Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 26 часть
    Первые домашние церкви, в которых совершались богослужения апостолами, первыми пастырями и христианами, отличались своим невзрачным внешним видом. Однако именно в таких условиях и получило своё распространение вера во Христа. При всех ужасах повседневной жизни бедного христианского общества, верующие стремились объединиться меду собою, создавая братские общины.  Именно единство во мнениях, любовь меду собою и совместное перенесение всех тяжестей жизни существенно облегчало их плачевное положение. Создавая сплочённость и радость внутренней жизни общины у многочисленного числа верующих христиан сразу же после их принятия веры во Христа и их объединения, у них появилось множество общего имущества, общих земель, домов и богатств.

    Владельцы домов, поместий и земель, соединяли свои имущества или продавали часть своих материальных ценностей, принося цену проданного у ног апостолов. Апостолы же раздавали имущество всем, кто нуждался. Действуя по христианскому принципу «от каждого по способностям, каждому – по потребностям», что, конечно же, данный принцип был перенят трудящимися массами, и впоследствии был распространён среди социалистического общества в ХХ веке. Таким образом, среди верующих первого времени не было ни богатых и не бедных людей, так как все были равны перед Господом. Равное богатство, имущество и права, где каждый член Тела Господнего являлся равноправным владельцем общего имущества.

    «Будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить
    тебе наследие Иакова,  отца твоего: уста Господни изрекли это»  (Ис.58:14)

    Своей христианской деятельности верующие люди считали необходимым распространять духовно-нравственные христианские ценности и расширять Тело Господне в увеличивающем количестве членов верующих во Христа Спасителя. Дети сироты, странники, страждущие, вдовы и старики в данной общей семье, в общем жилище были приняты под заботу христианских общин, что соответственно Господь Духом Своим даровал им силу и поддержку в приобретении материальных ценностей, обильно благословляя Свой народ.

    Строились общие совместные здания, организовались общие коллективные хозяйства, в котором каждый член христианского общества был занят особой ответственной видом деятельности. Во время скорбей в народах, в неурожайные годы и эпидемиях, бедные малоимущие христиане показывали достойный пример в подражании. Делясь между собой последним куском хлеба, вместе и эффективно преодолевали возникшие трудности, помогали всем ослабевшим людям, оказывали непринуждённую помощь язычникам. 

    Любвеобильные отношения среди христиан соединяло христиан среди разных селений. При своей общей убогости отказывались сосредотачивать свой взор к материям мира сего, ведь именно братская любовь христиан покрывало множество человеческих бед, скорбей и улучшало жизненные положения верующих людей. Все верующие христиане именовали себя братьями и сёстрами, своим единством организуя единую христианскую семью, единый Божий Организм. «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине» (1Кор.13:4-6).

    Вся материальная жизнь верующих во Христа была весьма скромной. Затрачивая все свои усилия в исполнении Божьих повелений в своём самовоспитании и в преображении своего внутреннего естества. Ценя приобретёнными духовными сокровищами, христиане осуждали пышные языческие строения, отвергали стремление к роскоши, к золоту и к драгоценностям. А если и принимали материальные богатства, то незамедлительно за эти средства приобретали хлеба голодающим, предоставляя необходимых условий страждущим людям. 

    Христос избрал к Себе учеников из бедного сословия иудейского народа, пребывая в этих бедных домах, уча Своих учеников, исцеляя неимущих страждущих лиц. В то время как Христос отвергал зажиточные массы иудеев, говоря об их корысти, лжи и лицемерия, сообщив Своим ученикам о дальнейшей судьбе богатых зданий, о всех тленных богатствах осквернённого коррупцией Иерусалимского Храма с последующим разрушением данного бессмысленного сооружения. «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне» (Мар.13:1-2). В то время как церковные строения бедного христианского населения и сами члены Тела Господнего сохранили себя от уничтожения, совершёнными римскими войсками в день гнева Господнего.

    В период распространения евангельской вести апостолы не имели достаточно средств, чтобы проживать в гостиницах, поэтому переходя из селения в другое селение, они нуждались в помощи со стороны своих братьев по вере. Апостол Павел совершая миссионерскую деятельность, останавливался в домашних церковных строениях бедняков, где в скудости он употреблял незначительный кусок хлеба, совместно с верующими совершал богослужения.

    В ночное время суток, апостол Павел сооружая палатки, чтобы иметь возможности прокормить себя и иметь возможности приобрести средства в осуществлении своего дальнейшего путешествия с миссионерскою деятельностью. Сооружаемые им палатки служили апостолу в качестве места для ночлега при распространении Евангелия, также не исключено, что в таком подобии домашних церквей к нему приходили в слушании вести во Христа Спасителя. Таким образом, в бедности и в скудости служа Господу Богу.

    Апостол Павел писал о возникающих трудностях: «Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26). Иоанн богослов пишет в книге Откровение о материальном положении христианских общин городов: «Знаю твои дела, скорбь и нищету» (Отк.2:9).  В чём и заключалось сущность истинных церковных  строений.

    Уверовавшие богатые люди со временем стали осуждать свою роскошную жизнь и критикуя прежнее изобилие в своих жизнях. Ведь как считали раскаявшиеся богачи, что на имевшем богатстве, сколько можно было спасти людей от погибели, сколько можно было прокормить сирот, вдов и стариков. Осознано стремясь после принятия веры во Христа раздать всё своё имущество нуждающимся людям, оставляя себе самое необходимое в своём ночлеге и ведения трудовой деятельности. В просторных помещениях своих домов устраивая богослужения для всех своих верующих братьев, в своих домах располагая странников, сирот, вдов и стариков.

    В первое христианское время дома зажиточных хозяев, принявшие христианские положения своей жизнедеятельности, становились своеобразными коммунальными квартирами, как это было Господом применено Духом Святым после 1917 года в Своём преобразовании богатых квартир в церковные коммунальные общины. Таким образом, Дух Господень в сердцах верующих и в их действиях показывал достойный пример умеренности, скромности и простоты. «В тесноте, да не в обиде» как гласит распространённая поговорка.

    Главное покаявшихся богачей было служение в предоставление верующим христианам приобретение радости, счастливой жизни пребывания со Христом, в исполнении всех Божьих повелений в соблюдении братской любви между собой. «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» (Кол.3:14-16).


    «Составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (Кол.2:19)

    Убогие, нищенские и ветхие дома первых христиан являлись по своей сущности подлинными церковными строениями, центром провозглашения христианских проповедей и распространения евангельского учения. Места пребывания верующих во время богослужений и прославления Имени Господнего со временем расширялись. Верующие стремились соорудить свои здания по типу коммунальных квартир.

    Складывая свои незначительные денежные средства, верующие сооружали один большой дом, в котором располагались десятки членов христианского общества. Что соответственно обходилось экономичнее при использовании материальных средств в сооружении единого здания, являясь экономичным при обогреве здания,  и вместе с тем готовили пищу «преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» (Деян.2:46). И самое главное, что жизнь сплочённых верующих стала более оптимистической и жизнерадостной. «Если хотите представить себе, чем были первые христианские общины, присмотритесь к какой-нибудь местной секции Международного Товарищества Рабочих» (Фридрих Энгельс).

    Основная задача христианской общины являлось служение Господу в молитве, в чтении псалмов, в пребывании любви и единомыслии между собой. В незамедлительном исполнении всех требуемых задач, возложенной на каждого члена общины, представляющей в целом Одним Организмом, в котором гармонично протекали жизненные процессы. «Все члены одинаково заботились друг о друге… славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены» (1Кор.12:25-27). Ячейка христианской семьи в общинах создана по подобию Царствия Божьего, утверждаемой на земле среди народа Божьего. В христианской общинной семье поистине появляется свет Божьей мудрости, единства, доверии, послушании, что определяет утверждение Духом Господним справедливого Царствия Божьего на земле. 

    Основное свойство общинного единства между верующими была поистине Божья любовь в их сердцах, делавшая всех родными членами общей христианской семьи, делавшая всех братьями и сёстрами, где все в одном общинном доме пользовались общим имуществом. Проявляя милость к каждому члену своей семьи и ко всем обращающимся язычникам. Верующие, открывая свои обновляющие сердца, вместе с тем они открывали двери своих домашних церквей всем страждущим лицам, сиротам, странникам, вместе в простоте души собираясь, чтобы провозгласить евангельскую весть, принять спасающее Слово и вместе в молитвах прославить Имя Отца Небесного.

    Каждый христианский дом, каждая христианская семья, каждая первоначальное церковное строение осуществляет служение Господу не с целью приобретения благ в своих собственных целей. Господь Духом Своим дарует народу Своему обилие хлеба, милости и любви, чтобы иметь возможности в достойном распределении имущества среди нуждающихся членов общества. «Все же верующие были вместе и имели все общее... И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:44-47). Простые обычные домашние церкви первых веков распространения христианства является достойными примерами в подражании среди христианских построек последующего времени, что в свою очередь это и было проявлено Духом Святым в ХХ веке в период 70-летней вразумляющей работе.

    Обычные христианские дома, церковные строения, представляли собой домами в совершении молитв перед Отцом Небесным. Иоанн Златоуст говорит о христианских домах: «Каждую ночь… вставай, преклоняй колени и молись… Необходимо, чтобы твой дом постоянно был молельней, церковью». Цель Общей Семьи состояло в том, чтобы совместными усилиями распространять общинную систему мнений среди всех страждущих, немощных, овдовевших и осиротевших членов общества. Принимая в свои общие коммунальные квартиры, ставя целью по взращиванию истинных чад Тела Господнего, подготавливая для Христа Спасителя верных служителей.

    Чрез христианские семьи с их коммунальными квартирами происходило духовное согревание холодных странников, кормления голодных, утешения несчастных, приёма сирот, предоставление заботы о больных. С попечением о нуждающихся людей верующие христиане принимали в свои дома странников, голодающих, сирот, принимая их за своих братьев и друзей, так как видели в них, прежде всего, лица Иисуса Христа, Которого стремились принимать с отверстыми объятьями. «И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40). Предоставляя возможности в проявлении своей заботы, милосердия и любви ко всем новым членам Тела Господнего, предоставляя обездоленным в лице Христа пищу, покой, утешение, жильё. Своей непринуждённой любовью, заботой, утешением, сплочённостью и дружбою укрепляя веру в светлые общинные идеалы. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35).

    В ХХ веке взяв удручённое положение российского общества в Свои руки, Отец Небесный проявил великую милость Свою в улучшении жилищных условий воспитываемого советского общества, в сооружении многочисленных домашних церквей трудящемуся и обременённому народу. С целью воспитания советского общества, в обновлении души и укрепления веры в сердцах человеческих, от советского руководства заключалось необходимость в обеспечении материальных и духовных потребностей, требуемые в познании человеком действительных путей Господних. В равномерном распределении в обществе благосостояния, предоставление человеку жилплощади в формировании своей семьи, утверждения уверенности в завтрашнем дне, всё это является условием в духовно-нравственном развитии всего социалистического общества.

    Строительство и распределение жилищных объектов в Советском Союзе определялось решением основных проблем общества, в обеспечении всеми необходимыми материальными благами в ведении человеком нормальной жизнедеятельности. Жилищный вопрос в мировой общественности всегда являлся своеобразным индикатором, определяющий качество и уровень жизни человека. Обеспечение человека жилплощадью способствует увеличению продолжительности жизни, росту рождаемости, формирования новых семей, снижению заболеваемости.


    «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным»  (1Кор.4:2)

    Советская семья и её члены, пребывающие в отдельных домах, является своеобразною ячейкою Тела Господнего, в которых происходит прославление в сердцах Имени Господа всеми членами семьи. Ибо Христос произнёс об этом: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20). Квартира в советском государстве не являлось объектом в своём изоляции от общественности. Помещение в жизнедеятельности советского человека является домашнею церковью в духовном развитии, обучении, воспитании, в приобретении духовных ценностей, в осуществлении своих творческих способностей и в выполнении поставленных общественных задач.

    В Советском Союзе сооружение и распределение жилищных объектов носило характер христианского выделения жилплощади в соответствии исполнения Божьих повелений: «каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4:35). Советское руководство проявляло неразрывное беспокойство об обеспечении важнейших условий жизни работников и членов их семей, как один из важнейших факторов утверждения экономики и государственной мощи с обязательным вовлечением в общий процесс всех граждан социалистического общества.

    Осуществлены необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни трудящегося общества, в улучшении благосостояния, как важнейший элемент в поднятии производительности труда. Улучшение жилищных условий является одним из самых  основных материальных стимулов к труду. Масштабы строительства церковных строений в жилье действительных членов Тела Господнего поистине показало проявление Божьей любви ко всему советскому обществу, что в результате чего были изменены внешнее обличие городов, сёл, деревень,  определяющее путь становления строительства Царствия Божьего на земле.  «Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности…» (Ис.14:30).

    Коммунальные квартиры в понимании российского народа появились после свершения Октябрьской революции. Заселение трудящихся масс в коммунальных квартирах являлось одним из положений государственной политики большевиков в решении жилищного вопроса в городах, происходящее в ходе уплотнения населения в городских населённых пунктах. Молодая советская власть в ходе репрессивной работе лишило зажиточных горожан всего их имущества, в том числе и жилищной площади. В соответствии исполнения Божьего Слова: «Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы…» (Авв.2:8).

    «Только уничтожение частной собственности на землю и устройство дешёвых и гигиеничных квартир, - писал Ленин, - может разрешить жилищный вопрос». Ликвидация буржуазного домовладения и всей капиталистической собственности, передача всего экспроприированного имущества городским Советам как раз и заложило требуемое основание в решении жилищного вопроса.  Обширные по площади квартиры, экспроприированные у зажиточных хозяев, делились на множество мелких комнат, в которые и заселяли семей трудящегося народа. Декрет ВЦИК 1918 года отменил частную собственность на недвижимость в городских населённых пунктах, «задача РКП(б) состоит в том, чтобы … не задевая интересов некапиталистического домовладения, всеми силами стремиться к улучшению жилищных условий трудящихся масс».


    1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30    













      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 1507 | Рейтинг: 5.0/1