Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 34 часть
    При пожертвовании народом в церковь денежных средств, пастыря в своём труде должны больше всего использовать данные денежные накопления для оказания помощи нуждающимся и соответствующего распределения имущества. Ведь именно этим и обусловлено требуемое особое внимание народа к пастырству, правда, что стоит признать, что при развращении нации этот принцип меняет свой смысл в худшую сторону. В советском государстве к пастырству были предъявлены значительная ответственность, при предоставлении им достаточных сил и материальных благ для совершения их труда на ниве Божьей. Так как Заботящий Отец Небесный гораздо больше заинтересован в сохранении здоровья Своих детей, чем могли бы предположить сами дети. 

    Для Господа Бога каждый человек имеет особое значение и роль, которую ему надлежит сыграть. Что, конечно же, Милующий Отец в независимости от выработки производства в народном хозяйстве в социалистическом государстве, совершает всё необходимое для покрытия всех расходов на здравоохранение, включая обеспечением качественной пищи, питьевой воды и отдыха для Своих детей.

    Именно благодаря любви к Своим детям Господь даёт коммунистической партии указания для созидания планово-убыточных хозяйств (в выращивании лекарственных растений, весьма дешёвых в приобретении; или в предоставлении жителям Крайнего Севера тепличных овощей и фруктов по приемлемым ценам и т.д.). Тем самым показав воспитывающему советскому народу исполнять требуемые христианские принципы «Труд – по способностям, а вознаграждение – по потребностям» (сравни Деян.2:45).

    «Вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии,
    которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него. Они утешат вас,
    когда вы увидите поведение их и дела их»  (Иез.14:22-23)

    Каждый истинный врач для своего благотворительного труда обязан быть научен христианскому принципу врачебного оказания медицинской помощи. Советского врача в выполнении поставленной задачи по оздоровлению общества не следовало оплачивать его услуги, так как это считалось пережитком содомского капиталистического мира. Советские граждане становились врачами, фельдшерами не для того, чтобы рассчитывать о своём материальном благополучии. Их первоочередная цель с бескорыстием и с самоотречением служить Господу Богу, трудиться во благо всего человечества. Чья работа оплачивается не деньгами, а прежде всего, результатом своего самоотверженного труда проявляемого в наполнении своих сердец радости, когда происходит выздоровление больных людей. «А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем» (1Иоан.2:5).

    Пастыря Христовой Церкви, в данном случае в лице советских светил медицины, являлись олицетворением любви ко всем немощным членам Тела Господня, а прежде всего, любви к самому Спасителю. Своей любовью ко всем членам Церкви советский врач воспринимал больных людей как своих родственников, показывая действительность истинной семьи Божьей на этой греховной земле, показывая, в каком месте пребывает Церковь Христова, и кто в действительности несёт достойное пастырское служение перед Врачом Небесным.  «Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! ….. когда мы видели Тебя больным…. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:37-40).

    Иоанн Кронштадский по данному поводу произнёс: «Священнику, прежде всего и более всего нужно стяжать любовь евангельскую. Она ему нужна каждую минуту, каждое мгновение: нужна ему, когда он молится за торжественной службой в храме, когда молится дома или в домах прихожан, когда совершает таинства веры... О, как должен быть высок духом и горяч любящим сердцем священник! Он должен быть ангелом земным, достойным носителем звания Христова, звания пастыря, священника, отца, судии, заступника, миротворца, врача, писателя». Иоанн Кронштадский в своих проповедях произносил пророческие откровения, необходимого для несения достойного пастырского служения перед Господом, которые в свою очередь по известным причинам горделивое священничество его времени всячески отказывалось исполнять.

    В долг каждого советского врача входит оказание помощи любому нуждающемуся человеку в независимости от материального положения, от социального положения в обществе, национальности, вероисповедания, в пренебрежении всего того, что при царизме являлось препятствием для оказания медицинской помощи. Врач обязан испытывать брезгливость ко всем буржуазным предрассудкам, и вместе с тем самоотверженно посвящать свои жизни в спасении жизней человеческих, как верные пастыря в собирании богатств на Небесах (Лук.6:23). Любому советскому медицинскому работнику должны быть свойственны характерные пастырские качества, такие как милосердие, доброта, гуманность, сочувствие, чуткость, заботливость к нуждающимся лицам.

    Нравственные общечеловеческие пастырские нормы обязан усвоить каждый медицинский работник, он обязан научиться выслушивать пациента и достойно с сопереживанием отнестись не только к физической, но и душевной боли страдающего человека. Врач обязан уделить больному человеку достаточное внимание, уметь своей непринужденной беседой отвести больного от переносимого страдания. Убедить в необходимости приёма надлежащей пищи, приёма лекарств. Врач должен уважать достоинство своих заболевших лиц, благожелательно относиться к ним, уважать его права на личную тайну, воспринимать состояние родных и близких относительно положения больного.

    Иоанн Златоуст утверждал об обязанности врачей заниматься, прежде всего, излечением душ человеческих: «Врач душ! Вырежи мечом духовным распухшие и воспаленные раны гордости, омой водой учения от нечистоты страстей, исцели раны, нанесенные душам человеческим грехом, пользуясь для этого, как говорит Христос, «вином и елеем»: «вином» свяжи, чтобы ослабевший человек не предавался более вожделениям, а «елеем» смягчи душевные страдания (Лк. 10, 30-37)…

    Не пренебрегай нищим, стремясь к выгоде, и не презирай богатого из-за отвратительного богатства, но одинаково призывай и бедного, и богатого к воздержанию. Не лишай никого надежды, даже и самого отчаянного грешника, чтобы не ввергнуть его в бездну греха. Протяни руку погибающему, говоря: Господь пришел спасти не праведников, но грешников, чтобы они, став ревностными и уклонившись от зла, стали творить добрые дела и спаслись. Делай все ради выздоровления больных, питая себя надеждой спасаемых, то есть радостью, ожидаемой от Бога».

    Советский медицинский работник, как раз и является теми Божьими людьми, которые самозабвенно несут лекарство милосердия и утешения для заболевших лиц. Предоставляя больному человеку лекарства, которые сами по себе мало чему могут помочь пациенту, врачи обязаны с милосердием отнестись к страждущим лицам, уделить своё внимание в утешении души человеческой, что  таким образом и являются верными помощниками в излечении заболеваний.

    Хотя на постсоветском пространстве многие россияне удивляются, как это простые по составу и дешёвые советские лекарства помогали в излечении болезней гораздо больше, чем западные дорогие и сложного химического состава лекарства, которые не могли помочь больным людям. А ведь Господь Бог как-то на служении через откровение сказал, что лекарства сами по себе ничем не могут помочь человеку, если конечно не будет поддержка Духа Господнего. Поэтому в советское время Господь даровал искренних милосердных пастырей, которые могли только одним добрым словом, заботой и сочувствием смогли совершить исцеление душ и тел человеческих.


    «Ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение
    и исцеление к продолжению жизни» (Сир.38:1-14)

    Врачам многие химические медицинские препараты и не нужны были, которые являлись всего лишь формальностью для своего подхода к решению проблемы человеческой. Иоанн Златоуст указал по данному поводу: «Врачу особенно свойственно общаться с больными и всегда находиться среди них... «духовное слово» питает лучше хлеба, исцеляет лучше лекарств, выжигает сильнее огня; не причиняя боли, оно останавливает течение дурных мыслей...». 

    Каждый советский врач имел в своём наличии забытое многими капиталистическими лекарями величайшее лекарство, которое имело наиболее исцеляющее воздействие на больного человека. Как известно, что большинство человеческих заболеваний происходят на нервной почве связанное с психоматикой из-за психологической слабости и утомления пациента. Подавленный человек подвержен различным заболеваниям, он хуже воспринимает окружающие события, что и подвергает его физическое состояние многочисленным заболеваниям.

    В лечении и выздоровлении больногочеловека необходимо поддержка больного со стороны врача, необходимо, чтобы каждый врач воспринимал больного как своего близкого человека, что соответственно и повышает результаты выздоровления страждущих лиц. Российский философ Иван Ильин написал: «Деятельность врача есть дело служения, а не дело дохода; а в обхождении с больными – это есть не обобщающее, а индивидуализирующее рассмотрение…

    Служение врача есть служение любви и сострадания: он призван любовно обходиться с больным. Если этого нет, то нет главного двигателя, нет «души» и «сердца». Тогда все вырождается, и врачебная практика становится отвлеченным «подведением» больного под абстрактные понятия болезни и лекарства…. Врач и пациент суть духовные существа, которые должны совместно направить судьбу страдающего духовного человека. Только при таком понимании они найдут верную дорогу».

    В период совершения воспитательной работы на российской земле, Господь Бог наделил советских медицинских работников всеми качествами, присущие для истинных пастырей народа Своего. Медицинские специалисты, занимаясь врачебной деятельностью, обязаны принимать пастырское исповедание от поражённых грехом и болезнями пациентов. В связи с тем, что российское духовенство в период самодержавной России утратили истинный смысл осуществления исповедования народа, в свою очередь, используя услышанное от больного слово для преследования своих корыстолюбивых целей. А именно для определения содержимого кошелька прихожанина, для выуживания информации с последующим информировании царской полиции и т.д.

    В свою очередь Справедливый Судья лишил  горе – священников исполнений всех их священнических функций, а передал ответственность в исполнении священнических обязательств верным рабам Своим в лице социалистических врачей, учителей и воспитателей. «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матф.21:43). Что, конечно же, так оно и было совершено Господом в период справедливого труда Своего.

    «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.3:2). Именно для этой цели Милующий Господь избрал к Себе на служение верных пастырей, чтобы совершить покаяние и изменить жизнь советского народа, «чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6). И неудивительно, почему в советский период медицинским работникам были предъявлены новые требования в обращении с пациентами. Именно образ действий советских медицинских работников были заложены Господом, чтобы врачебные специалисты могли в точности исполнить все необходимые пастырские требования. Одной из особенности врачебно-пастырской этики является оказание помощи больному в очищении его тела от греха и от тяжести заболеваний в процессе непринуждённого исповедования и морального подкрепления души страждущего пациента.

    При откровенной беседе врачебного пастыря и пациента о болезни, о душевном состоянии и житейских проблем, врач обязан обладать некоторыми особенностями по приёму исповеданий: добродетель, рассудительность, терпение, воздержание, осторожность и выдержанности. При отсутствии данных характерных принципов, это может принести огромный вред душевному состоянию пациенту и дальнейшему незалечению болезненных ран, даже, несмотря на то, что врач прошёл широкий курс специализации, правильно устанавливает диагноз и назначает соответствующее лечение. Поэтому в независимости от теоретических и практических знаний в медицине, врачебный специалист обязан, прежде всего, научиться и общечеловеческим принципам пастырского обращения со страждущими людьми.

    Отношение врачебного пастыря ко всем больным должно быть простым, естественным, непринуждённым, внимательным, сочувственным и восприимчивым к чужой проблеме. В беседе медицинские работники стараются быть сдержанным и лаконичным, не стараясь говорить множество пустых слов. Стремясь в своих высказываниях не огорчать своего ближнего, так как в «многословии не миновать греха». Страждущие легко воспринимают многоречивость как форму их отчуждения, поэтому советские врачи стремятся высказать «отборное серебро», «уста праведного пасут многих… благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит» (Прит.10:20-22).

    Совершая обход в отделении в посещении больных, врач является перед страждущими лицами в подготовленном виде, всячески стараясь отвергнуть от себя все случайные конфликтные ситуации, посвящая себя в служении исповедания пациентов, в спасении их жизней. При обходе входя в палату к больным лицам, врач входит с твёрдым сознанием того, что он получает силу для оказания помощи нуждающимся, ту силу, которая препятствует оттолкнуть все мелочные неприятности, чтобы отдать своё время служению людям во славу Отца Небесного.


    «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе,
    и поддержу тебя десницею правды Моей»  (Ис.41:10)

    Посещение врачебного пастыря располагает многих пациентов открыть перед ним всё своё сердце, в надеже, что врач обратит на них своё внимание, даст необходимое утешающее слово, даст мудрый совет или хотя бы доброжелательной улыбкою укрепит сердце страждущего человека. Что соответственно пациенты всегда при виде своего лечащего врача испытывают облегчение душе своей, видя, что могут обратиться к врачу в лице доброхотного слушателя, которым можно рассказать всю свою душевную боль, лечащему пастырю, который способен им помочь. «Испытывая сострадание к больному, врач лучше лечит, а ощущая это сострадание - больной быстрее выздоравливает» (Э. Севрус).

    Немаловажное значение играет обращение врача к пациенту по имени и отчеству, с уважительным обращением на «вы». Что несколько хуже для пациента вместо своего имени слышать свою фамилию, слышать по отношению к себе фразу «больной», а также слышать в присутствии окружающих о своей наболевшей проблеме, что, конечно же, несколько отягощает отношения с врачом. И такой пациент ещё более изолируется от окружающих и погружается в свои наболевшие проблемы. 

    Нередки случаи, когда страждущие люди испытывают недовольство, недоброжелательность и брезгливость к отдельным представителям медицинского персонала, стараются обойти их присутствия и не вступать в откровенные беседы. Поэтому медицинскому работнику необходимо учесть все факторы, которые могут оттолкнуть пациентов, стараясь их предотвратить. 

    Поведение врача требует от него, чтобы он заранее мог знать подход к тому или иному пациенту, учитывая его характерные особенности, состояния здоровья, материальное состояние и житейские проблемы. Только в данном случае можно добиться откровенного разговора врача с пациентом о состоянии болезни и других вопросов. Но и в данном случае врач обязан иметь осторожность при принятии исповедования со стороны пациента. При исповедании следует ему проявлять спокойствие, тактично расспрашивая о тех вопросах, которые желает рассказать больной человек. При этом стараясь не касаться тех вопросах, которые не желает распространять собеседник. Зачастую при общении со страждущими лицами, большое значение для врача играет не столько самому говорить, сколько набраться терпения выслушать все наболевшие проблемы пациента.

    Характерным элементом исповеди, когда страждущее лицо сам раскрывает свою душу перед врачом, так как его внутренняя потребность стремиться снять тяжесть своего тяготеющего греха, снять свои дурные помыслы перед тем достойным человеком, который способен выслушать и оказать моральную поддержку. Что в данном случае врач обязан понять, что не стоит произносить лишние слова, а необходимо пациенту предоставить излить свою душу в откровенной беседе, и от этого больному на душе становится лучше.

    «Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими…. Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя.

    Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни» (Сир.38:1-14).


    1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 50   











     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (19.12.2013)
    Просмотров: 1513 | Рейтинг: 5.0/1