Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 41 часть
    Воспитательная работа в церковных строениях (школах) была направлена на активизацию и поощрения нравственных христианских действий, осуществляемые в отношении к ближним своим. Подразумевающее собой моральное воспитание человека в оказании ежедневной, непринуждённой помощи и любви к детям сиротам, пенсионерам, ветеранам, инвалидам и даже к врагам своим. 

    Собственно практическая часть выполнения Божьих уроков и характеризовало отношение советского человека к выученным теоретическим знаниям, показывающее значимость образовательной работы истинных церквей в лице учебных учреждений. «И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто... И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия» (Мар.4:8,11).

    Главной особенностью советского учителя является любовь к совершаемому труду, любовь ко всему советскому народу, любовь ко всем своим воспитанникам. Советский учитель является верным образцом христианской жизни, своей любовью и добродетельностью дающий пример учащимся детям. Евангелист Матфей писал о действительных работников в Божьем труде.  «Вы - свет мира….. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:14-16).


    Истинный  учитель  воскресной  школы

    Божьи пастыря предназначены для того, чтобы являться для всего народа распространителями Христовой Любви – основой исполнения Божьих повелений. Любовь необходима пастырям для исполнения их предназначения в Божьем труде, необходима, чтобы воздействовать на души человеческие в становлении их на путь праведности, преобразить греховного человека, очистить его от скверн. Чтобы иметь возможность учителям школ воздействовать на укреплении нравственности среди своих воспитанников, им самим требуется помощь в укреплении своей веры, чтобы являться распространителями Божьей праведности.

    «Но где бы ни бывали мы,
    Тебя не забывали мы,
    Как мать не забывают сыновья.
    Простая и сердечная,
    Ты - юность наша вечная,
    Учительница первая моя.
     
    Сюда мы ребятишками,
    С пеналами и книжками,
    Входили и садились по рядам.
    Здесь десять классов пройдено,
    И здесь мы слово Родина
    Впервые прочитали по складам» («Школьный вальс»; автор Матусовский М., композитор Дунаевский И.) 

    «Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может считать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам был ребенком.

    Хороший учитель – это, во-вторых, человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюбленный в нее, знающий ее горизонты – новейшие открытия, исследования, достижения. Хороший учитель знает во много раз больше, чем предусматривает программа средней школы.

    Хороший учитель – это, в-третьих, человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно. Хороший учитель – это, в-четвертых, человек, в совершенстве владеющий умениями в той или иной трудовой деятельности, мастер своего дела» (В.А.Сухомлинский)

    Небесный Учитель, совершая труд в Советском Союзе, Духом Своим даровал учителям, врачам, комсомольским и коммунистическим воспитателям силу небесной любви в совершении поставленной задачи в воспитании всего общества. Иоанн Златоуст утверждал: «Духовную любовь не рождает что-либо земное: она исходит свыше, с неба, и дается в таинстве Священства, но усвоение и поддержание благодатного дара зависит и от стремления человеческого духа».

    Воспитание детей в духе христианской морали должно осуществляться с первых лет жизни их жизни. Порою родителям не удаётся совместить производственный труд с воспитанием своих детей. Поэтому после победы в социалистической революции в России, ленинская партия утвердила о необходимости воспитании малых детей в дошкольных учреждениях, а также для раскрепощения женщин от семейного очага, и предоставление родителям возможности своим трудом на производстве обеспечить требуемые блага своей семье. Ленин в своей программе назвал дошкольные учреждения «ростками коммунизма», определил им роль являться первой ступенью в последующем воспитании коммунистического общества.

    Необходимо учесть, что подобие дошкольных учреждений появились в первое христианское время, когда все верующие христиане пребывали в любви и единомыслии между собою, когда имели совместную собственность и трудились на общее благо. С той целью, чтобы христианские родители имели возможность на полях, на виноградниках обрабатывать землю в обеспечении семью пищею, то, конечно же, несколько матерей на время своего отсутствия возлагали своих детей на ответственную женщину в их воспитании. Аналогично происходило и в первое время после Крещения Руси, когда все верующие пребывали в христианской любви между собою. Но в последующее время, к сожалению, по мере отпадения всего российского народа от действительных христианских ценностей, в обществе утратилось доверие между собою. Расслоение общества на классы, равнодушие властей, притеснение и угнетение слабых, способствовало прекращению бесплатному и коллективному воспитанию малых детей.

    Первые детские сады в российской империи появились в XIX веке по предложению частных лиц, которые соответственно взимали немалую плату за свои услуги. Поэтому только представители высших сословий имели возможность отдавать своих детей таким воспитателям. Соответственно такие услуги были непосильны представителям средних и низших сословий. Плата за содержание детей в частных детских домах была очень высокою, и то время содержание детей ограничивалось всего лишь несколькими часами в день.


    «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых
    есть Царство Небесное»  (Матф.19:14)

    Религиозное государственное правление и представители отпавшего духовенства абсолютно равнодушно относилось к воспитанию подрастающего поколения. Что и определяет сам факт того, какое будущее они сооружали для всей российской общественности. Если учесть, что последний российский император за награбленные народные деньги соорудил тысячи православных языческих храмов, в которых продолжался грабёж народных масс и удержание их в повиновении. То, конечно же, уделить средства на постройку и содержание действительных церковных строений в лице детских приютов, домов, школ и дошкольных учреждений у правительства как всегда денег не хватало. К тому же по распоряжению последнего российского императора детей трудящих масс, детей сирот государственное правление перестало воспринимать их в качестве нуждающихся лиц, лишив всякой прежней поддержки.  

    Нетрудно догадаться какое воспитание могли предоставить частные воспитателя, которые воспринимали детей в качестве источника собственной наживы. Тем более такое воспитание формировало в детях из богатых семей, будущих эгоистов, самолюбцев, эксплуататоров и буржуазных индивидуалистов, тогда как миллионы детей трудящих масс умирали от болезней, голода и нечеловеческих условий. О действиях таких воспитателей в период аморальной системы достаточно ясно характеризует Священное Писание: «Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли. Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому» (Иез.34:3-5).

    В. И. Ленин указывал о дошкольных учреждениях в буржуазном обществе и о корыстолюбивых воспитателях этих заведений: «Эти средства не новы, они созданы крупным капитализмом, но они оставались при нем, во-первых, редкостью, во-вторых, - что особенно важно - либо торгашескими предприятиями, со всеми худшими сторонами спекуляции, наживы, обмана, подделки, либо «акробатством буржуазной благотворительности», которую лучшие рабочие по справедливости ненавидели и презирали».

    Лишь после Октябрьской революции 1917 года дошкольное воспитание стало всеобщим для всех семей советского общества. Заботящий Отец Небесный видя творимое ужасное на российской земле в массовом уничтожении и растлении младенцев, не мог долго терпеть все творимые беззакония. Поэтому через Своих избранных лиц совершил Свой справедливый суд, через Своих избранных рабов коммунистических деятелей обращаясь ко всем народам мира с призывами: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матф.19:14).

    В.И.Ленин неоднократно указывал, что использование дешёвого женского труда в капиталистическом промышленном производстве ведёт к повышению капитала для буржуазных кругов, но непосильная эксплуатация женщин травмирует их слабое состояние и ведёт к ухудшению их здоровья, что соответственно отражается на физическое состояние детей. Для оказания помощи матерям и их детям, в своей программе

    В.И.Ленин поставил необходимые задачи к осуществлению: «Воспрещения женского труда в тех отраслях, где он вреден для женского организма; освобождения женщин от работы в течение четырех недель до и шести недель после родов, с сохранением заработной платы в обычном размере за все это время. Устройства при всех заводах, фабриках и других предприятиях, где работают женщины, яслей для грудных и малолетних детей; освобождения женщин, кормящих ребенка, от работы не реже чем через три часа на время не менее чем на полчаса». С сооружением густой сети дошкольных учреждений по всему Советскому Союзу, это позволило освободить матерей от семейного очага и предоставить детям воспитания в коллективе своих сверстников. 

    Воспитание детей в дошкольных учреждениях было возложено на ответственных и бескорыстных советских воспитателей, которых дети видят гораздо чаще, чем собственных родителей. Воспитатели детских садов чаще следят за воспитанием порученных им детей, на их глазах дети растут, обучаются, играются, смеются, плачут, получают необходимое воспитание. Поэтому на воспитателях дошкольных учреждениях возложена величайшая ответственность в закладывании ими основания для последующего формирования взрослеющей личности.

    Воспитатель в детских садах для детей в общем смысле заменяет родную мать, и, конечно же, воспитатель обязан относиться к воспитанникам как к своим родным детям. Неся за каждого ребёнка личную ответственность. Для того, чтобы быть воспитателем в детских учреждениях с той целью необходимо, прежде всего, иметь призвание к этому пастырскому делу. Чтобы стать воспитателем в социалистическом государстве для этого необходимо первоначально приобрести соответствующее педагогическое образование, или на протяжении долгого времени заниматься воспитанием детей приобретая навыки, опыт, а также получения заочного психологического образования.

    Воспитание детей – это весьма ответственное и кропотливое занятие, от чего соответственно зависит будущее ребёнка и всего поколения в целом. Воспитание группы, десяти детей и более, порученные детскому воспитателю, это более ответственное дело, чем воспитание одного ребёнка в семье. Поэтому воспитатели дошкольных учреждения, возлагая на себя обязательство за воспитание детей, обязаны понимать, что им необходимо отдать все свои силы, мысли и душу с целью уделить своё внимание милым созданиям Тела Господнего.

    «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40)

    Основные требования к детскому воспитателю является осуществление надзора за детьми в течение их пребывания в детском саду, следя за состоянием каждого ребёнка в группе. Воспитатель обязан оказать первую медицинскую помощь ребёнку в случае необходимости. Вместе с медицинскими работниками в соответствии с требованиями инструкции проводит оздоровительные и профилактические мероприятия. Осуществляет гигиенический уход за каждым ребёнком. Переживая за состоянием их здоровья, внимательно следя, чтобы дети были накормлены, умыты, отдохнувшие, и испытавшие радость своего пребывания в детском саду. 

    В своём труде воспитатель дошкольного учреждения обязан быть ответственным, внимательным, любвеобильным, общительным, терпеливым, и прежде всего, он обязан любить детей, любить свою работу. Должен владеть некоторыми знаниями в психологии, в педагогике, чтобы иметь возможность изучать индивидуальные способности, интересы и наклонности каждого ребёнка в группе. Изучив характерные особенности детей, воспитатель проводит подобающую воспитательную работу. Проводит развивающие занятия, игры, прогулки, экскурсии и различные развлечения. Совместно с другими детскими педагогами и с музыкальными учителями организует наиболее активное времяпровождение порученных ему детей. 

    Дети, находясь под присмотром своих воспитателей, обучаются и развиваются в правильном произношением речи, навыков счёта, рисовании, лепке, конструирования. Приобретает навыки логического понимания, в развитии внимания, памяти, рассудительности  и мышления. Ребенок для себя осознаёт этические и эстетические принципы в познании, что такое хорошо и что такое плохо, как необходимо поступать и как нельзя. При благожелательном их воспитании в них проявляется чувство привязанности к добрым воспитателям, что соответственно дети желают следовать согласно их поступкам, поступать как их воспитатель.

    С первых месяцев жизни детей в них формируются их характерные особенности. При правильном воспитании детей в них закладываются нравственные черты, позволяющие детям достойно поступать во взрослом коллективе и подобающе вести среди своих сверстников. Поэтому воспитатели детских садов обязаны дать подрастающему поколению правильное обучение с целью предупреждения нежелательных привычек поведения. Воспитателям также надлежит давать рекомендации родителями в правильном воспитании детей, чтобы отстранить детей от негативного влияния за стенами дошкольных учреждений. «Чтобы вразумляли молодых… любить детей» (Тит.2:4).


    1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 50  












      
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (21.12.2013)
    Просмотров: 1576 | Рейтинг: 5.0/1