Главная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ГЛАВНАЯ [10]
БОЖЬИ ПРОРОКИ В РОССИИ [15]
ПРОРОЧЕСТВА О РЕВОЛЮЦИИ [92]
ПИСАТЕЛИ ПРОРОКИ [7]
ПРОРОЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ [70]
ИНОСТРАННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА [24]
ИСКАЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ [10]
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О РЕВОЛЮЦИИ [78]
СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР [30]
БОЖЬИ ПАСТЫРЯ В СССР [50]
БИБЛИЯ
ПОИСК ПО САЙТУ
СТРАНИЦА В СОЦСЕТИ
ПЕРЕВОДЧИК
ГРУППА СТАТИСТИКИ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Вперёд в Прошлое
  • Последний Зов

  • СТАТИСТИКА

    Главная » Статьи » 3. ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН » СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР

    Возрождение Церкви Христовой и массовое строительство церквей в СССР. 17 часть
    В российской империи результате родительского отпадения от Создателя, на этот белый и вместе с тем мрачный свет являются множество больных детей, имеющих значительные отклонения в физическом и умственном развитии. Рождение страждущих детей в телесном и душевном затмении их рассудка определяет такие заболевания как олигофрения, заболевания умственного развития, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др. На развитие аномального плода являются врождённые факторы на наследственном генетическом уровне. Приобретённые заболевания детей являются последствиями  в результате перенесённых в детском возрасте различных инфекционных и заболеваний (полиомиелита, кори, гриппа и др.) и также болезней незаразного характера (травмы, дистрофии, интоксикации).

    Развитие заболеваний происходило по различным факторам разложившего общества в российской империи: из-за алкоголизма всего населения, из-за невыносимой материнской доли, из-за бесправия женщин, из-за насилия и издевательств над представителями слабого пола и т.д. По причине родительского разложения и проступков всей общественности, рождались дети с различными отклонениями, что, к сожалению, таким детям приходилось в течение всей своей тяжёлой жизни нести бремя своих заболеваний. Далее становясь невинною жертвою не восприятия со стороны окружающих, не имеющиеся возможности утвердить свою дальнейшую жизнь; в период деморализации общества зачастую становясь жертвою голодной смерти.

    «Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище. Бог одиноких вводит в дом,
    освобождает узников от оков»  (Пс.67:6-7)

    В период развращения народа Господь являет Своих пророков, которые своим юродством обличали всё бесчеловечное общество, показывая, в каком плачевном болезненном положении и умственном отсталости пребывает нечестивый народ. Призывая народы, таким образом, обратить свои взоры в оказании помощи всем обременённым членам общества, в призрении нищих, нагих, слепых и глухих детей. Призывая в духовном исцелении народа от всей скверны, и что Господь в силе даровать физическое исцеление всем раскаявшимся лицам (Ис.1:6-19). К примеру, пророк Иезекииль ел хлеб, приготовленный, по повелению Бога, на коровьем помёте, что и требовалось в обличении народа в их духовной умственной отсталости перед лицем Господним, что настолько народ разложился, что даже забыли о совершении Божьих повелений, о совершении милости ко всем нуждающимся людям. 

    Пророк Исайя ходил нагим и босым в течение трех лет, указывая на сумасшествие так называемого здорового иудейского народа. Впоследствии в российском обществе по мере отступления, Господь Своим Духом избирал юродивых лиц, чтобы чрез них совершить обличение всего российского обществе в неверности пред Богом. «Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы, и невинной крови не проливайте на месте сем…. А если не послушаете слов сих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом сей сделается пустым» (Иер.22:3-5).

    Господь избирает дефективных людей, вкладывая в их уста Своё пророческое Слово, заботясь об их состоянии и направляя их действия, чтобы чрез них осудить  так называемое здоровое общество в их духовном ослеплении. Через них призвать всё российское общество к покаянию, побудить народ в оказании любви, милости и призрения ко всем страждущем людям. Ибо «благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21).

    По христианскому учению, религиозный подвиг юродства необходим ко всему обществу, чтобы вразумлять народы в оказании милости ко всем тем людям, кто в действительности нуждается в человеческой заботе, поддержке и духовном укреплении. Юродством показывая, что Господь более благоволит к дефективным людям, более заботясь о них, давая вразумление Духом Своим, первых оберегая  их в период карающего суда и предоставляя им спасение, «потому что немудрое Божие премудрее человеков»  (1Кор.1:25).

    Отец Небесный по своей великой милости не может оставить умственно-больных людей на произвол судьбы в период всеобщего народного отпадения. Господь подкрепляет таких больных людей, подкрепляет, оказывает милость в приобретении ими куска хлеба насущного, и Духом Своим возвещает через их уста и их действия возвещает всему растленному обществу, что к спасению ведёт лишь узкий христианский путь. Показывая через них, чтобы человек не пребывал в услаждении своей плоти, а стремился к приобретению духовных ценностей, ища Духа Святого и хождения в соответствии с праведными общечеловеческими повелениями. Такие люди отказываются от дорогих одежд, показывая, чтобы и окружающие поступали аналогично, пользовались небогатыми вещами, а всё остальное необходимо отдать тем, кто не имеет крова, пищи и одежды.

    Иисус Христос Своими наставлениями учил: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их…» (Матф.6:25-28). Через данных «не разумных людей» возвещая, что следует пренебрегать земными удовольствиями, развлечениями, материальными ценностями, которые лишь отдаляют человека от Господа. Показывая, что земной человеческий разум ищет плотских ценностей, и не могут приблизить общество к Спасителю. «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом...»  (1Кор.3:19).

    На данной порочной земле среди российского общества есть характерный бесчеловечный обычай, «коллекционировать» количество юродивых, хвалиться их обильной численностью, не разумея, что они тем самым демонстративно показывают своё отпадение от Отца Небесного. Ведь посылаемые Господом юродивые  является всего лишь явным указателем на разнузданность самого общества, своими знамениями показывают об испорченности в данном обществе.

    К сожалению, многие отпавшие и ослеплённые верующие не понимают значение этих знамений, по своему не исправлению устремляются хвалиться своим нечестием и согрешениями своих же предков. Не разумея осознать, что количество «безумных людей» в российском обществе, как раз и даёт характерный повод осознать свою духовную нечистоту пред лицем Господнем, забывая использовать характерного количества «не разумных лиц» с целью своего обличения, стыда и порицания своей совести. Как говорит Слово Господне о тех, кто хвалится своими проступками: «Ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает себя. В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа…» (Пс.9:24-25).

    Многочисленные случаи рождения дефективных детей является своеобразным индикатором определения состояния всей общественности, что Господь указывает о необходимости вразумления, что и необходимо позаботиться о таких больных детях, исправить свои пути, отклонить все греховные дела, приблизиться к Спасителю, и Он сможет дать утешение в скорбях человеческих. В российской империи дефективных детей наблюдалось в большом количестве, в соответственном разложении всего общества.

    Ветхозаветные пророки обращали своё внимание на характерных признаках падения всего религиозного общества, указывая на большое количество заболеваний как уподобления общества жителям Содома: «От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими…. Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре» (Ис.1:6-9). 

    Из-за высокой детской смертности такие дети с душевными и физическими отклонениями, несомненно, становились жертвами преждевременной смерти. Тем более точных данных количества таких детей в российской империи нет, так как учёт за ними не велось. Это объясняется тем, что российское самодержавное руководство таких людей не считала в качестве нуждающихся, чем также подтверждаются дореволюционные государственные документы.

    «Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня;
    а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить»  (Иоан.14:18-19)

    В российской империи ряд врачей, философов и школьных учителей высказывались о необходимости оказания помощи в лечении, в обучении и в воспитании малоспособных детей. Также высказываясь о необходимости проявлений усилий с целью предотвращения дальнейших развитий умственной отсталости в российском обществе, так как плачевное положение в обществе незамедлительно давало свои негативные всходы.

    Известный деятель в области дефектологии П. И. Ковалевский указывал на необходимость оказания помощи дефективным детям, чтобы сделать их частью полноценного общества: «В настоящее время вся земская Россия устроила своих несчастных душевнобольных вполне правильно и вполне рационально, — административная в медицинском отношении Россия тоже понемногу берётся за это дело. В числе находящихся там душевнобольных, несомненно, много идиотов, которые нашли себе приют, корм, тишину и спокойствие. От них избавили общество и их избавили от общества. Но тем дело и ограничилось. Это балласт заведений, питающийся и ничего не делающий. Это существа, только берущие от общества, но ничего не дающие ему хорошего… Было бы желательно пробудить в этой материи, в этой массе вещества силу и энергию, оживить её, одухотворить и направить на дело». 

    Лишь немногие благотворительные организации в российской империи предоставляли некоторую материальную помощь в содержании учреждений для глухих, слепых и различной патологии, проявляя заботу о дефективных детях, осознавая, что оказывать помощь нуждающимся людям. В то время как самодержавное руководство всячески отказывалось финансировать из государственного бюджета такие церковные учреждения, полагая, что это всё является бессмысленными затратными действиями.

    Даже в начале ХХ века, когда аппарат государственной власти российский империи всё же взял курс на всеобщее начальное обучение, специалисты в области дефектологии, также требовали от правительства предоставить финансирование и в воспитании умственно отсталых детей, что, к сожалению, всё это осталось не услышанным и пренебрежительным. Тогда как европейские специалисты в области дефектологии получили понимание со стороны государственного руководства.

    Стоит лишь взглянуть на отношение царского правительства к больным детям рабочих семей. В царской России каждый год коллегия канцелярий готовила царю отчет, озаглавленный: «Полное сообщение о положении дел в Империи Российской». На листе отчета за 1912 год указано: «Почти каждый десятый крестьянский ребенок из числа осмотренных являет собой различные признаки умственной недостаточности. Но недостаточность эта не есть только прирожденная. Значительная доля ее проистекает от того, что родители, занятые трудом, не имеют времени хотя бы как-то развивать его, умственно и двигательно, соответственно возрасту. А также даже с ним достаточно разговаривать и поощрять ласками, дабы ребенок в положенные сроки обучался говорить, ходить и проч.» - царь Николай II собственноручно возле этих слов написал: «Не важно».

    Российский государь был обеспокоен совершенно другими делами, а именно построением тысяч православных капищ с позолоченными куполами в форме полового члена, обращённых к Небесам; тем самым в кощунстве показывая своё пренебрежение к Господу Богу. Затрачивая значительную часть государственного бюджета в финансировании языческих идолищ, тогда как члены Церкви Христовой (в данном случае больные дети) были вычеркнуты из российского общества, которых воспринимали в качестве ненужного балласта. 

    Господь неоднократно в Своей вразумляющей работе во всей российской империи посылал Своих детей, немудрое мира сего (юродивых), чтобы обличить мудрых, показать на болезненное, отсталое, на неполноценное аномальное состояние самих корыстолюбивых богатых лиц: «Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:16-17). Но Божьи призывы обратить всё российское руководство и всё общество к Себе остались не услышанными, в результате чего в яростном гневе пришлось истребить всё растленное пастырство и их детей. Ибо Божье Слово ясно учит, что так оно и происходило: «Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан» (Прит.21:13).

    После Октябрьской революции новое молодое народное российское правительство сразу же обратило своё внимание на оказание необходимой помощи обездоленных детей, утверждая систему специального образования, созданное «в борьбе с филантропическими принципами воспитания и обучения аномальных детей», став частью образовательной системы на государственном уровне. Первоначально вопросами воспитания дефективных детей было возложено на Наркомпрос, и уже в 1918 году вопросы лечения и обучения такими детьми было передано в ведение Народного комиссариата здравоохранения.

    Летом 1918 года состоялся всероссийский съезд врачей, которые в свою очередь поставили вопрос о необходимости государственного попечения, воспитания и обучения слепых, глухонемых, умственно отсталых детей. Такие дети были поставлены на учёт. Принялись решения в создании специальных школ и институтов для ведения научно-исследовательской работы в области дефектологии. Тем самым прилагая усилия в устранении и в предупреждении развития заболеваемости последующих поколений. Таким образом, Господь Своим Духом в сердцах коммунистического руководства обращался в проявлении помощи нуждающимся детям: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40).

    Значительную роль сыграло решение Совнаркома 1919 года «о согласовании функций народных комиссариатов просвещения и здравоохранения в деле воспитания и охраны здоровья дефективных детей». Этим постановлением было достигнуто решение в разделении ответственности в воспитании, лечении и обеспечении дефективных детей между ведомствами просвещения, здравоохранения и социального обеспечения. Вместе с тем принимались решения в подготовке соответствующих кадров в обучении и воспитании дефективных детей. В 1920 году было принят декрет СНК «о государственном институте физической культуры и государственном институте дефективного ребенка».

    Коммунистическим руководством и обществом врачей были приняты решения в сооружении церковных строений, в попечении и в направлении усилий в изыскании возможности излечения малоспособных детей. В советском государстве были установлены ряд законов по защите и охране таких детей. Молодое советское руководство своей воспитательной работы призывало молодое обновляющее социалистическое общество по человечески отнестись ко всем обездоленным детям, в исполнении гуманных социалистических постановлений: «Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Господа Бога твоего. Я Господь Бог ваш. Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» (Лев.19:14-15).

    «Чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, -
    возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его»  (Пс.77:6-7)

    Преодолевая трудности гражданской войны, экономической разрухи, голода, эпидемий, борясь с реакционным священничеством, новое советское руководство с первых дней своей власти приложили достаточно усилий и количество государственных средств на обязательное всеобщее образование в российском обществе. Коммунистические принципы ведения политики в советском государстве предлагало первостепенные обязательства к осуществлению, в обеспечении всего обремененного российского общества всеми необходимыми благами, правами, государственной и общественной заботой.

    Условия в государственно-военном укреплении власти пролетариата рассматривалось весьма незначительным образом, справедливо замечая, что в укреплении рабоче-крестьянской власти необходимо изначально уделить своё внимание к заботе всего трудящего российского общества, и лишь в последствие при распространении коммунистических идей заручиться поддержкой всего народа в укреплении власти. 

    Избранное Богом советское правительство с первых дней своего пребывания у власти осуществляли требуемые постановления в исполнении наставляющих слов: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис.1:16-19).

    В распространении действительных христианских принципов советским руководством произошло уравнение всех гражданских прав, в не зависимости от национального и религиозного признака, в равноправии владении всего общего социалистического имущества. Происходило искоренение всего бесчеловечного реакционного священничества, оставшихся представителей буржуазии и монархической части интеллигенции. В исполнении провозглашения трудящихся масс российского народа религиозные организации отделялись от учебных учреждений и государственной власти освободившегося народа.

    Все российские учебные учреждения были переданы в управление Народного комиссариата просвещения, в ответственность которого входило обеспечение общества обязательным получением образования, и в том числе в отношении дефективных детей, «умственно отсталые дети воспитываются во вспомогательных школах Народного комиссариата просвещения; телесно дефективные дети воспитываются в специальных учреждениях Народного комиссариата просвещения». Таким образом, при невозможности призвать религиозных деятелей к осуществлению христианских принципов, «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матф.21:43), с передачей всей полноты ответственности рабоче-крестьянскому комиссариату просвещения в исполнении человеческих обязательств. 


    1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30         














      
    Категория: СООРУЖЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ В СССР | Добавил: admin (14.02.2014)
    Просмотров: 1357 | Рейтинг: 5.0/1