Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ

    Писатели, пророчествующие Божьи откровения. 6 часть
    Описанные заметки широко публиковались в прессе, и через которых европейское общество познавало происходящие события в мире. Поэтому маркиз де Кюстин для российского императора Николая I был крайне необходим, чтобы российское правление было представлено в выгодном свете. Использовать данную рекламу с целью восстановления своего собственного авторитета.  Как и все остальные предшественники российского трона, Николай I немало беспокоился о своей рекламе, необходимо было пустить новый импульс в общественной среде, чтобы всё мировое обществе с восхищением отнеслось к российскому правлению, склонили свои сердца перед искренним правлением самодержца.

    Пересекая русскую границу, А. Кюстин сразу же обратил своё внимание на неуважительное отношение ко всем нерусским гражданам, что, несомненно, это его оскорбило и это ещё более подтолкнуло его к исследованию русской формы правления.  К нему, как к путешественнику, отнеслись с надменностью, хамством и придирчивостью, безосновательно отобрали документы, книги и остальные вещи. Так описывал своё явление в николаевскую Россию: «Русские князья, подобно мне, простому путешественнику, должны были подвергнуться всем формальностям таможенного досмотра, и это равенство положений мне сначала понравилось. Но, прибыв в Петербург, я увидел, что они были свободны через три минуты, тогда как я три часа должен был бороться против всевозможных придирок таможенных церберов. На минуту почудившееся мне отсутствие привилегий на почве, взращенной деспотизмом, также мгновенно исчезло, и это сознание повергло меня в уныние…

    В результате долгого допроса, которому я подвергся наряду с другими пассажирами, у меня был отнят мой паспорт, взамен чего я должен был расписаться на каком-то бланке, по которому, как мне сказали, я смогу получить свой паспорт в Петербурге. Казалось, что все полицейские формальности были закончены; все пассажиры и чемоданы были уже на другом пароходе, четыре часа мы томились перед Кронштадтом, и все же об отбытии пока ничего не было слышно».

    В 1839 году царская семья с трогательной и лицемерной искренностью приняли к себе маркиза де Кюстина, сам самодержец много раз беседовал с маркизом, стараясь своей тщетной гостеприимством сложить о себе положительное представление. Члены императорской семьи даже выступали в роли экскурсоводов, что, конечно же, данные экскурсии были направлены для сокрытия от писателя все негативные стороны государственной системы. Совершив жест «доброй» воли российский император выделил маркизу фельдъегеря для сопровождения и проведения должной экскурсии по городам России. Неудивительно, что приставленный экскурсовод являлся царским шпионом, контролировавший каждый шаг, каждое действие маркиза. Однако маркиз де Кюстин за всю свою жизнь перевидавший немало людей, смог достаточно быстро определить все детали внешнего лицемерного проявления.


    ...или библейскими словами...

    «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют
    при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:30-31)

    В своих заметках о подобных спланированных театральных действиях членов правительства, приставленные за ним, он записывал: «Император - всегда в своей роли, которую он исполняет, как большой актер. Масок у него много, но нет живого лица, и когда под ними ищешь человека, всегда находишь только императора…  Русский двор напоминает театр, в котором актеры заняты исключительно генеральными репетициями. Никто не знает хорошо своей роли, и день спектакля никогда не наступает, потому что директор театра недоволен игрой своих артистов. Актеры и директор бесплодно проводят всю свою жизнь, подготовляя, исправляя и совершенствуя бесконечную общественную комедию, носящую заглавие: «Цивилизация севера».

    Хотя от маркиза пытались сокрыть негативные проявления николаевской России, но это ещё быстрее ему взглянуть за занавес имперского лицемерия, увидеть такую Россию, какой она была в действительности. О чём он записывал в своих трудах: «Столько мельчайших предосторожностей, которые считались здесь, очевидно, необходимыми и которые нигде более не встречались, ясно свидетельствовали о том, что мы вступаем в империю, объятую одним лишь чувством страха, а страх ведь неразрывно связан с печалью». Он сумел быстро уловить, что в российской империи отсутствует свобода во всех своих проявлений, не только среди угнетённого крестьянского общества, это не менее проявляется и среди чиновничьих и религиозных классов.

    Свобода отсутствует во всём, так как каждый человек живёт под контролем своих окружающих, которые с лицемерной любовью общаются с тобою, но вместе с тем за глаза стараются донести на ближнего своего. Ни один человек в российской империи не способен произвольно выражать своё собственное мнение, даже среди своих родных и близких, которые, вопреки родственным связям, обязаны будут донести в ближайший полицейский участок. «Чего недостает этой стране повсеместно, — свободы, без которой меркнет свет и отлетает дух жизни». 

    Принимая данную бесчеловечную систему, в которой даже император пребывает в руках бюрократической машины, тогда как те же самые чиновники также не могут ничего поделать без волеизъявления императора. «Россией управляет класс чиновников... и управляет часто наперекор воле монарха... Из недр своих канцелярий эти невидимые деспоты, эти пигмеи-тираны безнаказанно угнетают страну. И, как это ни звучит парадоксально, самодержец всероссийский часто замечает, что он вовсе не так всесилен, как говорят, и с удивлением, в котором он боится сам себе признаться, видит, что власть его имеет предел. Этот предел положен ему бюрократией - силой, страшной повсюду, потому что злоупотребление ею именуется любовью к порядку, но особенно страшной в России. Когда видишь, как императорский абсолютизм подменяется бюрократической тиранией, содрогаешься за участь страны».

    Как описывает маркиз, что с великим вдохновением направляясь в Россию, и уже на границе существующие порядки привело его в уныние, не оставив в душе ничего от прежних положительных представлений, которых ему приходилось ранее слышать. Пребывая в николаевской России, был поражён существующими порядками на российской земле, что не мог это не отразить в своих публикациях.  «Национальная гордость может быть понятна лишь у свободного народа. Когда же она проявляется в силу рабской лести, она становится нестерпимой… Я невольно спрашивал себя, чем так жестоко провинился человек перед Господом Богом, что 60 миллионов ему подобных обречены на жизнь в России».

    После увиденной гнетущей системы в российской империи маркиз де Кюстин поспешил отправиться к себе во Францию, поделиться всему европейскому обществу о своём пережитом волнении. В течение года он написал свои путёвые заметки о николаевской России. Записав в своих трудах истинную правду увиденного, что, конечно же, для любого здравомыслящего европейского человека, даже из аристократических кругов, незамедлительно привело бы в шок. Правдиво описав деспотическое русское царство произвола и насилия со всеми ужасами бюрократического тоталитаризма, отсутствия религиозной свободы и плачевной участи невольных крестьянских масс. Его книга получила широкую популярность в среде иностранного общества, а также среди некоторой части образованных русских лиц, нелегально привозившие данную книгу на французском языке.

    Неудивительно, что описав правду, такой, какой она в действительности была, точнее после описания того, что пришлось увидеть под тщательным присмотром царских шпионов, что, конечно же, эти заметки привели российского самодержца Николая I  в неописуемый гнев и ужас. Вместо хвалебной оды, как рассчитывал самодержец, Николай I получил от европейца опубликование действительной правды о системе своего государства.

    Российская цензура быстро приняла во внимание пагубность данной книги, запретившая распространение и хранение публицистических произведений  Астольф де Кюстин. Лишь после Первой революции удалось В.В.Нечаеву издать в России краткий пересказ текстов маркиза де Кюстина. Характерно, что виденное маркизом происшедшие события, давая оценку происходящему, вместе с тем он, комментируя дальнейшую судьбу российского государства, пророчески видит грядущий исход российской бесчеловечной самодержавной системы:

    «...Месть народа будет тем более ужасна, что он невежествен и исключительно долготерпелив. Правительство, ни перед чем не останавливающееся и не знающее стыда, скорее страшно на вид, чем прочно на самом деле. В народе - гнетущее чувство беспокойства, в армии - невероятное зверство, в администрации - террор, распространяющийся даже на тех, кто терроризирует других, в церкви - низкопоклонство и шовинизм, среди знати - лицемерие и ханжество, среди низших классов - невежество и крайняя нужда. И для всех и каждого - Сибирь. Такова эта страна, какою ее сделала история, природа или Провидение». 

    Иностранные и российские пророчествующие публицисты в своих литературных произведениях выступали за ликвидацию крепостного права, в уничтожении религиозного невежества и тиранического самодержавия, чрез обличающие аллегорические высказывания, давая русскому народу программу ведения борьбы против произвола властей. Через свои публикации, показывая всю алчность господствующих масс, показывая отступление православного духовенства от истинных основ христианских норм, отмечая, что перед Всевышним все люди обязаны быть равными в правах, в имуществе и в управлении государственными делами. Тем самым открывая перед всем российским обществом сокрытые от них необходимые условия для жизнедеятельности истинной христианской общины.


    «Ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные
    поучения - путь к жизни»  (Прит.6:23)

    Призывая народы приложить свои усилия, жизни и имеющиеся средства с целью предъявления перед властями и господствующим религиозным институтом свои права на существование. И в случае неразумении «верхов» в предоставлении необходимых условий для существования крестьянских масс, то это необходимо добиться вооружённым путём в осуществлении революции. «Если дворяне не поймут необходимости отмены крепостного права, то дело будет решено топором мужика…

    Страшные преступления влекут за собой страшные последствия» (А.И.Герцен). Призывая крестьян, взяв в руки топоры и вилы, бороться за своё освобождение с равномерной передачей всем угнетённым массам землю в безвозмездное пользование, путём оружия добиться восстановления принципов первоначальных христианских общин. Минуя капитализм через крестьянскую общину в утверждении справедливого социалистического  общества.

    Александр Иванович Герцен, пребывая в эмиграции, сообщает европейским народам о плачевном положении, происходящее в российской империи. Герцен в своих высказываниях показывал нелепость самодержавного правления, тиранические постановления о крепостном праве. Печатает литературные издания «Россия», «Русский народ и социализм», большую книгу на французском языке «О развитии революционных идей в России». Публикует листовку-воззвание «Вольное русское книгопечатание в Лондоне. Братьям на Руси». Герцен призывает русских влиятельных людей для публикации о положении дел в царской России. Герцен печатает листовки и брошюры: «Юрьев день! Юрьев день!», «Крещеная собственность». В этих листовках он обличает сущность российских угнетателей народа.

    Даже пребывая за границею, его сердце по-прежнему пребывало в России, он всею своею душой переживал за обременённый русский народ. Стремясь через свои публикации расположить все круги европейского общества в нелюбви к государственному правлению в российской империи. Герцен вместе с Огарёвым в публикациях «Колокола» критикуют произвол помещиков, весь государственный строй России, показывая непримиримость двух враждующих классов – помещиков и крестьян. Разоблачают земельных и религиозных батюшек, которые в сути своей никакой отцовской ответственности не исполняют, указывая паразитический образ жизни господствующих классов в российской общине. 

    Утверждая, что власть привилегированных классов не имеет под собою никаких законных оснований, а её утверждение сформировано посредством жестокости и похоти влиятельных чинов в России. Через свои литературные труды показывая, как силою оружия и религиозного невежества закреплялась власть помещиков, и как господствующие классы безответственно распоряжались всем этим имуществом для получения своих собственных удовольствий.  «Екатерина II — эта «мать отечества», одержимая ненасытимой похотью, пожаловала однажды триста тысяч крестьян мужского пола в уплату за одну из своих вавилонских оргий» (А.И.Герцен).

     Герцен и Огарёв более всего критикуют жестокое отношение к крестьянам, осуждает царских казнокрадов, порицает «глухих» правителей к страданиям народных масс. Он надеется осуществление в России более масштабного «Декабристского восстания». Он в публикуемых литературных изданиях ввел множество критикующих рубрик: «Под суд», «Правда ли?», «Под спудом», «Смесь». В дальнейшем Герцен осуждает грабительскую крестьянскую реформу 1861 г. «Народ царём обманут», — пишет «Колокол» в июле 1861 г.

    Александр Иванович  дает объёмную информацию в проведений восстаний для выражения протеста против крестьянской реформы. «Русская кровь льется», — пишет Герцен о применении силы для подавления крестьянских восстаний. Больше всего Герцен обеспокоен восстанием в селе Бездна, где были расстреляны крестьяне и убит лидер восстания Антон Петров. Герцен осуждает власть самодержавной России за арест и ссылку вождя русской демократии — Н.Г. Чернышевского. Выступает с резкой критикой против тех льстивых авторов, которые своим низкопоклонничеством восхваляет кровожадную самодержавную власть. Обращается к простому русскому народу и всем сочувствующим к проблемам народа  к восстанию по свержению самодержца.

    А. И. Герцен, в своих публикациях критикует господствующую религиозность в российской империи: «Ну а что сделала, в продолжение этого времени всех скорбящая, сердобольная заступница наша, новообрядческая церковь наша со своими иерархи? С невозмущаемым покоем ела она свою семгу, грузди, визигу; она выказала каменное равнодушие к народному делу, то возмутительное, преступное бездушие, с которым она два века смотрела из-под клобуков своих, перебирая четки, на злодейства помещиков, на насилия, на прелюбодеяния их, на их убийства... не найдя в пустой душе своей ни одного негодования, ни одного слова проклятья! Что у вас общего с народом? Да что у вас общего с людьми вообще? Вы не на шутку ангельского чина, в вас нет ничего человеческого».

    Александр Иванович Герцен неоднократно в своих произведениях указывал, что в развращённости русского общества виновата именно российская помещичья и клерикальная система. Но вместе подтверждая, что в действительности без гнетущих господствующих кругов русский народ отличается своими многими положительными качествами, отличается своей искренностью, бескорыстной добротой и сердечной любовью ко всем людям.

    Герцен уверенно полагал, что исправить русский народ к соблюдению исторических нравственных норм возможно при целенаправленном воспитании подрастающего поколения в духе христианской нравственности, так как молодое поколение русского общества при оптимальных воспитательных условиях, способны научится отнестись с уважением к труду, к патриотизму и  любви. Главной задачей формирования гуманного человека является именно правильное воспитание подрастающего поколения, что и способно отвратить в народе всякие негативные качества, которые, в период его времени, чрезмерно принизили нравственный облик русского человека. Воспитательное обучение подрастающего поколения должно осуществляться во всех сферах его пребывания: в семье, в образовательных учреждениях и на местах производства.

    Предоставление детям необходимого всеобщего образования способно в корне изменить всю неприятную общественную обстановку, способно дать возможность человеку стремится к поставленным целям на самореализацию своих творческих и трудовых способностей.  Поэтому Герцен прикладывал немало усилий с целью распространения просвещения среди всех слоёв общества, так как образование, по его мнению, должно дать человеку трезвую мыслительную способность осознавать происходящее, способно дать для рассудительного восприятия окружающего.


    Искренне желал, чтобы молодое поколение для интеллектуального развития усвоило естественные науки, а также с целью духовного развития человеческой личности  изучало литературные произведения, в том числе и зарубежных авторов. Указывая, что при предоставлении российскому молодому поколению знаний письма и грамоты, это способно подтолкнуть к более детальному изучению научных и литературных трудов, способно определить человека в его дальнейшей производственной, общественной, а также научно-исследовательской  работе.

    В воспитании подрастающего поколения требуется всестороннее его обучение, указывая, что для этого необходимо не только обучение в учебных учреждениях, но и при общении со сверстниками, в творческих кружках, в коллективных занятиях и играх.  Придавая немалое значение для организации воспитательского процесса необходимо утверждение требуемой нравственной дисциплины. «Без дисциплины, — говорил А.И.Герцен, — нет ни спокойной уверенности, ни повиновения, ни способа оградить здоровье и предупредить опасность».

    В большинстве слова Александра Ивановича являлись пророческими по сути, т.е. это осознавали многие революционеры XIX века, что именно исправление общества во многом зависит от воспитания молодёжи. Тем более, стоит обратить своё внимание, что об этом немало указывал пророк Иезекииль в необходимом исправлении отступившего иудейского общества через правильное воспитание молодых людей:

    «Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет, и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив» (Иез.18:14-17).

    Герцен в своих изданиях осуждал тираничное воспитание народа в России его периода, которое полностью лишал возможности человеку самостоятельно говорить, записывать, а также запрещение свободного размышления. Царское правительство своим воспитанием достигало целей превратить любого российского человека, в не зависимости от сословной принадлежности, превратить в своё послушное дитя.  Царское правительство, по словам Александра Ивановича Герцена, «подстерегало ребёнка при первом шаге в жизни и развращало кадета-дитя, гимназиста-отрока, студента-юношу. Беспощадно, систематически вытравляло оно в них человеческие зародыши, отучало их, как от порока, от всех людских чувств, кроме покорности. За нарушение дисциплины оно малолетних наказывало так, как не наказывают в других странах закоренелых преступников».

    Решительно выступал против внедрения религиозного закона в светские учебные учреждения и обязательного изучения православных принципов исповедания, что только порочило нравственный облик человеческий, лишало человеческое сознание и свободомыслие, делая из граждан в орудия для укрепления преступного самодержавного режима и усиления господствующего религиозного деспотизма. «Делают все так, чтобы куда человек ни обернулся, перед его глазами был бы или палач земной, или палач небесный, — один с веревкой, готовый все кончить, другой с огнем, готовый сжечь всю вечность… Религия — это какие-то колоссальных размеров ширмы, которые препятствуют народу ясно видеть, что творится на земле, заставляя поднимать взоры к небесам».

    Самодержавный правитель Николай I, при всём своём тираничном правлении, желая показать снисходительность своей власти и притворную заботу о своих граждан, несколько ограничил торговлю людьми. Закон о запрещении продавать крестьян по одиночке и без земли, нельзя разрывать семьи, продавать крестьян «в никуда». Его лицемерные действия лишь только усугубило и без того плачевное положение крестьян. Как известно, что «всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые» (Матф.7:17).

    Всякие «положительные законы» самовластительных постановлений всегда оканчиваются плачевно для всего народа. Такова закономерность преступного мира. Принятие мер данного постановления являлось чудовищной трагедией для всех народных масс. Таким образом, работорговля шло более усиливающимися  темпами, чем ранее. Если раньше продавались крестьяне в одиночку, то уже после принятия закона это дало законное основание помещикам заниматься оптовой работорговлей, в продаже крестьян целыми семьями, целыми деревнями и крупными земельными площадями. При этом руководящий аппарат российского государства нисколько не регламентировал эту «свободную» продажу.

    Находя уловки в принятом законодательстве, помещики при оформлении документов заселении земли, который уже с излишеством населённый, можно было приобретать множество крестьян целыми семьями и даже деревнями. Редакциям газет было запрещено размещать в изданиях объявления о продаже людей, но зато на допустимых условиях можно было помещать информацию об услугах прачек, поваров и т.д., что подразумевало те же самые действия по работорговли. По существу всякие «благоприличные» реформы для крестьян лишь только усугубляло положение крепостных, отдавая их на полный произвол со стороны помещиков.

    «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом. Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это - суета!» (Еккл.8:11-14).

    1 2 3 4 5 6 7   




     










    Категория: ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ | Добавил: admin (28.09.2013)
    Просмотров: 1679 | Рейтинг: 5.0/1