Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ

    Писатели, пророчествующие Божьи откровения. 2 часть

    В период ужасающего положения в российской империи, сложившая ситуация требовало того, чтобы писатели и поэты усилили свою литературную деятельность для ведения революционной борьбы против самодержавного бесправия, против совершаемого беззакония и притеснения угнетённых масс.  Милующий Господь, своим Духом проникая в сердца образованной и нравственной части российской интеллигенции, принимал все необходимые меры с целью предупреждения властей обратить свои взоры к Небесам, чтобы общество исправило пути свои и исполнило забытые христианско-нравственные принципы. 

    «Восстань, восстань, пророк России,
    В позорной ризой облекись,
    Иди, и с вервием на выи
    К убийце гнусному царю явись…
    И Бога глас ко мне воззвал:
    Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
    Исполнись волею моей,
    И, обходя моря и земли,
    Глаголом жги сердца людей» (А.С.Пушкин).

    Нередко Господь Своё Слово говорит среди представителей печати, писателей, поэтов, публицистов, имеющие возможность быть источником света в среде читающей общественности. Одновременно с этим публицисты и поэты через свои произведения распространить предупреждающее Слово Господне, относительно грядущего времени. Чтобы этому Слову каждый читающий человек смог осознать свою обременённость в возникшем положении, понять трагическое положение своего народа, всю греховность своего народа и исправить грешные пути свои.  


    Репин И.Е.  «Пушкин на лицейском экзамене в Царском Селе»

    По великой милости ко всем нам людям, Господь Бог всегда заботится о том, чтобы пророческие слова были записаны и распространены во всеуслышание ко всему народу.  «Блажен писатель, если творением своим мог просветить хотя единого, блажен,  если в едином хотя сердце посеял добродетель» (А.Н. Радищев).

    Тексты посланий пророчествующих авторов, по своему содержанию нередко бывают, трудны для восприятия своего периода времени их написания, однако в прошествии времени подчёркивается их отличие своего совершенства. Изливаемый в сердца писателей, Дух Господень вдохновлял их, преобразовывал их мысли, цели и стремления, чтобы они, работая над посланиями, могли изложить слово в наиболее совершенном виде.

    В соответствии с этим Господь проводит вразумляющую работу, обращаясь ко всему обществу через литературные произведения авторов, необходимые для обновления душ человеческого общества. Ибо написанное Духом Господним Слово «богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16-17).

    Одна из черт литераторов пророков – это изливаемые через свои публикации и стихотворения вдохновение божественной мудрости. Произведения данных авторов зачастую являются источником воодушевления распознавания Божьих истин, которые своим творческим прорывом разверзали перед читателем скрытые тайны, правду на происходящую в мире действительность.   В основном авторы произведений неожиданно для них самих избирались Господом к Себе на служение. Таким образом, водимые Духом Божьим писатели и поэты в основном, не разумея, что они всей своей литературной деятельностью, всем своим творческим служением пребывали в руках Господа Бога для исполнения Его предназначенной воли.

    О значении Божьих пророчеств, изложенных в стихотворной форме и в других литературных публикациях, об этом знали люди ещё в древности. Аристотель в своих высказываниях указывал, что «задача поэта — говорить не о том, что было, а о том, что могло бы быть, будучи возможно в силу вероятности или необходимости». Недаром литературное творчество из-за своей открывающей правды тесно соотносится со служением Божьего пророка. С деятельностью литераторов и служения пророков при внимательном сравнении можно обнаружить некоторые одинаковые черты. 

    Поэт и пророк, по характеру своего высокого морального вдохновения, одинаково с пренебрежением относится к творящейся общественной безнравственности. С критикой выступая против господствующих классов, призывая правительство и религиозные институты призадуматься над дальнейшими действиями своих путей, согласно которым они также ведут и весь народ. Поэт и пророк не выбирают время своей трудовой деятельности на ниве Господней, это происходит тогда, когда они в своей мирской жизни менее всего рассчитывали служить для назидания человеческих масс.

    Поэты и писатели пророки являются избранными под руководством невидимого Духа, так как дар поэзии и пророчества не зависят от соизволения человеческой, эти дары даются свыше Отцом Небесным. «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении» (Рим.12:6-8).

    Пророчествующий писатель в существующем удручающем положении общества зачастую является оставленным в этом мире, в своём труде вырываясь от всего этого мира. Но вместе с тем он не оставлен Господом, в предназначении исполнить Божьи повеления, своим пророческим литературным даром открыть свою терзающую душу перед общественностью, указывая на духовно-нравственное положение человечества. «Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают»  (Франс А.).

    «Поэт, вот образ твой! Ты также без усилья
    Летаешь в облаках, средь молний и громов,
    Но исполинские тебе мешают крылья
    Внизу ходить, в толпе, средь шиканья глупцов» (Бодлер Шарль).

    Христианское учение утверждает, что у каждого человека есть определённый дар от Бога, дарованный человеку для свершения воли Господнего. В Священном Писании указано по данному поводу: «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум» (Прит.2:6). Литературные, поэтические, изобразительные дарования, являются даром от Господа, в свою очередь являющимся одним из видов Божьих ниспосланий Его откровений всей общественности.

    Художники, писатели и поэты призываются Господом к Себе на служение для их участия в человеческом спасении. Духом Господним они наделяются  чувствованием происходящего положение, одариваются способностью видеть красоту и несовершенство окружающих вещей, видят безупречность, и повреждённость  человеческой души. Они обладают способностью в утончённом виде видеть гораздо больше.  Ниспускающее на них Божье вдохновение, озаряет их разум, открывают им творческие таланты, что самостоятельно никак не смог бы это получить.


    Произносимые Господом слова, вкладываемые в человеческое сознание, рождается в озарении пророчествующего писателя, проникает до глубины всей души, анализируемое его разумом, записываемый литературным языком в свои публикуемые авторские работы. Записывая авторами литературные труды, Господь Своим Духом полностью охватывал Своих избранных рабов, держа их в Своих руках, начитывая им тексты откровений. Изливаемый Дух Господень отражается в записываемых писаниях, при публикации, через авторские работы, распространяясь ко всей читаемой общественности. 

    В свою очередь приобретение творческой одарённости требует незамедлительного применения своих способностей для их проявления в действии. Дарованное Богом вдохновение для прозорливых писателей, для них есть состояние наивысшего подъёма, в котором они ощущают прилив радостных сил, наполняются положительной эмоцией, что сообразно их действия устремляются в опубликовании полученной творческой мысли в решении общественных проблем.

    Получая от Господа потоки изливающего Духа Святого, наполняющее человеческое сердце пророчествующего автора творческим вдохновляющим Духом, у него происходит заострение восприятия, рассудительности и мышления, в приливе вдохновения озаряется их разум откровениями.  В душевном переживании получая ответы в согласованном решении на  трудноосуществимые вопросы человеческого бытия.

    Радостное вдохновение дарует провидящему писателю подъём творческой энергии, дарует ему прилив внутренних сил, которые в радости одерживает верх над всеми переносимыми трудностями, даёт облегчение в переживаемых жизненных крушениях, освежает разум в приобретении неожиданных оригинальных решений. Получаемый от Духа Господнего литературный творческий порыв окрыляет действия писателя, проясняет его мышление, делает его разум доступным к труднодостижимой правде.

    Изливаемый наплыв творческих сил зачастую достигают такого насыщенного порыва, что для пророка невозможно получить обладание над своими радостными действиями, что бывает невозможным получить спокойное горение своего пламенеющего духа, так как изливаемый Дух Господень в сердцах человеческих даёт о Себе знать в исполнении Божьего призвания. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии…. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:14-17).

    И неудивительно, почему впоследствии признанные гениальные писатели и поэты, которые не были воспринятые в своём отечестве и своего времени, при прохождении некоторого времени в осмыслении читателями творческих трудов автора, признаются превосходными пророками Божьими, истинными Господними рабами.  Со временем многие тексты из записанных авторских работ обращаются во внимание читателям последующих поколений, с удивлением воспринимая пророческие литературные высказывания.

    В задачу пророчествующих писателей и поэтов входило развить распространяемым творческим словом духовно-нравственное отношение в человеческом сознании, тем самым способствовать обнаружению высоких ценностей в своей душе для свершения истинного поклонения к Господу, стремясь созидательным литературным словом открыть сердца человеческие для принятия  высоких христианских идеалов.  «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа» (1Пет.4:10-11).

    Существенным отличием избрания Богом пророков писателей и поэтов является характерным признаком деморализации поведения правительственных структур, священничества и представителей религиозного догматизма. Избираются когда Слово Господне в нечестивом обществе подвержено намеренному искажению, когда в богослужениях распространены элементы языческой обрядности, нежели проявления милости ко всей нуждающейся части населения. При забвении текстов Слова Господнего, при отсутствии наставляющего проповеднического служения, явленные религиозные театральные ритуалы, являются своеобразным распространённым религиозным словом богослужения священников в деморализованном обществе, что, конечно же, всё это отталкивают  человека от Господа.

    И для того, чтобы донести до всей греховной общественности пророческого, обличающего, наставляющего и назидательного слова, Господом к Себе на служение избираются светские лица, не ослеплённые языческими бессловесными ритуалами, чтобы через них свершить Свой план ко спасению народа. Характерно также, что пророчествующие писатели и поэты, избирались самим Господом к Себе на служение, а не распространённым явлением, передаваемой по наследству правом совершения священнодействия, как это происходило в среде религиозных лиц в нечестивом государстве.

    Пророчествующим писателем и поэтом в российской империи в Божьем избрании мог стать каждый человек. При наполнении их сердец Духом Господним, они принимали Божье вдохновение для передачи откровений всему растленному человечеству, принимая участие в спасении избранного народа, стремясь своими литературными высказываниями направить человеческие пути к соблюдению требуемых духовно-нравственных христианских постановлений.


    На протяжении всей человеческой истории многие литераторы, свободные от господствующей политизированной религиозности, были выразителями воли Господней. Выражаемое недовольство происходящими событиями в данном греховном мире литераторы стремились в открытой или в скрытой форме обличений, запечатлеть в своих литературных произведениях.

    Пророчествующие поэты и литераторы, как не удивительно осуществляли обличающую, наставляющую и назидательную творческую деятельность в период сложных исторических времён, когда человеческое общество пребывало на грани кровавых политических изменений, революций, войн, смуты, когда человеческий мир устремлялся освободиться от затхлого политического строя для обновления нового общественного устройства. «И найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог» (1Цар.10:6-7).

    Подлинные художники, писатели и поэты - выступали против господствующих классов, против эксплуатации человека человеком, в своих трудах показывая свое противление и несогласие с господствующей кровожадной политики существующего строя. В трудах истинных художников, писателей и поэтов изложены вся боль простого народа, показаны притеснения по отношению к угнетённым массам, и вместе с тем эксплуатация, разгул и разврат нечестивых священников и князей.

    В своей литературе писатели и поэты возвещали последующие сюжеты нечестивого духовенства и дворянства, если они не исправят грешные пути свои. Они показывали всему народу через свои произведения настойчивую потребность выйти из сложивших ситуаций, преодолеть кризис, проявить не лицемерную милость ко всем обездоленным и тем самым получить надежду на скорейшее выздоровление народа от возникших проблем. К примеру, А.Н.Радищев в своём произведении называет официальную российскую религиозность «стоглавой гидрой с полными челюстями отравы»:

    «И се чудовище ужасно,
    Как гидра, сто имея глав,
    Умильно и в слезах всечасно,
    Но полны челюсти отрав.
    Земные власти попирает,
    Главою неба досязает,
    «Его отчизна там», — гласит.
    Призраки, тьму повсюду сеет,
    Обманывать и льстить умеет
    И слепо верить всем велит….».

    1 2 3 4 5 6 7   
     
      





















    Категория: ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ | Добавил: admin (28.09.2013)
    Просмотров: 1949 | Рейтинг: 5.0/2