Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 10 часть
    Отличительная черта советских медицинских работников заключалось в осознании своей пастырской ответственности, которое следует по достоинству исполнить. Исполнить свою пастырскую роль не только в церковных больничных учреждениях, но и также помогая обществу, в котором он пребывает. Врачебную пастырскую помощь надлежало им исполнить не только в течение своего рабочего времени, но и также в так называемое свободное время. Ведь именно социалистический медицинский работник является хранителем телесного и нравственного самочувствия всего общества. В заботу медицинского работника входит исполнение пастырских обязанностей в течение всего времени суток, оказывая срочную медицинскую помощь, когда поблизости нет врачебных учреждений, когда машина скорой помощи пребывает в пути своего направления к пострадавшему. 

    Для врачебного пастыря спасение жизней человеческой является первостепенной священнической обязанностью в любое время суток, в не зависимости от графика трудовой деятельности и отдыха. Светило медицины в своей жизнедеятельности является учителем, утешителем и воспитателем, в повседневной жизни обучая общество правильным методам лечения и профилактики заболеваний, поощряя здоровый образ жизни. Подсказывая удручённому человеку о возможностях своего направления к просвету решения проблем.

    «Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
    долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'»  (Пс.90:15-16)

    Характерная особенность социалистических церковных строений с церквями первого христианского времени заключается в том, что пастыря несут аналогичное служение, кроме исцеления страждущих лиц, пастыря также оказывают свою милость в исповедании прихожан, в освобождении их бремени греха. Болящие граждане, пришедшие в церковные медицинские учреждения в Советском Союзе, кроме оказания им медицинской помощи, нуждаются в искреннем благожелательном совете, в исповедании всех своих согрешений, в получении врачебной моральной поддержки.

    Медицинским специалистам в Советском Союзе в обязанности входило оказывать психологическую помощь, принимать пастырское исповедание от пациентов, пораженных грехом, болезненными житейскими проблемами и тяготами своих жизней. Было указано о необходимости в среде верующих открываться о своих проблемах, делая возникшие препятствия достоянием всей общины, где все члены Церкви обязаны нести бремена друг друга для прекращения, угасания и оздоровления всех душевных кровоточащих ран.  То же самое в период воспитательной работе в Советском Союзе было предоставлено советским пастырям принимать исповедание грехов среди всей социалистической семьи. «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха…. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:7-9).

    Болящие лица, пришедшие на приём к доброму пастырю, при общении с врачами в основном не рассчитывают получить перечень медикаментов, а прежде всего, рассчитывают получить моральную поддержку в утешении и успокоении души свой. В возможности рассказать пастырям все свои наболевшие проблемы, в желании получить полезный совет, указания и врачебные наставления в изменении своих путей и предотвращения дальнейшее развитие заболеваний.

    Для многих пациентов, желание увидеть доброго взгляда врача, услышать от него одобряющие слова, почувствовать поистине христианское врачебное отношение к себе, почувствовать себя необходимым в этом обществе, есть подлинное христианское лекарство в угасании любого телесного заболевания. Исповедание перед добрыми пастырями есть сознание получения необходимого облегчения, сострадания и милосердия. Оказание врачебной моральной помощи пациентам, это является актуальной задачей в оздоровлении человеческого организма, которое по достоинству воспринимается среди всей общественности. Банавантюр Деперье указывал, что «лучше попасть в руки врача счастливого, чем врача ученого».

    Пациенты, открывающие свой внутренний мир перед врачом, открывая весь характер поражённого проблемами своего духовного состояния, все свои житейские затруднения, свои тяготы в жизни, стремятся, чтобы врач, по достоинству отнёся ко всем возникшим проблемам человеческим, выслушал все возникшие душевные раны, становясь свидетелем откровенного разговора человеческого бытия. И вместе с тем получить от врача действительно верную моральную помощь, получить совет, наставление, приобрести ободрение и уверенность в своём завтрашнем дне.

    Так как врач в общественности олицетворяет собою, не автоматизированным ученым человеком в постановке им диагнозов и выписывающим лекарства, а врач - не что иное, как утешитель для души человеческой. Получение наставлений, советов и указаний от врача, исповедание перед ним всех своих согрешений, получения помощи изгладить свои совершённые ошибки. Покаянием своим исправить свои пути в получении чудесного исцеления. «Испытывая сострадание к больному, врач лучше лечит, а ощущая это сострадание - больной быстрее выздоравливает» (Э. Севрус).

    Одним из призывов Небесного Врача в Своём земном служении являлось  «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.3:2). Именно своим покаянием перед Врачом мы обязаны исправить свои пути, отвернуться от наших грехов. Чудесный Врач дал нам всем дар покаяния, прощения во всех своих грехов, в исповедании наших проступков перед Ним и удаления всего зла с нашей жизни. В современном периоде истории Небесный Исцелитель желает нашего обращения к Нему, желает показать Себя каждому человеку, простить грехи человеческие и наделить человечество Своим исцелением.

    Были изменены Господом отношения медицинского персонала по отношению ко всем российским страждущим лицам. Были показаны избранным советским врачам новые требования в их обращении с пациентами, были заложены в их сердцах выполнение ответственной пастырской обязанности на ниве Господнем. Своим Духом, наполнив души советских пастырей истинной христианской заботой, в исполнении Своего сказанного Слова: «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять…» (Иез.36:27-28).

    При исповедании страждущей души человеческой, медицинским работникам надлежало оказать помощь в очищении больного тела от всех его душевных ошибок, расспросив пациентов обо всех его телесных и душевных недугах, дать возможность больному преодолеть все возникшие трудности, оказывая человеческую моральную поддержку. Что необходимо всем христианским пастырям (врачам) обладать некоторыми важными пастырскими особенностями в исполнении требуемых обязательств.

    Обращаясь ко всем больным простым непринуждённым образом, относясь к пациентам со всем своим вниманием, чуткостью и милосердием, чтобы страждущий человек испытал радость общения, смог снять со своей души всю тяжесть своих накопленных проблем. Тем более к каждому пациенту необходимо по разному подходить к их проблемах, в зависимости от их характерных особенностей, возраста, тяжестей заболеваний и характера выздоровления. К примеру, многие страждущие пациенты не желают слышать ободряющие врачебные слова, а необходимо им, чтобы они сами были услышаны.


    Пастыря  ответственные  за  жизнь

    Пациенты легко воспринимают свою отчужденность в многоречивости пастырей, желают сами рассказать о своих проблемах, желают, чтобы им было уделено достаточное время в изложении своей удручённой жизни, таким образом, будучи услышаны, они получают значительное облегчение для своей души. Поэтому при общении с пациентами пастыря Божьи обязаны быть сдержанными, лаконичными, немногословными, говоря в соответствии с тем, сколько желает слышать страждущее лицо.

    Избирая в Советском Союзе верных пастырей народа Своего, Господь непрерывно пребывал в тесном общении со Своими послушными врачам, наполнял их сердца Своей милостью и любовью, чтобы они соответственно могли распространить Божье утешение всем страждущим лицам. Врачебный путь служения сложен и многообразен, но оно крайне необходимо в очищении души и тела от ошибок, основанный на искренней любви ближнему человеку. Ибо как учит Слово Господне: «Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце…. и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни. Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!» (Сир.38:9-15).

    Всё наше земное благоденствие зависит не от внешних причин данного мира, а от самой формы человеческого бытия. Здоровье человеческое и получение выздоровления зависит от самого человека, от образа его жизни, от его поступков, действий и произнесённых своих слов. Здоровье наше находится в руках Божьих, и мы обязаны искать в своих сердцах лица Господнего, искать Духа Святого, и тем самым получить счастье быть здоровым и полноценным обществом в целом во Иисусе Христе. И мы должны помнить и никогда не забывать, что путь, желающим следовать в соответствии с христианскими принципами, всегда сложны, узки и тернисты, но вместе делает нас освобождёнными, крепкими и здоровыми вместе с нашим Спасителем.

    «Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения….. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Ис.58:9-14).


    Церковные постройки в виде оздоровительных учреждений

    «Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему. Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой - утешение мое. Да будут постыжены гордые, ибо безвинно угнетают меня; я размышляю о повелениях Твоих. Да обратятся ко мне боящиеся Тебя и знающие откровения Твои….. Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое. Истаевают очи мои о слове Твоем; я говорю: когда Ты утешишь меня?....

    Когда произведешь суд над гонителями моими? Яму вырыли мне гордые, вопреки закону Твоему. Все заповеди Твои - истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне; едва не погубили меня на земле, но я не оставил повелений Твоих… Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих. Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои. Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною» (Пс.118:76-98). 

    Иисус во время Своего земного служения много трудился. Возложив на Себя добровольную ответственность в спасении жизней человеческих, Ему надлежало исполнить великую миссионерскую деятельность, чтобы помочь больным, скорбящим, людям, взяв всю их боль и скорби на Себя, самоотверженно трудясь ради блага всего обременённого человечества. Иисус Христос получил Своё земное воспитание в семье трудящихся, работая с плотницкими инструментами за верстаком, Своим трудом создавая изделия, радующие глаз окружающих. Неся тяжесть проблем в домашнем хозяйстве, Ему предстояло помогать Своим родителям в воспитании и в прокормлении Своих младших братьев и сестёр. Тем самым Своим примером Он показал действительный труд, и вместе с тем радость отдыха в работе, в напряжённом физическом труде получая Божью силу, утешение и покой.

    Вечером после окончания дневного труда, Иисус Христос восстанавливал Свои силы на лоне природы, вместе со своими родными и близкими получая отдых на берегу рек, на склоне гор, в лесу, среди долин. Характерно, что для  земного воспитания Спасителя было выбрано место вдали от Иерусалимского Храма, от городских культовых строений, религиозных сообществ и различной городской суеты. Тем самым было показано, что есть достойное воспитание, обучение и приобретение отдыха, возможно, большей частью получить на лоне природе, но никак не в мрачных культовых сооружениях с горящими свечками. Дух Господень обитает в основном в тех местах, где люди отрывают свои сердца, стремясь познать тайны окружающей среды, в безмолвии долин, на открытом воздухе, воспринимая в простоте души окружающие творения.

    «При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою»  (Пс.93:19)

    В период земного миссионерского служения Иисус Христос в оздоровлении всех стремящихся к Нему лиц проповедовал Своё Слово не в мрачных храмовых постройках, обставленных в золото,  насыщенным ладаном и тлеющего запаха фимиама. Учитель избегал посещений роскошно построенных храмов, дворцов, а вместо этого проводил Своё служение на берегах рек, на склонах гор, в долинах. Великая Нагорная проповедь Христа о Спасении прозвучала на горе, где все слушатели Христа пребывали на лоне природы.  Слушатели Христа могли наблюдать за живописными творениями Творца, могли наблюдать свет лучей яркого солнца, смогли на свежем воздухе слышать пение птиц, движение зверей и т.д.

    При всех Христовых проповедей происходившие на лоне природы, могло показать всем Его слушателям о действительных духовных ценностях. Своими проповедями на берегах рек, на склонах гор, в долинах Иисус показал места, где должно происходить христианские богослужения. Цель Христа состояло в том, чтобы научить верующий народ в соблюдении исполнения христианских уложений, и в упразднение всех обрядовых форм, существовавших ранее, и искать исцеления в природных местах. Предпочитая проводить Своё служение в домах утруждающейся и обременённой части населения. Иисус Своей проповедью учил, что золото не представляет никакой ценности, и золото не обладает чудодейственной спасительной и исцеляющей силой, учил что сребролюбие ведёт людей в погибель. Христос учил самым ценным и дорогим в этом мире является любовь, на котором и построен всё Божье творение. И что Иисус Христос на землю явился не ради земных богатств, а ради Любви к каждому из нас.

    «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут…. Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6:26-33).

    Во время служения на ниве Господней, Иисус большей частью трудился, проповедовал и отдыхал на открытом воздухе. В распространении проповедуемого слова Христос пешком путешествовал по всей палестинской земле, уча народ в основном под открытым небом. Он стремился слушающих людей удалить их от городского беспокойства, жизненных повседневных проблем, призывая народ в природной тиши направить все свои сердца, мысли и души к Небесам. Собирая народ на берегу рек, на зелённом склоне холмов, под открытым небом Христос в окружающей природной среде показывал людям действительные основы царствия, там, где продолжалось сохраняться Его изначальное естество.

    Христос собирал народ в тех местах, где не было фальшивых человеческих построек, богатств и сооружений, разрушающихся временем. Отвергая материальные ценности мир сего, все человеческие культовые строения Христос учил Свой народ об истинных ценностей: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф.6:19-20).

    В проповедях в природной тиши, Христос являл чудеса, действующие в поддержании человеческой сущности, плоти и души, показывая, что среди природной окружающей среды человек может получить отдых, любовь, милость и утешение. В применении чудесных свойств природной местности, таким образом, проявляется сила в человеческой душе в поддержании своей жизни, укреплении души и приобретения силы. Наполненные радостью запечатления природных творений, сердца человеческие преображаются, обновляются, получают вдохновение быть распространителем действительной любви ко всем окружающим, получают духовные силы действовать в соответствии с христианскими принципами. 


    1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 30   

       











      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 1556 | Рейтинг: 5.0/1