Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 32 часть
    Милующий Господь не является творцом смерти и болезней. Человек сам для себя избрал смерть, страдания и пролитие своей крови (Иак.1:15). Не отказавшись от проклятого рода человеческого, Отец Небесный явил человечеству Своё спасение во Христе, «дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16). Даровав каждому человеку, путь в приобретении спасении души, жизни и получении Царствия Небесного, чтобы снова оказаться в объятьях своего Отца Небесного. Даровав человеку замечательное лекарство в излечении всех, без исключения, заболеваний. Имя этому Лекарству – Кровь Христа. 

    Иисус Христос Своей земной жизнью проявил безвозмездную доброту Свою в исцелении многочисленных больных, прокажённых, калек, слепых и расслабленных, так как их здоровье было одним из принципов Божьей заботы ко всему падшему человечеству. Иисус Христос одновременно с исцелением человека, также уделял ему немного времени, чтобы отвлечь от греховной жизни и показать реальный мир с Любящим Отцом, к которому человек должен стремиться.

    Небесный Врач в Своём земном служении указал на болезнь всего рода человеческого и необходимости оздоровления человечества, что «не здоровые имеют нужду во враче, но больные».  Ко всему Он указал требуемую плату за исцеление, которую человек с чистым сердцем должен быть отдавать Господу. А именно «Милости хочу, а не жертвы?» (Матф.9:12-13), именно в этом заключается человеческая оплата за проявленную Божью заботу.


    Показав всему грешному иудейскому народу многочисленные исцеления одержимых, расслабленных, прокажённых, и также дав Своим ученикам силу Духа Святого, повелевая их с верою в Него совершать излечения немощных людей. «Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь... ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Матф.10:1-8).

    Иисус Христос в Своих притчах наставлял учеников Своих, что необходимо трудиться для Господа в оздоровлении нации в проявлении любви к нуждающимся: «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же» (Лук.10:33-37).

    Вместе с тем Христос показал на аморальность, несостоятельность и бессилие врачей предпринимателей, преследующие цели не в спасении жизней человеческих, а работающих по приобретению требуемой выгоды на страданиях человеческих. В своих высказываниях обличив ленивых священников, которые могли бы быть верными врачами на ниве Божьей, из-за которых, конечно же, и страдает общество. (Мар.5:26, Лук.10:331-32).

    Изначально христианство рассматривало деятельность медицинских работников в качестве самоотверженного труда, в исполнении Божьих повелений любви к ближним людям. Из истории первоначальной церкви известно обилие лекарей, имеющие знания в излечении заболеваний. Например, евангелист Лука являлся бескорыстным христианским врачом в своём служении для Господа. Пастыря церквей в первые века, проявляли необходимую заботу в предоставлении нуждающимся пищи для подкрепления их расслабленного состояния, в предоставлении им отдыха, в выращивании лекарственных растений и соответственного приготовления лекарств. И, конечно же, лечения не происходило без пролития Крови Христовой в смытии грехов с больного человека. «Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16).

    Пастыря первого христианского времени, имея силу Духа Святого, заботились об исполнении той работы, которую заповедовал совершать Отец Небесный. Господь наделил пастырей - врачей силою Своей, совершал через Своих светил медицины чудесные исцеления в великом множестве, что соответственно для врачей их обязанность воспринималось как нечто собой разумеющее, как нечто привычное для оздоровления всего общества… в дальнейшем приготовлении Церкви для прославлении Имени Иисуса Христа.

    Посредством распространения Духа Святого апостолы и пастыря церквей исполняя Божье Слово, возложив на себя обязанности врачей, безвозмездно трудившиеся по примеру Небесного Врача в оздоровлении нации от духовных и телесных заболеваний. Поэтому первая модель требуемого здравоохранения было заложено в период первоначального христианского времени, необходимые для дальнейшего подражания врачами и священниками последующего времени.

     В свою очередь обязанности врачей на себя возложили пастыря российского народа после Крещения Руси. «Такова сила милосердия: оно бессмертно, нетленно и никогда не может погибнуть» (Иоанн Златоуст). Истинные служители Господа Бога стремились кроме распространения христианского учения для себя изучить основы медицины с соответственным безвозмездным применением в исцелении душ и тел больных людей. «Христиане, - пишет Иустин мученик, - многих, одержимых демонами и неисцеленных всеми заклинателями, заговорщиками и чародеями во всем мире и в нашем городе, исцелили и сейчас еще исцеляют, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтийском Пилате, а тем побеждают и изгоняют овладевших человеками демонов».

    Ириней Лионский (II век), писал: «Некоторые исцеляют наложением рук; слабых и больных они восстанавливают совершенно. В то же время были случаи воскрешения из мертвых. При этом воскрешенные остались много лет между нами».

    Исцеление больных людей являлось неотъемлемым трудом первых христиан, которое пребывало в центре внимания всей первохристианской общины. И неудивительно, почему многие истинные богословы на сегодняшний день утверждают, что Церковь первых веков являлись христианскими больницами, поликлиниками, санаториями. А самих христиан, имеющих силу Духа Святого в излечении больных, именуют христианскими врачами по сердцу Божьему. Однако, к сожалению, по мере развращения российской нации, по вине алчности российских правителей, представителей духовенства и чиновничества, прежнее оказание христианской медицинской помощи было предано забвению.

    В глубоко-религиозной царской России врачебные пункты  воспринималось в качестве предпринимательского учреждения для получения собственной выгоды от заболевшего населения, наживаясь на страданиях человеческих. Что соответственно духовенство, допустившее это, государственные чиновники и сами врачебные предприниматели показывали порочную суть дореволюционной монархической системы. «Разбойник требует: кошелек или жизнь. Врач отнимает и кошелек и жизнь» (У. Шекспир).

    Медицинский бизнесмен Ф. Диксон заявил: «Врач – это фактически мелкий предприниматель... он продает свои услуги. Поэтому и заинтересован в бизнесе подобно любому, кто продает свой товар». Что, конечно же, у буржуазных врачей полностью утрачиваются остатки гуманных и милосердных качеств характера, поэтому все их врачебные «милосердные» действия обусловлены лишь для порядка своей деятельности. Пытаясь с лицемерием и обманом, сокрытою маскою христианского приличия, извлечь необходимую сумму денег у страждущих людей. «Вырабатывается этика как система внешних форм приличия, вежливости и обходительности, пытающихся завуалировать частный интерес, жажду наживы, готовность к обману. Этикет врача становится ширмой, скрывающей антагонизм интересов больных и интересов профессиональной группы врачей».

    «Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и
    угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю»  (Иез.34:15-16)

    Буржуазное врачебное приличие полностью камуфлировано личными интересами медицинских работников. Частные медицинские организации пребывают в непрерывной вражде с целью уменьшения конкуренции в своей среде. Постоянная конкуренция между буржуазными врачами за приобретение страждущих душ человеческих, ещё более осложняет и без того плачевное положение обремененного общества. Такие медицинские работники не обеспокоены своим саморазвитием, самоусовершенствованием и приобретением медицинских знаний, их цель «украсть, убить и погубить». Иов многострадальный утверждал относительно таких бесполезных врачей: «А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи. О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость» (Иов.13:4-5).

    Например, представитель капиталистической системы, Роберт Смит, пишет: «Люди, которые по роду своей профессии должны заботиться о нашем здоровье — аптекари, врачи, администраторы больниц, — с каждым годом все больше погружаются в заботы о своем личном доходе...». И неудивительно, что жажда денег частных медицинских организаций деморализует даже искренних медицинских работников, ставя врачей частью общей аморальной капиталистической системы. «…. Вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство… Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21). Не говоря о том, какую могли бы оказать помощь те буржуазные врачи, которым самим в срочном порядке необходима медицинская помощь в Небесном Враче.

    Буржуазные медицинские работники, находясь на содержании своих коммерческих агентств, всегда защищали интересы своих хозяев. За 30 сребреников продавая свою душу капиталистической системе. Такие люди, даже при возможности хозяев предприятий вызвать их на обследование  рабочих, всегда выполняли требования в освящении криводушного лица своих спонсоров, а не о какой врачебной морали речь не могла идти. В свою очередь ослабевший, обессиленный,  беспомощный к труду рабочий безжалостно выбрасывался за пределы границ предприятий, на верную голодную гибель.

    Врач В. М. Крутовский писал о труде в капиталистической, что «к 40-50 годам жизни после 10-16 лет приисковой работы рабочий представляет из себя преждевременно состарившегося субъекта с расширенными венами, перерожденными артериями, с гипертрофированным сердцем, которое уже отказывается работать, появляются отеки, застой крови, эмфизема легких, гипертрофия и перерождение печени, параличи и масса различных других заболеваний, начиная нефритами и оканчивая общим маразмом».

    В капиталистических государствах, в условиях оказания частной медицинской помощи, отношение врачей различных медицинских заведений больше основаны на принципах патологической конкуренции. Для таких горе – врачей привлечение к себе пациентов необходимо в качестве источника материального благополучия, им необходимо поднятие своего собственного авторитета, завоевание земной славы. И вместе с тем стремятся обесславить имена своих врачей конкурентов, снизить авторитет посредством провокационных действий с последующим рекламированием совершённых действий соперника. При этом наличие огромного количества больных людей в капиталистической системе для таких горе – медиков не учитывается.

    Конкуренция среди врачей ещё более губит плачевное положение страдающего народа. «Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда» (Иер.5:26-28).

    Как неудивительно, многие врачи дореволюционного самодержавного режима не имели навыков помочь больным людям, даже тем, кто являлся из привилегированного сословия и мог оплатить лечение. Так как духовная слепота в определении причин заболеваемости сплошь распространёно среди буржуазных медиков, которые в основном из-за своего воспитания не знают проблемы человеческие и соответственно не знают, как правильно помочь людям, в чём им, даже не помогают медицинские оборудования.

    Медицинская техника, лабораторные оборудования не способны понять духовные переживания больных людей. Единственно, что умели частные медики, так это по характерным особенностям больного человека поставить правильный диагноз кошелька пациента в определении его содержимого. О чём и предостерегал пророк Иеремия перед Божьим судом: «Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы» (Иер.9:8).

    Особенно поражает сам факт наличия медицинских специалистов в российской империи. Всего в царской России было всего 28 тысяч врачей. Один врач приходился более чем на 5000 человек, в основном располагающие в городском местности, где пребывали аристократические семьи, которые и могли себе позволить медицинское обслуживание.

    В то время как обездоленные трудящиеся массы не могли себе позволить заботу врачей.  Митрополит Макарий (Невский) свидетельствовал о гибели российского народа от заболеваний, и дальнейшего положения в день Божьего суда: «Таким образом, как бы весь русский народ пришел в такое состояние, в каком некогда находился Израиль, который, отпавши от Бога и предавшись нечестию, за это подвергался разным наказаниям, а потом 70-летнему плену. Через пророка сказано было об этом народе: от подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны (Ис.1, 6). Нечто подобное стало и с русским народом. И он как бы обратился от ног до головы в гнойный труп».

    Отвергая набожных священников в день Своего суда, Господь дарует народу безрелигиозных, 
    невзрачных и кротких пастырей по сердцу Своему  (1Кор.1:27-29 )

    Из-за поражённого грехом состояния всего человечества силы Господа ослабели в совершении спасение жизней людей, поэтому Ему нужны человеческое желание в распространении нравственных истин Божьих и использование Его соработников, чьими руками мог осуществлять исцеления плоти человеческой. Прежние российские священники из-за своего тщеславия всячески отказались служить Господу, и, следовательно, Господь избрал себе советских врачей для осуществления оздоровления нации от духовной и телесной заболевании.

    По милости Своей ниспослал советскому народу добрых, любящих и самоотверженных пастырей Своих, в лице медицинских работников, которые по примеру Спасителя полагающие свои жизни за весь род человеческий. О чём и пророчествовал пророк Иеремия в период Божьей благословляющей работы, осуществляемого во время каждого вавилонского пленения:  «И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием... В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего» (Иер.3:15-17).

    Справедливый Судья, отвергнув от Себя развращённое православное, католическое и протестантское священничество из-за их тщеславной любви ставить себя на один уровень с Искупителем в отпущении грехов человеческих. Поэтому для исповедания проклятого российского народа Господь избрал Себе на служение врачей, учителей и воспитателей, в качестве пастырей советского общества, которые достойно несут служение перед Богом, и при этом не возвышаются своей пастырскою праведностью. Данные пастыря не берут на себя ответственность в отпущении грехов, как это делали нечестивые предшественники. На врачей, учителей и воспитателей возложена обязанность всего лишь помочь страждущему человеку осознать ошибки, осознать тяжесть своего греха, и помочь наполнить любовью сердце обездоленного человека и исправить жизненные пути. «Врач - не что иное, как утешитель для души» (Петроний).

    В связи с тем, что монархические священники утратили всякий смысл перед Господом, поэтому на советских врачей было возложено Господом функции любящих пастырей и священников. Становление советского пастырства в лице медицинских работников и всей системы здравоохранения прошла тяжелейшие испытания, что и позволило, продвигаясь по тернистому пути, в дальнейшем поставить на лидирующее положение всю советскую медицину. После 1917 года в наследство от бесчеловечного монархического режима всему свободному социалистическому обществу передалось осквернённая грехом российская земля, которую необходимо было в срочном порядке подвергнуть очищению человеческими страданиями. Соответственно с мужеством претерпеть все выпавшие на долю советского народа скорби от моровой язвы.

    Исторические события Божьего суда на российской земле, в излитии Божьего гнева на весь народ в наказании истребляющей моровой язвою, затронули жизненное состояние каждого российского человека. С 1917 года по всей России прокатились эпидемиологические волны испанского гриппа, холеры, оспы, сыпного и брюшного тифа. В период белой эмиграции от гнева Господнего, вместе с представителями аристократии, буржуазии и духовенства, за границу бежало немалое количество буржуазных медиков, которых и без того так недоставало в российской империи.

    1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 50   













        
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 1410 | Рейтинг: 5.0/1