Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ

    Пророчества Иоанна Кронштадтского. 4 часть
    Иоанн Кронштадтский неоднократно  говорил, что «уже близко время, что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца и отец на сына и прольется много крови на русской земле. Часть русского народа будет изгнана из пределов России, изгнанники вернутся в свои родные края, но не так скоро, своих мест не узнают и не будут знать, где их родные похоронены».

    Алчное российское священничество на постсоветском пространстве очень любят утверждать о мнимой бесовской одержимостью большевиков, не имеющие под собой абсолютно никаких оснований в подтверждений своих лживых изречений. Ниже представлены высказывания Божьего пророка о времени действительной бесовской одержимостью.

    Однако почему-то Божий провидец, ни слова не упомянул в своём пророческом слове об оккультном увлечении российского общества в день истребляющего Божьего суда. Вот его слова о «праведной и благочестивой» российской империи: «Вся прелесть греха, прелесть диавола заключается в том, чтобы отвлечь умы и сердца христиан от небес и небесного отечества, от святости и нетления уготованных нам благ и привязать, приковать к земле и к земным радостям и развле­чениям, к земной любви, к тлену земному».

    «Бесплотные враги во время молитвы и вне молитвы вну­шают людям скверные, лукавые и хульные помыслы, распола­гают к лености душу и тело, наводят сон, заставляют делать поблажку плоти — через неблаговременное сидение, приклонение к стене или какой-либо вещи и проч....

    Они внушают брезгливость и гнушение всеми или наводят на человека боязнь людей или чего-то неопределенного».

    «Я заметил, что враг безплотный во время сна поставляет нас в безчисленные неудачные отношения касательно людей: сам являясь в их виде, раздражает нас, смеется над нами, наводя на нас всякую немощь и безсилие сделать что-либо нужное. О какой тонкий хитрец! Как он точно изучил нашу природу и все наши житейские отношения к людям. Какой тонкий психолог!»

    «Безплотный враг, завидуя будущему блаженству рода человеческого, купленному страданиями и смертию Богочелове­ка, старается прельстить человека в этой жизни всякими прелестями сладости, чести и богатства».

    «Особенно поразительны исцеления по моей молитве бесно­ватых, всегда страшно страдающих. И бывали случаи, что иногда приводят такого, одержимого злым духом, изрыгающего хулы и в то же время говорящего, очевидно, безсознательно и вполне безсвязно. А по прочтении мною над ним молитв больной делался радостным, покойным, принимал покойно Св. Тайны, от которых ранее всеми силами старался уйти.

    И замечательно, что такие больные почти не помнят из того, что они говорили в состоянии беснования. Ясное дело, что они тогда творили чью-то, не свою волю, волю, противную воле Божией, — бесовскую. Часто бесы долго удерживают власть над больным или одержимым, долго сопротивляются. Тогда боль­ные произносят слова: «Мы застарелые, мы давно получили над ним (т.е. больным) власть»...

    Но сила Божия, от которой трепещут бесы, их побеждает. Иногда, впрочем, я оставался безсилен пред злой силой; мне не удавалось помочь больным, и они так и умирали в состоянии бесноватости. Ведь, по слову Спасителя, сей род изгоняется молитвою и постом, а по образу моей жизни иногда мне не удавалось долго поститься; поэтому я и оказывался безсильным, даже и при желании оказать помощь больным».

    «И во сне я служу предметом насмешливых мечтаний врагов безплотных, ставящих меня в безчисленные посмеятельные, глупые положения, недоумения, безе мысленные строительства, потери, или устрашая меня войнами, пожарами, громами, молниями, землетрясениями и всякими неприятными мечтания­ми, или оскверняя сладострастными видами...

    Хитер враг на выдумки и мечтания во время моего сна! То с папами и кардиналами вводит в любезное общение, непременно, любез­ное, заискивающее с моей и их стороны, то с высшими начальниками».

    «Вот такая-то помощница человека христианина в борьбе с невидимыми и видимыми врагами есть именно Церковь Христова, к которой Божию милостию мы принадлежим. Католики выдумали новую главу, унизив единую Главу Церкви Христа; лютеране — отпали, и без Главы остались; англиканцы — тоже: Церкви нет у них, союз с Главою порван, помощи всесильной нет; а велиар воюет всею силою, коварством, и всех держит в своей прелести и погибели. Погибающих множество в безбожии и разврате».

    «О как тщательно диавол и мир засевает своими плевелами ниву Христову, которая есть Церковь Божия. Вместо Слова Божия усердно сеется слово мирское, слово суеты. Вместо храмов мир изобрел свои храмы — храмы суеты мира: театры, цирки, собрания; вместо св. икон, которые миролюбцы не принимают, в мире существуют живописные и фотографические портреты, иллюстрации и разные другие виды; вместо Бога и Святых в мире почитают до обожания своих знаменитостей — литераторов, актеров, певцов, живописцев, владеющих общественным доверием; вместо ладана — табак. Бедные христиане!....»

     «Многоразличны тесноты пути узкого: хочешь молиться — теснит враг духовно и физически; хочешь переписать духовное наставление — теснит леность; везде тесноты».

    «Враг действует иногда через злых людей: через гордецов — унижением и презрением; через изуверов — неверием, вольномыслием и кощунством над святыней веры; через зверонравных повелителей — тиранством и мучением; посредством чревоугодников — прельщением к лакомству, объядению и опьянению (тут, впрочем, имеет поползновение плоть наша); через распутных — склонением к разврату или потере цело­мудрия; через воров — похищением нашей собственности.

    Опечаливает нас через ненавистников и завистников; через жесткосердных лишает нас пищи, одежды, жилища; через всех и все земное (по попущению Божию) он, как князь мира сего, князь власти воздушной, действует на род человеческий к его озлоблению и привлечению на свою сторону, употребляя для этого разные обстоятельства и тесноту».


    «Страдающим болезнию греха, надо обходиться с кроткою любовию»

    «Хотя ты без меры грешен, а все молись. Диавол будет тебе представлять лицо Господа грозным и немилостивым, отверга­ющим твою молитву и твое покаяние, а ты вспомни слова Спасителя: «Грядущего ко мне не иждену вон»».

    «Не садись за стол с возмущением какою-либо страстью духом, чтобы враг не обратил тебе во вред пищу и питие, в болезнь, а не в здравие, ибо враг через все коварствует и ищет повредить человеку. Садись за трапезу с миром, благодаря Господа, и пища с питьем будет тебе во благо и во здравие».

    «Когда враг гнездится в душе, тогда надо более молчать (даже не говорить в это время св. поучения), ибо тогда мы недостойны слова, которое есть дар Слова Ипостасного. Про­гони врага, водвори мир в сердце и тогда говори».

      «Так как для победы над диаволом необходимо чтение Слова Божия, то поэтому душеполезно совершать: частое чтение Божественных заповедей и Св. Писания и пение псалмов и церковных песнопений с соблюдением правильного посещения церковных богослужений».

     «Враг изобрел новые оружия для разрушения Церкви Христовой: он выслал против нее так называемую науку, впрочем, не истинную науку, а лженауку. Он вооружил против нее литературу и всякого рода книжничество».

    «Чрезмерность   поста      от  диавола:   Помню, что и  я пострадал за нечто подобное,  постясь до того, что потерялся позыв к пище,  и я  пребывал  два  или три дня без пищи,  и нисколько не желал ее, если бы другие не побудили меня к ее принятию. Так же по коварному действию диавола сон до того удалился от глаз моих, что я, проведши много ночей без сна, молил  Господа,  чтобы немного заснуть,  и я  в большей был опасности  от неумеренности   в  посте  и  бдении,   нежели   от чревоугодия и многого сна».

     «Враг нашего спасения — диавол, зная всю спасительность нашего союза с Богом посредством веры и Церкви и благодати Божией, всеми силами и коварствами старается порвать нашу связь с Богом через грех, через страсти плотские, пристрастия мирские. Крепко держаться надо всем союза с Богом и Церковью, соблюдая законы Господни»

     «Видим, что люди на тех местах, на которых птицы и звери ходят, тайные простирают сети, дабы их теми уловить. Так сатана простирает нам сети свои и старается нас уловить в них. Мы во св. крещении благодатию Божиею взошли на путь спасительный и тем стремимся прийти к небесному нашему отечеству, к которому от Создателя нашего созданы мы, и падшие искуплены, и Словом Божиим позваны, и банею пакибытия обновлены.

    На сем нашем пути многоразличные сети распростирает враг наш, дабы нас теми в свою погибель уловить. (Далее Св. Тихон Задонский исчисляет эти сети. Это ереси и расколы, любовь к миру, гордость и суета, прельщение ко греху, злые люди и т. п.). Средства от этих сетей диавола — помощь Божия, испрашиваемая через молитву и верность Закону Божию». 

    Из воспоминаний одного из слушающих проповеди священнослужителя Иоанна, писал «В отношении к нашей Родине... о. Иоанн явил собою грозного пророка Божия... призывающего к покаянию и предрекающего близкую кару».

     «Бог наш есть Бог милости и щедрот и человеколюбия (Пс.102, 8 и др.), а не Бог мучения и наказания. Мучения — плоды грехов наших и бесплотных отступников от Бога».  Соответственно это и произошло после Октябрьской революции, где мучениям и страданиям от большевиков подвергались все Божьи отступники.

    «В каком положении тогда явятся нынешние, прошедшие и будущие наши неверующие, интеллигенты называемые, и все декаденты,— неверующие и злонамеренные писатели, сделавшие слово печатное орудием клеветы, обмана, соблазна, торговли и издевательства над всякой святыней и над благонамеренными людьми? Пред ними слишком будет действительно (реально) то, над чем они глумились, что они отвергали здесь, над чем издевались.

    Явная истина поразит их, сделает их немыми, безответными; — и в том, в чем они считали себя безответственными, они увидят себя виновными и ответственными; ибо не пройдет мимо слово Господне, что за всякое праздное слово, которое скажут люди, они дадут ответ в день судный (Мф.12:36). На том суде вместе предстанут царь и воин; богатый и убогий; старый и юный; ученый и невежда; мужчина и женщина — в равном достоинстве; каждый от своих дел или прославится или посрамится (Мф. 22, 37).

    Тогда-то откроется вечность для людей, неверовавших в нее, во всем своем грозном величии и ужасе; а для верующих и преданных Господу — во всей вожделенной красоте и славе и нерушимом блаженстве.  Доколе имеем время, будем пользоваться им для покаяния и исправления...  

    Я не пророк, но предупреждаю вас, что и вы все будете стерты с лица земли правосудием Божиим».


    «Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать.
    Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего» (Иер.3:12-13)

    По воспоминаниям И. К. Сурского (1938 г.):  «Незадолго до блаженной кончины о. Иоанна он часто любил служить обедню в подворье Леушинского монастыря, что на Бассейной улице в Петербурге. Мы с женою постоянно посещали эти службы и многократно отец Иоанн в проповедях своих грозно пророчествовал и громогласно взывал: «Кайтесь, кайтесь, приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете!»

    Он не говорил, а кричал, подымая руки кверху. Впечатление было потрясающее, ужас овладевал присутствовавшими и в храме раздавались плач и рыдания. Мы с женой недоумевали, что же это будет: война, землетрясение, наводнение? Однако, по силе слов пророка, мы понимали, что будет что-то много ужаснее и высказывали предположение, что ось земная перевернется.

    Игуменья же Таисия, 80-летняя старица, спросила отца Иоанна: «Когда же, батюшка, это время будет?» О. Иоанн ответил: «Мы с тобою, матушка, не доживем, а вот они — указал он рукою на монахинь, — доживут». Теперь все, конечно, хорошо понимают, про какое время говорил о. Иоанн».

    Свидетельство одного белоэмигранта (1934 г.): «В 1900–1903 годах учился я в Ораниенбауме в офицерской стрелковой школе, куда часто приезжал покойный протоиерей Иоанн Кронштадтский, который говорил, что уже близко время, что разделится народ на партии, восстанет брат на брата, сын на отца и отец на сына и прольется много крови на русской земле.

    Часть русского народа будет изгнана из пределов России, изгнанники вернутся в свои родные края, но не так скоро, своих мест не узнают и не будут знать, где их родные похоронены. Я покойному протоиерею не верил. Но теперь вспоминаю его слова».


    1 2 3 4   















          
    Категория: ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ | Добавил: admin (23.08.2013)
    Просмотров: 3887 | Рейтинг: 5.0/2