвленный будет сильно стонать перед ним. Укреплю мышцы царя Вавилонского, а мышцы у фараона опустятся; и узнают, что Я Господь, когда меч Мой дам в руку царю Вавилонскому» (Иез.30:24-25).

    Высокомерная часть российского общества, отвернувшись от своего Спасителя, и поэтому суровый Небесный Судья даровал советскому руководству силу, могущество и власть сурово наказать всех предателей и врагов Господних. Красная противопаразитарная чистка возникла как ответная реакция на все преступления, совершённые сопротивляющимся буржуазными идеологами, помещиками, священничеством и всей её белогвардейской армии. В соответствии исполнения Божьего Слова в день гнева Его: «Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их, и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: «пади ниц, чтобы нам пройти по тебе» (Ис.51:22-23).

    В условиях вооружённой борьбы освобождающихся рабоче-крестьянских тружеников против господства всего империалистического мира, советская власть приняла меры по укреплению революционных трибуналов, соответственно по жестокому осуждению, наказанию и истреблению всех виновных в измене перед Божьими повелениями.

    В принятом советском положении указывалось, что революционные трибуналы развёртываются со «специальной целью рассмотрения дел о контрреволюционных и всяких иных деяниях, идущих против всех завоеваний Октябрьской революции и направленных к ослаблению силы и авторитета Советской власти». В результате чего революционным трибуналам была дана абсолютная власть от Господа в обращении всей злости контрреволюционеров против них же самих, без проявления жалости и снисхождения, расправляясь с врагами пролетарского общества, обращаясь равным счётом, как злодеи в дореволюционное время расправлялись с угнетённым народом (сравни Иез.9:10).

    Карающий Меч Господень Иосиф Виссарионович Сталин указывал в необходимости проведения противопаразитарной чистки: «Враги бывают разные. Есть классовые враги, которые не мирятся с Советской властью и добиваются ее свержения во что бы то ни стало. Есть и такие классовые враги, которые мирятся, так или иначе, с Советской властью. Есть враги, которые стараются подготовить условия для свержения диктатуры пролетариата. Это - меньшевики, эсеры, кадеты и прочие. Но есть и такие враги, которые сотрудничают с Советской властью и борются против тех, которые стоят на точке зрения свержения Советской власти, надеясь на то, что диктатура будет помаленьку ослабевать, перерождаться и пойдет потом навстречу интересам новой буржуазии…


    «И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут
    более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли...» (Зах.13:2)

    Когда большевики пришли к власти, они сначала проявляли по отношению к своим врагам мягкость. Меньшевики продолжали существовать легально и выпускали свою газету. Эсеры также продолжали существовать легально и имели свою газету. Даже кадеты продолжали издавать свою газету. Когда генерал Краснов организовал контрреволюционный поход на Ленинград и попал в наши руки, то по условиям военного времени мы могли его по меньшей мере держать в плену, более того, мы; должны были бы его расстрелять. А мы его выпустили «на честное слово». И что же? Вскоре выяснилось, что подобная мягкость только подрывает крепость Советской власти.

    Мы совершили ошибку, проявляя подобную мягкость по отношению к врагам рабочего класса. Если бы мы повторили и дальше эту ошибку, мы совершили бы преступление по отношению к рабочему: классу, мы предали бы его интересы. И это вскоре стало; совершенно ясно. Очень скоро выяснилось, что чем; мягче мы относимся к нашим врагам, тем больше сопротивления эти враги оказывают. Вскоре правые эсеры - Гоц и другие и правые меньшевики организовали в Ленинграде контрреволюционное выступление юнкеров, в результате которого погибло много наших революционных матросов.

    Тот же Краснов, которого мы выпустили «на честное слово», организовал белогвардейских казаков. Он объединился с Мамонтовым и в течение двух лет вел вооруженную борьбу против Советской власти. Вскоре оказалось, что за спиной этих белых генералов стояли агенты западных капиталистических государств - Франции, Англии, Америки, а также Японии. Мы убедились в том, как мы ошибались, проявляя мягкость. Мы поняли из опыта, что с этими врагами можно справиться лишь в том случае, если применять к ним самую беспощадную политику подавления».

    Революционные трибуналы в городах или в губерниях создавались на началах выборности из ответственных политических работников, соблюдающую пролетарскую линию большевистской партии, испытывающие особую ненависть к поработителям русского общества. Несмотря на суровость Божьих приговоров в отношении к изменникам и предателям Господним, однако, и в данном случае все приговоры могли быть обжалованы в течение двух суток с целью рассмотрения судебного дела, к которому допускались к суду обвинителей и защитников. А также при чистосердечном признании и условиях сотрудничества с революционным Мечом Господним (сравни Иер.21:8-9) сохранить свои души и жизни от погибели.

    Революционные суды на фронтах и в тылу, при тесном сотрудничестве с ВЧК, сыграли важнейшую роль в сохранении первого в мире социалистического государства от возможного полного уничтожения. В сохранении всего общественного имущества в руках всего рабоче-крестьянского общества, в установлении правопорядка, в утверждении государственности и, прежде всего, искреннем раскаянии большинства российских граждан за все свои прошлые преступления перед Господом и условия исправлении путей своих. 

    Для примера того, как чистосердечное покаяние сохраняло жизни врагов Господних в период суда, можно привести случай с архимандритом Спиридона (Кислякова), в сердечном покаянии признал себя виновным, который некогда выступал в роли благословляющего палача кровопролитной бойни Первой Мировой: 

    «Хотя лично Христа христиане устами своими считают Своим Богом, и молятся Ему и пока совершают Ему служения... но что касается Его учения, то…христиане…своею жизнью стали прямо во враждебное к Нему отношение… современное христианство… живет… более политикою мира сего, чем Самим Христом, более язычеством, чем нормами Евангельской жизни... Прости… нам всем, пастырям Церкви Христовой, все наши грехи и беззакония… Отныне мы зажжем свет Христов в своей личной жизни, а затем уже и в церкви Христовой и рассеем мрачную тьму всеобщей нашей языческой жизни…» («Исповедь священника перед церковью»).


    1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 50   












     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (18.12.2013)
    Просмотров: 1467 | Рейтинг: 5.0/1