Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ

    Пророчества епископа Николая (Велимировича). 1 часть
    Епископ Николай (Велимирович)

        

    (Никола Велимирович; 23 декабря 1880 — 18 марта 1956 г.) — епископ сербской церкви. В 1920-х гг. предсказал грядущую разрушительную и истребляющую мировую войну, в деталях описав ее. Во время Второй Мировой войны был арестован фашистскими властями и был заключён в концентрационный лагерь Дахау.

    В его «Миссионерских письмах», написанные в 3о-х гг. ХХ столетия, звучит предупреждение о дальнейшем возгорании Второй Мировой 
    войны: «Должен признаться, меня удивило Ваше истолкование войны между китайцами и японцами. Вы говорите: тем самым в 
    Европе устранена военная опасность. Война перенесена на противоположную сторону земли, туда, где ночь, когда у нас день. И вы с
     ликованием предрекаете мир в Европе.

    Разве возможно радоваться миру, когда вы слышите о войне в какой бы то ни было части света? Разве приятны вам пища и питие, 
    веселье и кинематограф, смех и шутки, когда вы мысленно достигаете маньчжурских полей и видите промерзших, окровавленных, 
    голодных и озверелых людей, потомков того же прародителя, от которого произошел и ваш народ, и мы с вами?
    Каждый вечер вы слушаете радио и думаете, что от его болтовни становитесь умнее. Самое важное, что могло бы сообщить радио в 
    наши дни,– это стоны тысяч раненых и умирающих, рыдания матерей, вдов и детей двух великих держав. Все они такие же, как вы, люди, 
    живые души, жаждущие жизни и счастья. И над ними светит такое же солнце, что и над вами. И так же, как и на вас, взирает на 
    них заплаканное око Божие.
    Следовательно, не ликованию время, а печали. И это печаль не одного или двух человек, но печаль народов и племен, печаль государств. 
    Когда главы европейских стран объявляют государственный траур по поводу смерти какого-нибудь принца Бурбонского или Савойского, как
    же они забывают объявить траур по поводу насильственной смерти тысяч и тысяч человеческих существ, каждое из которых – принц в
    очах Божиих?
    Если бы европейские народы были воистину просвещенными, они установили бы государственный и народный траур по поводу любой войны
    в любой точке земного шара. Во имя сострадания закрывались бы рестораны, игорные дома и кинотеатры, запрещались бы все развлечения, 
    пока проливается братская кровь. Как бы радовались небеса, если бы славяне первыми установили такой порядок!
    Вы можете посмеяться моим словам. Знаю. И Пилат бы посмеялся. Но знаю, Христос смеяться бы не стал. А в отношении вашего
     пророчества, что Европе обеспечен мир тем, что пламя войны вспыхнуло вдали от нее, будьте весьма осторожны. Не верьте ни себе, ни 
    своему пророчеству. Ибо, когда разгорается пожар на одной стороне леса, разве ветер не может с легкостью перенести искру и на 
    другой край?» 

    Из записок святителя Николая Сербского в лагере Дахау: «Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее... Сделаю то, что люди будут дороже чистого золота» (Ис.13; 9,12).

    Многие не чувствуют существования воздуха, пока не подует ветер. Некоторые не задумываются о существовании света, пока не наступит мрак.

    Так и многие христиане не чувствовали присутствия Бога до тех пор, пока не взвился бурный порыв ветра войны; не задумывались о Боге, пока им светил мир и улыбалось счастье. Но когда поднялся вихрь войны, когда объединились все силы зла и покрыли все тьмою, люди уже ни о чем другом, кроме как о Боге, думать не могли.

    День Господень! В Священном Писании то, что для людей ночь, страшная ночь, кровь и дым, страх и ужас, кровь и муки, пламя и гибель, вопль и крик - все это названо днем Господним. Спросите ли, как это возможно? Почему? Потому, что именно в таких обстоятельствах  пресыщенные и потерявшие образ Божий в полноте осознают, что Бог - все, а они - ничто.

    Самолюбивые покрываются стыдом, надменные опускают глаза, богатые ходят с пустыми карманами, князья желают, чтобы удостоил их разговором хотя бы полицейский оккупант, нерадивые священники рыдают перед разрушенными храмами, некогда капризные жены, в грязных лохмотьях, варят на обед собачатину. И все они об одном думают - о величине Божественного величия и о ничтожестве праха человеческого.

    Вот почему та страшная ночь названа днем Господним. Ибо в день сей Господь Себя являет. Пока длился спокойный день человеческий, человек не вспоминал о Боге, даже превозносил себя над Ним и насмехался над верующими, смеялся над теми, кто звал их молиться, в храм.

    Когда же настает страшный день Господень, все люди возвращаются к Господу, признают власть Божию, расспрашивают о церкви, почитают священство, начинают читать духовные книги, со стыдом вздыхают о своем прошлом, каются в грехах, творят милостыню, помогают больным, постятся, причащаются, ибо понимают, что близка их смерть и близок тот мир, где день Господень - благой, светлый, радостный и вечный.

    Сделаю, говорит Господь устами пророка Исайи, сделаю, что «человек будет дороже чистого золота Офирского», то есть самого чистого и дорогого. Вот, братья, в чем смысл всех несчастий, которые Господь попускает миру. Чтобы сделать человека ценнее и дороже золота.

    Знаете ли, братья, почему Господь небесный попустил миру в наши дни все эти военные ужасы, с которыми можно сравнить лишь ужасы ада? Потому что ценность человека упала и стала ниже ценности золота. А это противоречит замыслу Божьему о человеке, а все, что противоречит ему, должно лопнуть, исчезнуть, умереть.

    В нашей стране золото стало цениться выше человека. Потому на нее и обрушился грозный бич войны, бич, сплетенный из всех зол и бед, словно из змей огненных. Для того, чтобы мы научились ценить Бога выше человека и человека выше золота.


    Когда зарождалась Сербия, великие люди жили в небольших домах. Когда Сербию заменила Югославия, маленькие люди стали жить в огромных палатах. Все войско Карагеоргия, поднявшее восстание против турок, могло бы поместиться в дом какого-нибудь югославского вельможи из Белграда.

    Народ роптал, но постепенно сам пошел стопами своих вельмож, златолюбивых человеконенавистников. Из-за денег убивали людей, жгли дома, заключались невенчанные браки, разделялись общины, создавались партии, враждовали братья, поносилось имя сербское, отвергалась вера, предавались святыни, продавалось отечество. Вот почему должно было прийти страшному дню Господню, братья мои, и к нам.

    А теперь блаженны мы, если научились ценить человека выше золота, выше богатства, выше славы, выше звезд, выше всей вселенной, которую Создатель даровал человеку, тогда не напрасны наши страдания, тогда мы будем сильными и счастливыми и станем жить в мире и покое, в любви и взаимном уважении, славя Бога Троического, Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь».

    «В уста пророка Иеремии Господь вложил обращение к народу: ...за то, что они оставили закон Мой... и не слушали гласа Моего... а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов... Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью... (Иер.9, 13–15).

    Знакомо ли и вам то, что мне довелось встретить в этой стране? Я знал человека, который совершил десять грехов:

    1) не верил в Бога;

    2) преклонялся перед разными выдумками, как перед богами;

    3) хулил и осквернял имя Божие;

    4) оскорблял своих родителей;

    5) по воскресеньям работал так же, как и по понедельникам;

    6) убивал;

    7) прелюбодействовал;

    8) обворовывал друзей и врагов;

    9) лгал и лжесвидетельствовал;

    10) завидовал соседям и стремился заполучить чужое. То есть он попрал весь древний закон Божий, разбил Моисеевы скрижали и поклонился еврейскому золотому тельцу.

    Ах, братья мои, стоит мне подумать об этом нехристе, как вспоминаются еще один, десять, сотня ему подобных. И я уверен, что каждый из вас сможет назвать по меньшей мере десяток нехристей из своего окружения. Что же удивительного в том, что Бог покинул нас и бросил на расправу самому жестокому народу в мире?

    Нет нужды говорить, что не весь народ таков. Действительно, не весь. Однако и не все израильтяне блудодействовали с дочерями Моава, но беда постигла весь народ – погибло 24 тысячи человек (см. Чис. 25, 1–9). Еще один пример. Когда Иисус Навин осваивал землю обетованную, один-единственный человек согрешил в Иерихоне, утаив украденное, и из-за его греха за один день погибло 3 тысячи воинов (см. Нав.7).

    Другой пример. Когда филистимляне вернули израильтянам ковчег завета, все очень обрадовались, и от радости и любопытства кто-то открыл ковчег и заглянул в него. За это десница Господня сразу же поразила его, а вместе с ним еще 50 тысяч человек (см. 1 Цар.6, 19).

    Разве вы не читали о том, как чуть было не погиб корабль со всеми путниками из-за проступка одного-единственного человека, пророка Ионы? Что же удивительного в том, что корабль нашего государства пошел ко дну из-за тысячи более тяжких грешников, чем пророк Иона?

    Не ссылайтесь на Содом и на речь Господню, обращенную к праведному Аврааму. Когда Авраам спросил Господа, пощадит ли Он грешный город, если в нем найдется хотя бы десять праведников, Господь обещал ему не разрушать город ради этих десяти праведников. Вы скажете, что среди сербов было больше десяти праведников, почему же Господь не пощадил его государство? Это слова искусителя. 

    Вам же известно, что жители Содома не знали Бога, как знали Его израильтяне; они не крестились во имя Святой Троицы, не причащались Кровью Христовой, как народ сербский.

    Небо – и земля. Тот, Который судит по правде, хотел пощадить Содом ради десяти праведников и не пожелал уберечь ни израильтян ради десяти тысяч, ни сербов ради сотни тысяч праведных душ, ибо жители Содома вообще не знали Бога Единосущного, Бога Истинного, а евреи познали Бога, явившегося миру в облике Господа Иисуса Христа. По мере познания Бога мерится и степень наказания.

    Так что давайте не будем выставлять иск Богу, а воскликнем в искреннем признании и сокрушенном покаянии: «Ты праведен, Господь Бог наш, и Ты поступил справедливо, накормив нас, сербов, полынью и напоив желчью, ибо многие из нас попрали Твой святой закон, как какую-нибудь парламентскую писанину, причем не однажды, а в течение двадцати лет перед лицом Неба и земли; ибо многие забыли Тебя, Бога отцов наших, Бога святых царей наших и патриархов, постников и молитвенников, страдальцев и мучеников, и пошли на поводу помыслов и страстей сердца своего, умерщвленного телесными страстями и сатанинскими обманами. Ты поступил справедливо, накормив нас сполна полынью и напоив с избытком желчью, Господи славный и страшный».

     «Мы растоптали, потому и сами растоптаны. Мы совершали грехи, оскорбляли Господа Бога – и понесли наказание. Мы уронили свое достоинство, занимаясь негодными делами, – и умылись кровью и слезами. Мы попрали то, что свято чтили наши предки, – и сами растоптаны.

    Безбожное образование, недостойная политика, лишенная патриотизма армия, не получившее Божия благословения государство... Вот в чем кроются причины краха и системы образования, и политики, и армии, и государства.

    Двадцать лет мы старались не быть самими собой, и потому нас покрыл мрак чужемирия. Двадцать лет мы хулили предков, стремившихся к Царству Небесному, и потому утратили прокаженное царство земное. Какой мерой мы мерили Бога и предков своих, такой и нам отмерено.

    Однако мы получили помилование. За надругательство в мыслях, словах и делах, за бесчисленные неслыханные оскорбления Его Величества Царя всех царей Господа Бога в продолжение двадцати лет мы были осуждены на смерть. Приговор начал приводиться в исполнение – убивали каждого восьмого серба. Тогда смертная казнь была заменена вечной каторгой, вечной каторгой в немецких кандалах.

    Когда сербскую землю залили кровь и слезы сербского народа, когда свечи на славах зажигали слабые руки и гасили слезы и когда молитвы страдальцев заставили Ангелов и святителей вымолить у Бога милость, Всемилостивый вновь смягчил наказание и ограничил вечную каторгу двумя годами.

    За двадцать лет своей преступной жизни сербский народ получил лишь два года каторги. Разве это не божественная милость? Разве на земном шаре найдется царь, способный двадцать лет сносить хулу и насмешки и, несмотря ни на что, помиловать подобным образом своих поносителей и насмешников? Нигде и никогда. На такую милость способен один лишь Господь Бог наш.

    Какой путь избрать нам сейчас? Любой, кроме того, которым мы шли два десятилетия. Что нам делать теперь? Все, кроме того, чем мы занимались в период между двумя мировыми войнами.

    Не будем более осквернять себя негодными поступками, чтобы вновь не умыться собственной кровью и слезами. Не будем попирать святыни наших предков, чтобы вновь не оказаться растоптанными.

    Пусть наша школа будет с верой, политика – достойной, армия – патриотичной, государство – Богом благословенным. Пусть каждый обретет Бога и себя, пусть никто не окажется вне Бога и вне себя, чтобы его не поглотил чужеземный мрак, прикрывающийся звучным именем и пестрой одеждой. Пусть каждый сербский патриот стремится получить Царство Небесное, ибо лишь оно одно способно удержать на длительное время царство земное.

    Наша народная мудрость: «Страны и города возводятся на правде» – равносильна следующему: царство земное держится на Царстве Небесном, ибо правда есть одна из сил Царства Небесного. Вторая сила есть вера, третья – любовь, четвертая – истина, пятая – милость, шестая – мудрость, седьмая – чистота. И так почти до бесконечности».

    «Посему правильно – выражать полную благодарность Богу. В нашем случае полная благодарность подразумевает благодарность Богу за гибель нашего государства и за его восстановление, за каторгу и за освобождение, за пережитые ужасы и за переживаемую радость, за потери и за приобретения, за кошмарную кровавую ночь и за ясное утро нового дня.

    Погибло наше государство – скажем: «Слава Тебе и хвала, Боже!». Возродилось государство – скажем: И за это слава Тебе и хвала, Боже!. Ибо, если бы не погибло, а просуществовало еще двадцать лет такое государство, погиб бы народ наш, а это и есть истинная гибель.


    Процесс растления пошел так быстро, что народ стремглав понесся к пропасти. Или гибель государства, или гибель народа. Заблаговременно ударив по менее ценному, Бог выбрал меньшее зло. Погибло государство – остался народ. Пока есть домовитый хозяин, будет и дом. Нет хозяина – нет дома.

    Вот нам вновь наше государство! Вот нам вновь драгоценная свобода! Слава Тебе и хвала, Господи, за дар Твой, за молитву Твою и за неизъяснимое человеколюбие Твое!

    Однако позвольте из этого святого и ужасного места прокричать в рупор слова предостережения: если мы вновь обратимся в негодников и хулителей Бога, Он ударит и по государству и по народу, и оба погибнут на веки вечные. Тогда мы превратимся в предмет насмешек и сплетен и станем предостережением для других народов.

    Помоги, Боже, всем, и сербам в том числе, покаяться, исправиться, от греха очиститься и прославить Тебя, Бога своего и Отца, Которого славит все небесное войско Ангелов и праведников».

    Указал значение атеистической работы (Исх.20:7): «О трех предметах не спеши рассуждать: о Боге, пока не утвердишься в вере; о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих, и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета».

    1 2    










      
    Категория: ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ | Добавил: admin (23.08.2013)
    Просмотров: 2629 | Рейтинг: 5.0/2