Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР

    Истинные Божьи пастыря в Советском Союзе. 46 часть
    Осуществление национализации капиталистической собственности, упразднении буржуазной власти, с предоставлением трудящему человеку являться равноправным собственником всего общественного имущества во всём мире проходило в несколько этапов, в соответствии количества изливаемых чаш Господних на всё нечестие. Власть трудящихся масс осуществляло ликвидацию капиталистического рабства посредством принуждённого изъятия всего имущества (Авв.2:8) с передачей собственности и власти всему пролетарскому обществу. Также осуществление уничтожения эксплуататорских форм происходило посредством постепенного упразднения господствующих прав буржуазии, с подрывом всей основы капиталистических отношений, с последующими социалистическими преобразованиями. 

    «Руководители-пастыри и учители, которых Господь дал Церкви (Еф. 4, 11-13), и их устами Сам изрекает необходимое всякому направляющее указание, (изрекает) тем, кто обращается к ним с верой и молитвенным обращением к Господу. Истину эту знают самоотверженно идущие путем Господним и без жалости к себе ведущие брань с врагами спасения. Они в своих пастырях всегда встречают помощь и вразумление, когда, смотря со стороны, и ожидать бы ее нельзя было. Ибо не к людям приходят, а к Господу, всегда готовому руководить и вразумлять через этих людей всякого, искренне и с верой ищущего у Него помощи» (епископ Феофан Затворник).


    «Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа
    и служили Ему единодушно»  (Соф.3:9)

    Власть человеческая и священническое служение в равном использовании всего общественного имущества, и есть та форма действительных христианских взаимоотношений, которое было изначально в первые века распространения христианства. Что крайне необходимо было возобновить утраченные нравственные общечеловеческие принципы.  Общее коллективное использование производственных объектов позволяет каждому человеку участвовать в ответственном труде управления народным хозяйством, освободится от эксплуататорского рабства, а, прежде всего, исполнить требуемые Божьи принципы человеческих отношений к своим ближним.

    Власть каждого социалистического человека над общей собственностью, и его пастырское руководство в использовании средств производства необходимо для уничтожения капиталистических противоречий, распрей, вражды и разногласий. Равное использование социалистической собственностью, обуславливает единство интересов, сотрудничество и укрепление братских отношений. С целью утверждений в среде социалистической общественности развитие плодов духа: любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердии, веры и кротости. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал.5:22-25).

    Как властители своей земли, все советские граждане получили право на труд, на получение гарантированной работы в соответствии способностей и образованностью, и соответственно с получением требуемой оплатой труда для своей нормальной жизнедеятельности. Каждый советский гражданин после ликвидации монархическо-православного рабства получил право на отдых. Это право обеспечено с установлением для трудящихся рабочей недели с определённым количеством часов. Конечно же, с сокращённым рабочим днём для некоторых тяжёлых и вредных работ на производстве. Правда для трудящихся сельского хозяйства рабочий день определяется колхозным руководством в зависимости от климатических условий, земельных работ, посева, уборки. Что и определяет незначительную работу в зимнее время и наиболее трудоёмкую в летний сезон.

    Для всех граждан социалистического общества предоставлены ежегодные оплачиваемые отпуска, дней еженедельного отдыха, предоставление активного отдыха в санаториях, в культурных учреждениях, привлечения их труда в занятии в общественных и культурных мероприятиях. Для отдыха всех трудящихся происходит развитие спортивных массовых мероприятий, развитие туризма и других форм отдыха. Женщины роженицы имеют право на предоставление им оплачиваемых декретных отпусков.

    При достижении пенсионного возраста или при получении увечий, данные члены общества не привлекаются для выполнения тяжёлого труда. Однако государство беспокоится об их отдыхе с предоставлением им пенсий, различных социальных льгот, путёвок в санатории и оказании им бесплатной медицинской помощи.  Ибо Господь через Свои уста произнёс всем верующим в Него: «Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых. Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог» (Иез.34:14-15).

    Каждый советский гражданин имеет право обеспечиваться бесплатной медицинской помощью. Для всего социалистического общества была создана разветвленная сеть медицинских учреждений, поликлиник, больниц, аптек, санаторий, домом отдыха, оздоровительных учреждений. Осуществляется плановые массовые профилактические мероприятия, принимаются все санитарные меры, производится обучение техники безопасности, проявление заботы о здоровье подрастающего поколения, развитии медицинских научных исследований, направленных на снижение заболеваемости.

    Укрепление средней продолжительности жизни, укрепление трудоспособности и благосостояния социалистического общества есть непременное условие поставленной задачи в построении справедливого коммунистического строя. В соответствии с тем, как первые христиане имели возможность получить исцеление в Духе Святом, и далее распространяя христианскую весть, имея силу и пастырскую власть исцелять больных, изгонять бесов и укреплять расслабленных. Также и советские граждане получили от Господа ту е власть и силу в Духе Святом. И как гласит Слово Господне через современнее откровения, советские граждане в скором будущем «примут силу, когда сойдет на них Дух Святой; и они будут свидетелями Христа даже до края земли…» (сравни Деян.1:8).

    Советский гражданин получил от Господа силу, власть и пастырскую обязанность участвовать в укреплении справедливой системы, в облагораживании всего социалистического общества. Ему надлежит оказывать помощь и поддержку всем нуждающимся,  уважать интересы граждан, уважать национальное достоинство других народов, признавать вероисповедания граждан, необходимого для укрепления действительно братских отношений.

    Соблюдение коммунистических принципов является необходимостью для облагораживания души и внешнего облика советского человека, сосредоточением усилий для коммунистического воспитания социалистического общества. С насаждением идейно-нравственного воспитания в общественных массах, среди различных групп населения, в сочетании индивидуальных и коллективных форм воспитания. Совершенный пример стяжания духовных ценностей есть важнейшая часть установления счастливой христианской жизни. Для чего и необходимо воспитание и обновления человеческой души для исправления греховной человеческой сущности. 


    «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матф.5:9)

    Основа коллективного воспитания является распространение принципов любви в претворении в обществе отношений первых христиан, делавшая из всех братьев и сестёр в одной общей семье. Во взращивании христианских взаимоотношений, где все социалистические граждане должны были пользоваться одними общими благами под надзором пастырей советской народа, где все должны питать друг к другу равную любовь, беспокоясь о каждом человеке.

    Воспитание действительных моральных норм в соблюдении своих обязанностей по отношению друг к другу, семье, ответственному руководству, вырабатывая нравственные общечеловеческие качества, самоотречения, взаимопомощи, солидарности, интернационализма и товарищеской любви. Проявляя поистине достойный пример для подражания, как средство для обращения всего мира следования по социалистическому пути развития, чтобы каждый воспитанный советский человек смог осуществить священническую деятельность в исполнении Божьего закона. «Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.14:2).

    Все трудящиеся лица, стремящиеся исполнить Божьи заповеди, являются именно теми царями и священниками, у которых нет внешних признаков принадлежности к земному царству, чего им и не нужно. Потому что сам Господь пребывает в их сердцах, и им надлежит в кротости и смирении обучаться царскому священству в исполнении Его повелений. Для всего Своего избранного народа Отец Небесный дал Своё уложение нравственности, который в социалистической общественности получило именование – Моральный Кодекс Строителя Коммунизма.

    В Божьем общином уложении были закреплены свод коммунистических моральных принципов, необходимые для незамедлительного обновления своей души, исполнения дел праведности и воспитания советского общества в приобретении христианских черт характера. Устанавливая в среде социалистического общества принципы морали, требуемого для распространения коммунистических моральных норм по всему миру, вовлекая всё человечество в общем строительстве христианского коммунизма (общины).

    Отец Небесный предусмотрел для каждого социалистического гражданина не только священнические дары, но и благословляющие обетования каждому исполнителю нравственных преобразований. «Истинный добрый пастырь узнается по трем признакам, указанным в святом Евангелии. Во-первых, пастырь добрый входит во двор овчий через дверь, а не проникает туда как-нибудь иначе: «кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам» (Ин. 10, 2)…

    Второй признак доброго пастыря тот, что он ходит перед овцами, а не позади овец, как говорит Христос в Евангелии: «И когда выведет своих овец, идет перед ними» (Ин. 10, 4). Что же означает, что пастырь должен ходить впереди овец? Что он обязан быть первым во всех добродетелях, а не отставать от всех, что он должен служить примером для овец, а не овцы для него. Каждому из пастырей апостол завещает: «будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1 Тим. 4, 12).

    Третий признак доброго пастыря: он полагает душу свою за врученных ему овец, по слову Господа: «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10, 11). И если пастырю повелевается не щадить души своей для овец, то тем более подобает ему не жалеть имения своего, а употреблять его на милостыню овцам-нищим и убогим, сирым и вдовицам, больным и странникам» (святитель Димитрий Ростовский).

    Прилагая Свои усилия для восстановления Церкви Своей, Господь Бог показал трудящимся массам советского государства ясную картину христианской общины в масштабе всего государства. Правда, изначально, по жестокосердию самих религиозных деятелей, Господь отменил упоминание Имени Своего, чтобы Оно не хулилось перед народами. Однако Духом Своим показал всему советскому народу истинное предназначение Церкви Своей, объединив граждан социалистической системы воедино, в одну общую семью, предоставил им равные гражданские права и равные полномочия в использовании общего имущества, утвердив среди народа Своё руководство и управление в исполнении христианских принципов. «Ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.14:2).

    Воспитывая социалистических граждан, Господь утверждал в их среде представление, что ветхозаветное священничество упразднено и отменены все ветхозаветные ритуалы. Храм Господень пребывает в сердце каждого человека, и каждый человек обязан быть священником в храме Господнем, каждый человек может просить у Отца наполнении своих сердец Духом, каждый человек имеет право проповедовать, принимать участие в распространении евангельской вести, тем самым нести священническое служение перед Господом.

    Будучи воспитываемым по подобию царственного священства, советскому народу надлежало исполнить повеления своего Пастыреначальника, в коллективном использовании всего общего имущества, в предоставлении себя в качестве живой жертвы ради достижения высших нравственных идеалов. «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:1-3).

    Советское общество представлено из трудящихся равноправных граждан, и, следовательно, каждый человек в Советском Союзе имеет право избирать, быть избранным, принимать активное участие в организации труда, культуры, быта в социалистическом обществе. Каждый человек обязан внести посильный вклад для развития, укрепления и строительства коммунистической системы.


    «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце
    плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои»  (Иез.11:19-20) 

    Воспитываемый советский человек, с обновлёнными сердцами и духовно рождённый от Бога, является царём и священником для выполнения поставленной цели. Используя представителей коммунистической партии, в период воспитательной работы, Господь через них научил всего избранного социалистического общество забытым христианским ценностям, показал всему миру систему нравственных принципов, коллективизма, взаимопомощи, заботы и любви друг к другу, что во многом были распространены и утверждены в странах капиталистического мира. 

    Вопреки мнению многих представителей религиозности, Господь всё же совершил именно Свою работу на российской земле. Ставя Свою цель в принуждении российского общества в покаянии, исправлении их путей, в сохранения остатка и в дальнейшем использовании для Своего труда. «Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов» (Ам.5:15). Богом контролируемая советская социалистическая система распространяла основные христианские принципы любви ближним своим, проповедуя пророческое слово «Человек человеку друг, товарищ и брат!». Устанавливая основные цели по предотвращению социальных, межнациональных, межрелигиозных конфликтов, пропагандируя принципы любви, интернационализма и братского единства между собой.

    Советское государство приложило свои усилия для осуществления христианской заботы о каждом человеке. Каждый советский гражданин был обязан получить бесплатное образование в учебных учреждениях, получить оплачиваемую работу с должным отношением к себе как к трудящемуся, получить бесплатную медицинскую помощь, получить бесплатно жильё и т.д. Бездомные дети сироты были размещены в детские дома, где они получили достойное нравственное воспитание, священническое образование в облагораживании своих телесных храмов, и последующего священнодействия в строительстве справедливого христианского общества.

    Женщины роженицы получали соответствующих декретный отпуск с выплатой ими пособий, с целью явления в этом мире детей Христа, ростков коммунизма. Всем утратившим работоспособность больным лицам оказывалась бесплатная медицинская помощь, предоставлялись льготы по состоянию здоровья, льготы в приобретении путёвок в лечении в санаториях. Утверждая христианские принципы общенародного имущества «от каждого — по способностям, каждому — по потребностям». Возрождение церковного бесклассового общественного строя с общенародным имуществом, возрождение братских отношений среди всех социалистических лиц, избранных Богом для их священнического служения. Поистине проявляя требуемое христианское беспокойство о каждом человеке.

    Господь обязал социалистическое общество проповедовать нравственные коммунистические принципы, даровал «власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью» (Лук.10:19), «дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матф.10:1). Даруя им поистине царскую и пастырскую силу, которая ничем не похоже на властолюбивый характер реакционных религиозных идеологов. Христианская власть, вовсе не значит бесчеловечное диктаторское господство представителей власти мира сего.

    Представители коммунистической семьи во всём следовали по распространённому принципу первых христиан: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мар.9:35). В свою очередь взаимоотношения первых христиан являются подлинным образцом примера для всех жителей советской семьи, каждому человеку надлежало нести ответственное царское и пастырское служение для спасения жизней человеческих, в пожертвовании своих жизней ради всех нуждающихся лиц.


    1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50  










     
    Категория: БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР | Добавил: admin (22.12.2013)
    Просмотров: 1477 | Рейтинг: 5.0/1